VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: АКПП на турбо.  (Прочитано 9542 раз)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #15 : 07 Марта 2010, 21:41:27 »

поэтому то наверн у меня и 200 машина не едет,в былые годы больше 170 точно не ехала,а то и 160...уже непомню
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #16 : 07 Марта 2010, 22:20:54 »

С автоматом на турбо мост длиннее,т.е  передаточное число гл.пары меньше для экономичности,ну а некоторая потеря тяги на длинном мосте компенсируется большей удельной мощностью турбодвигателя.С атмосферным двигателем г.п. короче,т.е. передаточное число больше,но т.к. атмосферник жрёт меньше,а мощность у него тоже поменьше,то для оптимальной динамики мост покороче самое то.Ну а передаточные числа,шестерни в коробке подбираются для оптимальной нагрузки для коробки и нужной динамики,как раз в зависимости от моста.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #17 : 28 Марта 2010, 16:52:49 »

 3,73.  3,54,   3,31, ПАРНИ РАЗЪЯСНИТЕ МНЕ РАСШИФРОВКУ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ
            ЧТО ЗА ЦИФРА 3      и ЧТО ДАЛЬШЕ((73    54    31   ))
КАК МНЕ ВООБЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ В НИХ,ПОНЯТЬ НЕ МОГУ   пособите,,а ai ai
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #18 : 28 Марта 2010, 19:50:44 »

Это соотношение количества зубьев на шестерне и приводном зубчатом колесе bm(поумничать ;D),.Если взять к примеру 3,73,то получается что на большой шестерне кол.зубьев 41,а на ведущей шестерне 11,то путем деления 41 на 11 ,получаем 3,727   ,округленно 3,73 ,искомый коэффициент.Это если знать количество зубов,а если не зная,делаем так,отмечаем точку на кардане и корпусе дифференциала,проворачиваем колесо на полных четыре оборота и считаем количество оборотов кардана.В случае с 3,73 отметка остановится как на циферблате почти без пятнадцати ai,вроде понятно объяснил bw
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #19 : 28 Марта 2010, 21:22:23 »

нуда, значит что когда кардан провернется на 3.73 оборота допустим, то колеса провернуться ровно на один оборот
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #20 : 28 Марта 2010, 21:26:17 »

Да,в случае если передаточное 3,73.Таким образом чем меньше число ,тем меньше оборотов делает двигатель,тем экономичнее.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #21 : 28 Марта 2010, 21:29:43 »

а экономичность не теряется в таком случае на более долгом и сложном разгоне?
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #22 : 28 Марта 2010, 21:37:08 »

Так про это и речь,что надо либо движек с большей удельной мощностью,либо что-бы числа в коробке по крайней мере у первой передачи были подходящие.Р.S.кстати,хорошо разобраться в этом можно взяв за пример любой многоскоростной велосипед.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 21:40:15 от ИВАНЫЧ »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: АКПП на турбо.
« Ответ #23 : 11 Августа 2010, 02:58:20 »

Вот я на скорпе своём эксперементировал! Двиг. V6 2.9 V24, АКПП A4LD! так вот, Были редуктора у меня от 3.24 до 3.92, заметил такую вещь, на 3.24 хуже тяга и разгон но скорость атомная, а вот 3.92, он сука с бешеной тягой получается и разгоном, но скорость ощутимо падает! А коробке, так ей пофиг какой редуктор стоит, на её живучесть влияет мощность и крутящий момента двигателя!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)
 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 24.

// // // //