О моделях > 940 серия

Некоторые вопросы по 940...

(1/13) > >>

Иваныч:
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

plugandpray:
На гк я катался с м46 (не думаю, что разница существенна). Тяга ощущалась только на 3й и 4й при половине газа на скорости от 90 кмч. И на Стингеровской катался, до того, как он ее бустапнул. Там был томат, и, в целом, история та же.
С парой 3.31, турбины и будет хватать разве что на компенсацию длины передаточных чисел (если говорить только о динамике).
Да и в целом - 135 сил (при тех же 130 у Г), и момента вроде 220-230... Не паровоз.
Так что да, это нормально.
Ну или с ней не так что, ибо все-таки тяга лучше ощущается на скорости, чем на атмосфернике. Но 3,31 - это оочень длинно для стока. На тех, что я катался, мосты были точно короче.

Вот фт с 3,73 - это норм.

Armadil:

--- Цитата: Иваныч от 29 Мая 2017, 09:21:36 ---Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...
--- Конец цитаты ---

В принципе все правильно. К - интерпретируется как "комфорт". С того момента, как в линейке оставили только турбодвигатели (типа фишка рестайлинга) надо как-то было обозвать овощную модель.
Там даже специально в М90 для FK/GK делали большие отношения на 1 и 2 передачах, чтобы совсем движок не задавить.


--- Цитировать ---По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

--- Конец цитаты ---

Действительно такое присутствует. Из-за постоянного превышения давления во впуске над атмосферным поддыхает обратный клапан в ВУТе, и начинает потихоньку пропускать наддув внутрь. После длительной поездки без полного сброса газа на хороших оборотах ВУТ оказывается полупустым (если даже не наддутым ;D). После сброса газа, когда движок откачает ВУТ и появляется этот "помощник".

Woles:
Все зависит от ушатанности данного экземпляра, надо думать что тот турбо мотор с давкой в 0.3 бара (вообще не о чем) и Т распредом, почти тоже самое что и твой атмо-овощь с возможно злым валом + на сколько та турбо вообще живая (может и те 0.3 не дует). Ну и самое главное ты катался на самой длинной паре, соответственно динамика до сотни в минус. Если честно я вообще мало встречал нормальных турбо корыт , которые реально бы ехали на свои техпаспортные данные

plugandpray:
Не, ну при прочих равных, +40 ньютонов все-таки чувствуются.
Просто на динамику большее влияние оказывает именно мощность, а ее там мало.
Насчет не ругайся согласен.

Однако про v70 должен заметить, что с ее стоковой давкой в 0,4 бар, оно едет приятно, особенно после 120 (и на 220 еще чувствуется запас), полка момента с 1800 до 5000.
Надо только турбину перебрать и кулер поменять или почистить как-нибудь (кто-нибудь, кстати, знает, можно ли и есть ли смысл?), а то все маслом закидано.  bm bm
Вообще, 2 недели катаясь на машине с наддувом, я теперь еще увереннее считаю, что это охрененно)))).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии