Привет!
В моем вольвосемействе пополнение

Честно говоря, не думал о покупке еще одного автомобиля, т.к. итак приходится обслуживать 3 авто, а это занимает много времени. Если бы целенаправленно искал себе автомобиль, то это было бы что-то раритетное 60х годов, например P1800. Но папа показал объявление, где продавался довольна-таки интересный экземпляр по цене велосипеда =) В этот же день поехали его смотреть в станицу за 100км…
Вот что нас ожидало:

Итак, VOLVO 240 в кузове универсал 1984г, мотор B23E (140л.с), кпп механика М46, ГУР. У данного авто было 3 владельца и последний владел им с 97г. Автомобиль, без ДТП, в РОДНОЙ краске, кузов не варился, 95% оригинальных деталей, т.е минимум колхоза, все родное! Редкое литье…
Я первым делом полез обсматривать днище, ниши, двери, арки, пороги…ну все стандартные проблемные места…состояние мне очень понравилось. Кузов я бы оценил на 4 бала…есть конечно коррозия, но насквозь прогнившего металла мало…все только начинается и процесс "гниения" можно остановить.
С металлом вроде бы все хорошо, дальше по стайлигу: разбито заднее стекло (пленка не дало ему высыпаться), разбиты ВСЕ фары, кое-какие молдинги отсутствуют…
По салону тоже более-менее хорошо: высокая панель с небольшой трешинкой, потрепаны сидения, обшивки, нет нескольких элементов.

Теперь по технической части: ОНА МЕРТВА ВСЯ! У мотора были проблемы с зажиганием и его 3г уже не заводили, рулевая рейка делалась, но не удачно, ГУР тоже не работает. Выхлопа НЕТ. Подвеска более-менее живая. Тормозов НЕТ ВООБЩЕ! ГТЦ пропускает (педаль уходит в пол), все суппорта и диски ржавые…та че там рассказывать, смотрите сами:

Передние суппорта кстати 4х поршневые


Но такие авто в основном берут из-за кузова и документов, а с этим все в порядке

поэтому было решено брать его! Оставили задаток и следующим утром забрали его на лафете…


…и повезли домой…

Многие меня уже спрашивают, что это будет за проект:
DRIFT?

DRAG?

STANCE?


OFF ROAD?

Нет, нет и нет)) автомобиль в первую очередь взял из-за вот этого:

…в нем можно слона перевозить))) Обычный седан, я бы даже не поехал смотреть (ну если только не 2х дверный :Р) Т.ч. универсал решает

Теперь какие планы у меня на это авто: хочу из него сделать машину на каждый день, чтоб не приходилось клянчить у папы или друга)) Первым делом восстановлю всю техническую часть, кузовом не знаю когда займу, но думаю и его сделать в идеале! По началу хотел все восстановить в оригинал, но увы В23E мне этого не даст, т.к. это механический впрыск и ключевое слово — "механический", т.е. мне кажется он уже серьезно изношен и аппетит у него будет солидный, а это уже авто нефига не на каждый день…я его буду настраивать и обслуживать дольше чем ездить. Поэтому его место займет электронный впрыск…наверно даже не буду тратить время на завод родного мотора (хотя спортивный интерес есть его завести). Ну раз уж ставить электронный впрыск, то и турбину тоже

я уже не могу ездить на атмосферных моторах)) Но все буду делать, чтобы ни чего не выделялось и выглядело по заводскому, т.е. при открытии капота картина не сильно изменилась (конечно все будет почище :Р):

Все буде собирать на VOLVOвских запчастях…ни какого тюнинга (может только кулер универсальный будет)… Раз уж это 240я модель, то и лошадей в ней будет 240

остальное все будет ПОЛНЫЙ сток, чтобы не особо выделяться :Р но можно было похулиганить)))
! No longer available