VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VEMS on B230 turbo 8v  (Прочитано 336210 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #540 : 23 Июня 2012, 15:32:11 »

У датчиков,хотя надо попробовать с разъема VEMSа.Хотя 32 разъем какое отношение к МАПу имеет?Его земля на разъеме 18-16,или я не прав?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 15:35:43 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #541 : 23 Июня 2012, 17:03:03 »

Короче такая картинка вырисовывается
5.07в без подключеных датчиков
4.48в-подключен ТРС
3.30в-подключен МАП
Да, шляпа какая-то...это ты меришь напряжение между выводами 29 и 32? прям возле вемса или на на выходах у датчика?
То-же самое и на выходе из VEMSа.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #542 : 23 Июня 2012, 19:47:36 »

короче так и попалить недолго.
проверь правильность подключения тпс 5в надо паять к контактам с неизменным сопротивлением.
волговский мап может не исправен, в противном случае неисправен вемс. у меня всегда 5 в со всеми датчиками.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #543 : 23 Июня 2012, 19:59:56 »

Ну вот,что-то началось :),он ожил
Volvo240,В200Е with VEMS.AVI
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #544 : 23 Июня 2012, 20:06:18 »

короче так и попалить недолго.
проверь правильность подключения тпс 5в надо паять к контактам с неизменным сопротивлением.
волговский мап может не исправен, в противном случае неисправен вемс. у меня всегда 5 в со всеми датчиками.

Да у меня всё без пайки,обжим нормальный.МАП вроде сосет не много

Завтра померяю на забугорном МАПе.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #545 : 23 Июня 2012, 20:12:02 »

Ну вот,что-то началось :),он ожил

Завелся!!!!  bp Поздравляю  ay az az az Уже что-то..но МАП калибровать надо однозначно! на хх 70кПа это много...должно быть в районе 40.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #546 : 23 Июня 2012, 20:17:42 »

Спасибо Вова.Да это потому,(мыслю так :)),что нижняя граница выставлена на 31.75.Делаешь разряжение полное,что штатный указатель наддува уходит в самый конец,а на показометре 35.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #547 : 23 Июня 2012, 20:25:16 »

а мап какой стоит?

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #548 : 23 Июня 2012, 20:27:53 »

Это всё на Газелевском.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #549 : 23 Июня 2012, 20:41:39 »

ну подключай турбовый и на нем настраивайся...

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #550 : 23 Июня 2012, 20:48:37 »

Завтра попробую.Володя,не скинешь диаграмму хол.хода bw?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #551 : 25 Июня 2012, 21:13:24 »

Получается доходит напряжение до этого элемента нормально
,
5V,а за ним уже 3.30V.Вроде никаких других дорог к 29 выходу TPS не нашел,кроме как через 28-hall supply.Получается проблема в этом элементе bw?Возникает два вопроса,есть -ли замена этому элементу,и почему не дать питание на дроссель и мап непосредственно с 28 выхода?
Никто не видел схемы самой платы?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #552 : 26 Июня 2012, 07:07:30 »

Завтра попробую.Володя,не скинешь диаграмму хол.хода bw?
Какая диаграмма нужна, чет не пойму?
Получается доходит напряжение до этого элемента нормально
,
5V,а за ним уже 3.30V.Вроде никаких других дорог к 29 выходу TPS не нашел,кроме как через 28-hall supply.Получается проблема в этом элементе bw?Возникает два вопроса,есть -ли замена этому элементу,и почему не дать питание на дроссель и мап непосредственно с 28 выхода?
Никто не видел схемы самой платы?
Схему не видел, может это резистор подтяжки?  bw

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #553 : 26 Июня 2012, 09:10:52 »

это ток ограничивающей резистор.
Надо проверить амперметром потребление датчиков, только не ставить на 20А а на 200мА
Electrical:
Supply Voltage    5.0±0.5 VDC
Supply Current    10 mA max
Maximum Output Current Sink    1 mA
Source    0.1 mA
Output Impedance    10 ohms max
Output Type    ratiometric
Output Voltage    0.62 to 4.81 VDC at 5VDC excitation

 ДПДЗ Тоже можно неправильно подключить просаживать будет.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #554 : 26 Июня 2012, 20:29:11 »

это ток ограничивающей резистор.
Надо проверить амперметром потребление датчиков, только не ставить на 20А а на 200мА
Electrical:
Supply Voltage    5.0±0.5 VDC
Supply Current    10 mA max
Maximum Output Current Sink    1 mA
Source    0.1 mA
Output Impedance    10 ohms max
Output Type    ratiometric
Output Voltage    0.62 to 4.81 VDC at 5VDC excitation

 ДПДЗ Тоже можно неправильно подключить просаживать будет.
Получается вот что
ТРС кушает 02.4mА,
МАП 05.5mA
если подключено к 28 выходу,то рабочий диапазон
ТРС 0.27в-4.81в
МАП 0.20в-4.39в
на 29 выходе,напряжение выше 3.10в и 3.12в разумеется не поднимается.Интересный момент,если подключен импортный МАП,то напруга поднимается на 29 выходе до 3.90в :).Думаю что дело всё-таки в этом элементе.И можно-ли подключится к 28 выходу?Все равно пустой незадействованый bw.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 23.

// // // //