ЕТ это ИНЖЕКТОР!
Просто Е - МЕХАНИКА!
Ну ребята, нельзя же так... Матчасть своих машин знать надо. И не брякать в эфир по аналогии, что раз "Е", значит механический инжектор типа K-Jetronic (KE-Jetronic) тут Вы, пардон, в лужу бзднули. Двигатели В23ЕТ и их поздние (на мой взгляд не самые лучшие) варианты B-200ET/B230ET изначально оснащались
Системой впрыска с электронным управлением типа Motronic 1.1 (B23ET), соединенная с системой зажигания. Расходометр воздуха механического типа (лопата ) установлен после воздушного фильтра перед турбокомпрессором.
Ну и если кому понадобится по спецификациям:
• Топливный насос
Марка и каталожный №: Bosch 0580464025.
Подача топлива при давлении топлива 3 кг/кв.см и 20 градусах по Цельсию, л/30 с:
— при напряжении 12 В: 1,08;
— при напряжении 11В: 0,9;
— при напряжении 10 В: 0,7.
Максимальная потребляемая сила тока, А: 6.
• Топливный фильтр
Марка и каталожный №: Bosch 0450905601.
• Регулятор давления
Марка и каталожный №:
В23ЕТ— Bosch 0280166213. В200ЕТ — Bosch 0280160225. В230ЕТ — Bosch 0280160226.
Давление подачи, кг/кв.см:
— В200ЕТ: 2,5;
— В23ЕТ, В230ЕТ: 3,0
• Форсунки
Марка и каталожный №:
В200ЕТ— Bosch 0280150802 в23етиВ230ет — Bosch 0280150355.
Пропускная способность, куб.см/мин:
— двигатель В200ЕТ при давлении 2,5 кг/кв.см: 27;
— двигатель В23 ЕТ и В230ЕТ при давлении 3,0 кг/кв.см: 300.
Каждая форсунка снабжена дополнительным сопротивлением 5,5–6,5 Ом.
• Электромагнитная пусковая форсунка
Марка и каталожный №: Bosch 02801 70400
Пропускная способность, куб.см/мин: 165.
Продолжительность впрыска, с (±2 с; 4 градуса по Цельсию);
— при -20 градусах по Цельсию: 7,5;
— при 0 градусах по Цельсию: 4,7;
— при +20 градусах по Цельсию: 2;
— при +35 градусах по Цельсию: 0.
• Датчик расхода воздуха
Снабжен заслонкой.
Марка и каталожный №:
В200ЕТ— Bosch 0280212067
В23ЕТ и В230ЕТ — Bosch 0280202035.
Сопротивление, Ом:
— при -10 градусах по Цельсию: 8260–1 0560;
— при +20 градусах по Цельсию: 2280–2720;
— при +50 градусах по Цельсию: 760–91 0;
— на штекерах 6 и 9: 500–1 1 00;
— на штекерах 6 и 7: 8–200.
• Электронный блок управления
Марка и каталожный №:
В200ЕТ — Bosch 0261200023; В23ЕТ— Bosch 0261200012.
В230ЕТ:
— с механической коробкой передач: 0261 200022;
— с автоматической коробкой передач: 0261 200026.
• Датчик температуры наддува
Марка и каталожный №: Bosch 0261 220001. Сопротивление, Ом:
— при +20 градусах по Цельсию: 985–1 01 5;
— при +40 градусах по Цельсию: 1 080–1 1 1 0;
— при +130 градусах по Цельсию: 1 550–1 620.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости
Установлен на головке цилиндров, используется в системе «Мотроник» и для автоматической регулировки холостого хода (на двигателях В200 и В230ЕТ).
Марка и каталожный №:
В23ЕТ— Bosch 028013026;
В200ЕТ и В230ЕТ — Bosch 0280130032.
Сопротивление датчика при разных температурах указано в таблице 8.
• Датчик начало отсчета и угловых импульсов
Установлен на картере сцепления.
Марка и каталожный №: Bosch 0261 2 1 0003.
• Клапан добавочного воздуха
Марка и каталожный №: Bosch 0280140106 (только на
двигателе В23ЕТ).
Сопротивление/ Ом: 40–60.
Температура полного открытия: -30 градусов по Цельсию.
Температура полного закрытия: +70 градусов ПО Цельсию.
Электропривод закрывает клапан при 20 градусах по Цельсию по истечении 5 мин.
Система регулирования холостого хода (двигатели В200ЕТ и В230ЕТ)
• Блок управления
Марка и каталожный №: Bosch 280220016.
• Актюатор холостого хода
Марка и каталожный №: Bosch 0280140501. Сопротивление, Ом:
— между штекерами 3 и 4: ОКОЛО 20;
— между штекерами 4 и 5: ОКОЛО 20.
• Турбокомпрессор
Марка и тип: Garret ТЗ или Т2.
Давление открытия клапана, кг/кв.см: 0,65–0,75.
Давление наддува при полной нагрузке, при 3500 об/мин, кг/кв.см:
— при контроле: 0,45–0,53;
— при регулировке: 0,5.
Давление срабатывания выключателя создания давления, кг/кв.см: 0,15–0,25.
Вот вкратце как-то так.