VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VEMS on B230 turbo 8v  (Прочитано 336164 раз)

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #150 : 08 Февраля 2011, 11:20:27 »

Конечно повеселей, с такой турбиной, форсунками да шатунами крепкими, настроеш грамотно и только тебя держи ;D
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

pull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #151 : 08 Февраля 2011, 17:32:48 »

а сколько экономия получается то если без коробки брать?
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #152 : 08 Февраля 2011, 18:46:34 »

Лаг - время, которое форсунка "тормозит"...она не может моментально открыться...вот эта пауза и называется лагом....у турбины тоже лаг есть...вот если огромная турбина и маленький объем мотора, то турбина очень долго раскручиваться будет...время раскрутки и будет лагом...
Так,начал понимать :),ещё раз пять посмотрю ;D,и нормально будет.А какие размеры у блока,в мм.?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 18:49:13 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #153 : 08 Февраля 2011, 19:38:12 »

а сколько экономия получается то если без коробки брать?
Если брать без коробки, разъемов и штуцера на МАП, то экономия составит 118.67 ЕВРО, т.е. на сегодняшний день порядка 4 742р  :)
Лаг - время, которое форсунка "тормозит"...она не может моментально открыться...вот эта пауза и называется лагом....у турбины тоже лаг есть...вот если огромная турбина и маленький объем мотора, то турбина очень долго раскручиваться будет...время раскрутки и будет лагом...
Так,начал понимать :),ещё раз пять посмотрю ;D,и нормально будет.А какие размеры у блока,в мм.?
Щас мне сложно сказать размеры...мерить надо...на выходных могу померить....
Действительно простая настройка! На Январе все гораздо сложнее! Там еще много всякой хрени надо использовать!
Таааак! Повременю ка я с Январем! Повременю!
Тем более что теперь ВЕМС может работать со штатным датчиком коленвала....не надо шкив изобретать!
В ВЕМСе тоже много херни надо использовать  :) спаять плату, все подключить, в конфиге прописать на какой вывод заведены катушки, форсунки, КХХ и т.д и т.д.
Ты посмотри какой у тебя маховик...если в нем есть дырки (их там как раз 58) то тебе не надо ни че предумывать, все родное заработает и будет у тебя фазированный впрыск со своей катушкой на свечу  ad

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #154 : 08 Февраля 2011, 19:54:44 »

То-есть родной датчик будет работать как датчик коленвала и датчик фаз?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #155 : 08 Февраля 2011, 20:00:04 »

нет, для датчика фазы придется в распределитель датчик холла поставить...или может на 230е моторы шли трамблеры с датчиком холла, тогда его можно использовать...
про родной маховик я написал к тому, что можно шкифом 60-2 не заморачиваться и все родное использовать...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 20:01:37 от volvovan »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #156 : 08 Февраля 2011, 20:21:34 »

Но можно и  как у тебя вазовский приладить на крышке клапанной,в дополнение к коленвалу штатному?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #157 : 08 Февраля 2011, 20:46:26 »

конечно можно, но придется корпус ремня ГРМ резать...но я без него ездию давно  bm
можно вообще не ставить датчик фазы, авто будет ездить но на попарно-параллельном впрыске, как в стоке...

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #158 : 08 Февраля 2011, 20:53:59 »

Ну на 21-23 движке с клапанной крышкой попроще,а на фазированом впрыске мне думается двигатель должен работать ровнее и экономичнее,или я не прав?И слушай Володя,а почему такой холостой ход низкий,и 800 об. нет?Работает ровно?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #159 : 08 Февраля 2011, 20:54:57 »

У вемса нету привязки к определенному зубу для датчика к/в?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #160 : 08 Февраля 2011, 21:19:34 »

Ну на 21-23 движке с клапанной крышкой попроще,а на фазированом впрыске мне думается двигатель должен работать ровнее и экономичнее,или я не прав?И слушай Володя,а почему такой холостой ход низкий,и 800 об. нет?Работает ровно?
Фазированый впрыск чуток экономит топливо на ХХ и на малой нагрузке ну и работает немного ровней...
у меня ХХ 850 (как в книге написано) мотор нормально работает, сильно не трясет...был бы 6ц блок, можно и 650 ставить)))
У вемса нету привязки к определенному зубу для датчика к/в?
Неа...жесткой привязки нет...есть небольшое условие:
Цитировать
Исходя из определения триггера диск необходимо устанавлвать таким образом чтоб пропущенные зубья находились за пределами интервала 60-0 град до ВМТ ДЛЯ ЛЮБОГО ЦИЛИНДРА (а не только первого)

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #161 : 08 Февраля 2011, 23:46:34 »

Цитировать
или может на 230е моторы шли трамблеры с датчиком холла,
Сколько хотите, есть такие и придумывать не надо. У меня такой стоит и на всех В230К такой трамблёр.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #162 : 09 Февраля 2011, 07:00:04 »

Вот и чудно!  :)
Кстати, вчера подсчитывали: если есть у кого лямбду одолжить для настройки и ЕГТ не нужен, то ВЕМС без коробки обойдется около 13 500р  ad

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #163 : 09 Февраля 2011, 18:12:45 »

А без лямбды и ЕГТ он корректно работать будет,нормально?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VEMS on B230 turbo 8v
« Ответ #164 : 09 Февраля 2011, 18:27:44 »

Конечно...лямбда и ЕГТ только при настройке важны...если все настроено, то можно без них ездить!
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.

// // // //