Всем привет.Вот решил поставить ГБО второго поколения на свой V-6.
Бак 65 литров,вместо родного дополнительного на 22 литра.Редуктор испаритель Ловато RG 92 электронный.Будет врезка диаметром 10 или11 мм.перед заслонками.Свечи Denso IT20TT что бы свести к минимуму хлопки.Антихлоп тоже можно вкрячить,но у нас в ауле про такое даже не знают.Они вообще сначала отказывались устанавливать,и в области тоже.Договорился на установку до редуктора,остальное(подклю чение к врезке,установка кнопки переключения,регулировка)м ои головняки.Ну и выдадут бумажку для переоформления в гаи.Да и зажигание крутану на градусов 6-8 в опережение.
Будет внедрена схема автоматического перехода с бензина на газ при помощи термоэлектрического датчика,что стоит на обратке печки и включает эл.мотор печки при прогреве ОЖ до +20+30*.У меня стоит автоматический климат контроль,усё работает :-)
Через пару релюшек будет отключаться основной насос и включаться подача газа.Но при этом будет продолжать работать подкачивающий.Так как мой подкачивающий умер(он был производительностью 0.2 бар)Был прикуплен аналог AIRTEX.Он производительностью 2.9 бар.Специально такой подбирал.Так как форсунки открываются при 3 с копейками бар,бензин будет циркулировать по системе(дозатор,плунжерная пара) и моя лопата будет находится под нагрузкой(это кто понимает в системе К-Джет),а не будет типа болтаться сверху вниз.Ну и форсы молчать будут.
Как думаете,проканает?Будет авто не просто ездить,а нормально заводится и иметь нормальную динамику?
Тут мне орижинал подогнали.Ну чёт я как то склоняюсь к новому.Да и подключать не знаю как.Может подскажите?И на скока он л\с или кВт?У него вместо винта жадности,вакуумный кран.И есть электровакуумный датчик.К чему подсоединять,х.з.
Вообщем буду рад всем подсказкам!