На днях снова побывал у Саши (volvo-l) на своей 745 (b200et). Работы были в основном по мелочи, но "to do list" разросся до 17 пунктов. Очень доволен. По деньгам вышло весьма по-божески, учитывая длинный список работ и выезды за запчастями.
Первое, что Саша мне сделал - помыл двигатель и окрестности. Теперь под капотом не так страшно находиться.
Я приехал с тупками машины (B200ET), грешил на какой-либо из бензонасосов (скорее на тот, что в баке). И он оказался действительно мёртвым. Поменяли. Но виной тупок был не он, а неправильный расходомер - ослабла пружинка (
мартышка к старости очком ослабла), которая лопату возвращала в исходную позицию. В итоге передув, перелив и мозги перекрывали подачу топлива. Сейчас уже стоит правильный расходомер.
Также было сделано:
- восстановлен ручник (от моста оторвалось крепление тросса ручника, приваривалось обратно) + колодки;
- поменяны шпильки на задней оси (были со слизанной резьбой);
- бибикалка (банально отвалилась). Да такая звонкая, что девушка в впереди стоящей машине аж вздрогнула, когда я посигналил (я, право, тоже вздрогнул);
- заменён блок управления печкой (мой рассыпался изнутри от времени). Теперь все положения доступны (а не только на стекло), а печка забавно шипит воздухом при переключении;
- прокачаны передние суппорта (был там воздушок небольшой). Теперь машин тормозит лучше, но 245 тормозит всё равно более цепко.
- надёжно присовокуплён шланчик, идущий к вестгейту с турбины. Крепление развалилось, шланчик вываливался. Теперь там нарезана резьба, стоит прокачной штуцер от суппорта (идеально подошёл по диаметру), а шланчик надёжно закреплён хомутом. Теперь не сифонит;
- почищены и промазаны контакты в заднем правом фонаре (были с зелёном окисле, из-за этого кое-какие сигналы не работали);
- восстановлена вентиляция бака.
Мама, а папа не дышит Вентиляционная трубка была забита непонятным говном, и вентиляции, само собой, не было. Теперь есть. Папа дышит, папа может;
- была извлечена ложечка
дёгтя Ахмада из печки. Что-то у меня дребезжало противно при езде по кочкам. Я думал, что там шайбочка какая-то болтается. Хрен там - там (внутри центральной консоли) болталась чайная ложка. Лежала на полке рядом с прикуривателем, ну и туда и уехала (задней стенки у полки нет). А я её обыскался. Ложечка нашлась, и осадочка не осталось;
- была приклеена крышка бардачка, которую оторвала моя мама (спасибо, мам!);
- был подрегулирован замок капота (плохо открывался);
- была заменена рулевая тяга, наконечник и пыльник с одной стороны. Жить не мешало, но было неправильно;
- был поставлен нормальный набалдашник КПП (прежний отсовокупился от палки, держался лишь на проводах к кнопке овердрайва). У этого набалдашника прорезиненное покрытие. Приятное такое на ощупь. Похоже на кожу на мошонке, когда она скукоживается от холода
(бывают просто ещё пластмассовые набалдашники, они не такие приятные наощупь)
Ну, вроде бы всё. Если чего забыл - допишу позже. Теперь на этой машинке можно спокойно ехать в отпуск в Заполярье.
Саше - человеческое спасибо. Платить за эту работу было приятно