VolvoClubRWD

О моделях => 940 серия => Тема начата: Rekit от 30 Декабря 2015, 10:23:43

Название: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 30 Декабря 2015, 10:23:43
Доброго всем дня и всех с наступающим.
У меня 940 с B230GK и вот такая история. Как купил на следующий день вылетел ДМРВ, поставил волговский, машина едет, но не так (не ругайте за данный выбор, если все будет хорошо то через пару недель будет 016 с внедренным потенциометром). Далее довануло прокладку ГБЦ, разобрал вычистил собрал, ХХ упали до 500, машина троила, пердела, жрала как конь, стреляла во впускной, но ехала. Так месяц отъездил, ногу с газа не снимал вообще, обороты искусственно поддерживал, тормозил левой ногой  bm . Недавно, начитавшись форум, решил вычистить дроссельную и проверить впускную часть на подсос. Подсоса не было, дроссель грязный. Решил проверить датчик положения дроссельной заслонки и вот что у меня получилось: ( представьте что смотрите датчик со стороны его маркировки) мерил сопротивление между центральной и левой ножкой, на сколько я понял, то при полностью открытой заслонке сопротивление ноль, и по мере ее закрывания оно увеличивается, так вот, плавно закрывая заслонку с 7000 об/мин до 4000 об/мин (обороты пишу приблизительно) сопротивление так же плавно увеличивается, а вот ниже 4000 об/мин начинается бардак, то 0 то покажет что-то, то опять 0(как я понял то ему капут, дорожка стерлась). Ну думаю, ехать надо, заменить нечем, все вычистил, собрал. При сборке обнаружил что при замене прокладки ГБЦ, я, мудак, не подключил датчик ЕГР, от сюда и расход. В общем, все собрал, отрегулировал ХХ и чудо, машина поехала как в день покупки. Потом дожди, сырость, начали пробивать ВВ провода, заменил и ездил счастливый две недели. И вот, 28 декабря, в Минск неожиданно пришла зима, выпал снег наступили морозы, в минус 5 машина нормально себя чувствовала, а вчера и сегодня морозы покрепче стали, за минус 10 перевалили и началось, не едет, пердит, стреляет во впуск, обороты не держит/держит/не держит.
Народ, помогите советом, не понимаю чего она от меня еще хочет...  bu bu bu
Да случится новогоднее чудо)))
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Madmax от 30 Декабря 2015, 11:58:15
Датчик ОЖ. Ты его еще не трогал, судя по описанию.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 30 Декабря 2015, 12:08:54
Датчик ОЖ. Ты его еще не трогал, судя по описанию.
А при чем он тут? На приборку ведь он сигнализирует
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: plugandpray от 30 Декабря 2015, 12:18:58
Датчик ОЖ. Ты его еще не трогал, судя по описанию.
А при чем он тут? На приборку ведь он сигнализирует
их 2. один в мозги, другой в приборку.
у меня неисправность ДТОЖ проявлялась в том, что при температуре воздуха ниже где-то +14 машина заводилась спустя минуты 2 кручения стартером, но после запуска все было нормально.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Константин940 от 30 Декабря 2015, 12:54:48
Да можно просто снять фишку с датчика и завести....  Должна на богатой смеси постоянно работать в аварийном режиме.

Tapatalk

Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 30 Декабря 2015, 13:34:58
А какой за что отвечает ( примерное местоположение )
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: as91 от 30 Декабря 2015, 15:45:19
А какой за что отвечает ( примерное местоположение )

вольвовский инжектор в руках не держал пока, но на жигулях датчик на приборку - один провод (масса на корпуск), на мозги - 2 провода.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Дева от 30 Декабря 2015, 17:53:51
Во терпение у человека из Белоруссии!!!
Раньше то что не написал месяц машину мучил (((
А хочет твоя машина к хорошему мастеру))) и тогда случится чудо!
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Константин940 от 30 Декабря 2015, 18:43:36
А какой за что отвечает ( примерное местоположение )
А поднять капот, найти два датчика рядом и методом тыка проверить религия не позволяет?)))

Tapatalk

Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 30 Декабря 2015, 21:23:11
Во терпение у человека из Белоруссии!!!
Раньше то что не написал месяц машину мучил (((
А хочет твоя машина к хорошему мастеру))) и тогда случится чудо!
был я у "Мастеров", типа клубные сто от вольво-клуба, когда дмвр сдох, приехал, подняли капот, говорят друг, тут кто-то до тебя блок самодиагностики вырвали, мол как она ездиет вообще не знаем, в общем напугали меня, потом выяснилось что надо было в подлокотник залезть, потом поехал шаровую менять, тоже вычитал на форуме местном, что мужики только 7-9 серию крутят, уже лет как 20, так они говорят, тут прикорело все, стойку менять надо всю. Плюнул, поехал к себе в гараж и все за час сделал. Мастера МЛЯ!!! aq
А какой за что отвечает ( примерное местоположение )
А поднять капот, найти два датчика рядом и методом тыка проверить религия не позволяет?)))

Tapatalk


Так проще ж спросить  :)
Но я уже все выяснил, тот что прямоугольный -  на мозги, круглый - на приборку
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Константин940 от 30 Декабря 2015, 21:27:43
был я у "Мастеров", типа клубные сто от вольво-клуба, когда дмвр сдох, приехал, подняли капот, говорят друг, тут кто-то до тебя блок самодиагностики вырвали, мол как она ездиет вообще не знаем, в общем напугали меня, потом выяснилось что надо было в подлокотник залезть, потом поехал шаровую менять, тоже вычитал на форуме местном, что мужики только 7-9 серию крутят, уже лет как 20, так они говорят, тут прикорело все, стойку менять надо всю. Плюнул, поехал к себе в гараж и все за час сделал. Мастера МЛЯ!!! aq
Все правильно сделал ©
Клубные СТО на то и клубные :)))
На самом деле все они мастера великие и могучие :)
А то что не откручиваются болты - пусть идут в ж. :) Почему у меня все откручиваются и потом через 5 с лишним лет уже у новых хозяев машин тоже эти же самые болты откручиваются?


Tapatalk
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Дева от 30 Декабря 2015, 23:16:49
Настоящие мастера только в гараже.  ;) Скоро и ты таким станешь.
А СТО это фикция))))
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: AlexeyVolvo от 31 Декабря 2015, 04:19:08
Был бы ты в Москве, за пару часов ее реанимировали бы, а через форум - муторно.

В машине всего 4 основных параметра, которые надо проверять первыми: Компрессия, Искра, Топливо, Метки. Все остальное - надстройки над ними, они проверяются вторично.

Как правило, самые муторные неисправности это набор мелких вторичных косячков в основных системах, которые суммарно выносят мозг владельцу и ставят в тупик диагностов и мастеров. Например, при совпадении таких факторов, как: старый бегунок, пережатый зазор на выпускном клапане и неисправный ДПДЗ ты до капремонта можешь машину довести и всю проводку заменить. Вот для этого и нужны мастера, желательно профильные - они зарабатывают деньги предоставлением фактического результата а не продажей тебе "процесса" ремонта и экономят как свое так и твое время.

Компрессия - мотор заводился, ехал, после прогрева не чах, будем считать что тут все в порядке.

Искра - само наличие говорит об исправности компонентов искрообразования - ДПКП, коммутаторе, микромозге, ВВ катушки, проводки между ними. Из всего этого надо только проверить чтобы кабель ДПКВ от разъема до мотора не имел трещин в покрытии, оголяющих экран проводов - при наличии трещин закрыть изолентой весь кабель.

Топливо - проверить давление топлива в рампе, убедиться в отсутствии подсоса воздуха в коллектор через уплотнительные колечки внизу форсунок, убедиться в исправности РДТ на предмет его течи через вакуумный отвод, проверить стабильность давления при перегазовках и наборе максимальных оборотов.

Метки и прочие физические параметры - совместно верное расположение КВ и распредвала, верное расположение маховика, исправность микровыключателя ДПДЗ в положении холостого хода, исправность прилегания дроссельной заслонки к корпусу, отсутствие повреждений в воздушных трассах от массметра до дросселя и далее до ГБЦ, исправность вентиляции картерных газов, крышки распределителя, ВВ проводов, свечей, бегунка.

Это все конечно сильно " в общем", думаю что в твоем случае - бегунок и крышка трамблера стоят неоригинал или сильно старые, их надо менять на Бош или оригинал (тот же Бош но дороже). ВВ провода - попробуй центральный снять, продуть наконечники и поставить задом наперед. Свечи от S40 турбовые иридиевые (они же от 850 турбо и от S80 Т6) купи.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 31 Декабря 2015, 12:58:42

Это все конечно сильно " в общем", думаю что в твоем случае - бегунок и крышка трамблера стоят неоригинал или сильно старые, их надо менять на Бош или оригинал (тот же Бош но дороже). ВВ провода - попробуй центральный снять, продуть наконечники и поставить задом наперед. Свечи от S40 турбовые иридиевые (они же от 850 турбо и от S80 Т6) купи.
[/quote]

Уже после НГ поеду заниматься, крышка и бегунок бошевские, состояние 4 из 5, недавно снимал чистил. ВВ провода поставил новые tesla. Вот свечи остались.
Настоящие мастера только в гараже.  ;) Скоро и ты таким станешь.
А СТО это фикция))))
Был и у гаражников...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам)) А форум для того и есть, чтобы поспрашивать, или подсказать  az

Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 02 Января 2016, 11:19:15
Доброго всем дня! Надеюсь есть кто живой после НГ тут :). В общем, сейчас в гараже, оба ДТОЖ в порядке.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: CerGiant от 02 Января 2016, 17:16:52
Дополню немного, на GK 021 массметр, ДПДЗ там тупо контакты, потенциометра там нет, нужно регулировать по "щелчку". В вашем случае нужно искать где-то неконтакт, моторная проводка, массы, насос, давление топлива(машина старая, думаю стоит уже какое то курево типа от десятки...)
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Дева от 02 Января 2016, 21:24:12
Доброго всем дня! Надеюсь есть кто живой после НГ тут :). В общем, сейчас в гараже, оба ДТОЖ в порядке.
br Все живы!!! Мы, как и Вольво , вымрем еще не скоро ))))
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 24 Февраля 2016, 22:12:16
И так... Все еще е%%%усь с ней. С прошлый моих писанин вроде все сделал, поехала нормально, но недолго, турбина начала жрать масло ( жду лучших времен когда появятся бабки на нее). На днях начала машина троить, заменил свечи, все стало нормально, сегодня опять начала троить, решил что форсунки, промыл их таким методом как это рассказывается в данном видео https://www.youtube.com/watch?v=U6jD_3Bk6lQ . Все замечательно, все работают, распыл идеальный. Единственное что при прочистке наблюдалась странность: автор на видео подключает форсунки к кроне и они у него постоянно открыты, а мои через некоторое время закрывались и не открывались пока я не скину с них питание и не спущу подаваемое на них давление. Поставил все это дело назад, все равно троит. Вернемся чуть-чуть назад, когда машина в первый раз троила и%ал моз цилиндр, который ближе всего к коробке, сейчас он же снашает мне мозг. Далее я подумал что крышка трамблера или бегунок, для проверки этих элементов я снял наконечник ВВ провода со злополучного котла и вставил в него свечу, при прокрутке двигателя искра была, соответственно все эти части исправны. Потом выкрутил свечу, а она вся мокрая, просушил и вкрутил назад. Единственное что я не сделал, это не проверил саму (новую) свечу на работоспособность (эта мысль меня посетила когда я уже ехал домой). Завтра с самого утра поеду проверю свечу, может стоит еще на что-нибудь обратить внимание?
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Madmax от 25 Февраля 2016, 06:54:07
Форсунки вроде как лучше на стенде проверять. На коленке-то не особо как-то. Свечей много паленых попадается. Я сменил уже 3 или 4 комплекта, какая-то обязательно не так работает. Разорился на иридиевый Denso.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 25 Февраля 2016, 07:39:49
Форсунки вроде как лучше на стенде проверять. На коленке-то не особо как-то. Свечей много паленых попадается. Я сменил уже 3 или 4 комплекта, какая-то обязательно не так работает. Разорился на иридиевый Denso.
буду надеяться что это свеча, а не как мне сказали на соседнем форуме, что капиталкой попахивает :(
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Madmax от 25 Февраля 2016, 08:52:27
Форсунки вроде как лучше на стенде проверять. На коленке-то не особо как-то. Свечей много паленых попадается. Я сменил уже 3 или 4 комплекта, какая-то обязательно не так работает. Разорился на иридиевый Denso.
буду надеяться что это свеча, а не как мне сказали на соседнем форуме, что капиталкой попахивает :(

Смотря что вкладывать в капиталку. Капитальный ремонт системы питания - начиная от насосов, их реле, регулятора давления, форсунок всех резинок и проводки  - это, пожалуй, круче будет, чем расточка блока и ремонт ГБЦ.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 25 Февраля 2016, 14:07:41
 bp я ее победил, причина банальна, не приходило питание на форсунку
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Madmax от 25 Февраля 2016, 14:53:27
bp я ее победил, причина банальна, не приходило питание на форсунку

СеменСеменыч!  ;D
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 21 Марта 2016, 10:25:52
И снова Здравствуйте!!! Вчера мой автомобиль снова прикольнулся  ;D . В общем такая беда, позавчера были первые признаки, печка то работала то нет, а вчера обнаружил что ушел антифриз, полностью  ai. Когда открывал расширительный бачок из него шел легкий сероватый дымок, сразу подумал что снова каюк прокладке ГБЦ, доехал кое как до гаража, начал разбирать авто и, по Вашим предыдущим записям в этом посте, вспомнил 2 основных признака пробитой прокладки, это примесь антифриза в масле и один из цилиндров должен быть чистым, но масло без примеси а цилиндры все в нагаре (заглянул в них при помощи зеркала через свечные каналы). И вот вопрос, может ли турбина может лечь настолько что выгнать весь антифриз в выхлопную (масло она нормально кидала, литр на 1000 км расход) или все таки надо снимать голову ???
Еще, верхний патрубок радиатора был чугунный при работающем двигателе и первой банке глушителя, у меня там дырочка снизу прогорела, так вот с неё прям ручьем текло что-то.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Madmax от 21 Марта 2016, 10:51:11
Как ты себе представляешь процесс "выгнать антифриз турбиной" ? Она охлаждается антифризом? Масло подводится, да. В любом случае - белый дым из трубы столбом был бы.
Из глушака течет конденсат из выхлопной - точно такое же есть - пока не прогреется.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 21 Марта 2016, 10:58:11
Как ты себе представляешь процесс "выгнать антифриз турбиной" ? Она охлаждается антифризом? Масло подводится, да. В любом случае - белый дым из трубы столбом был бы.
Из глушака течет конденсат из выхлопной - точно такое же есть - пока не прогреется.
На турбу есть охлаждение антифризом, только как я понял не через помпу, а самотеком
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Madmax от 21 Марта 2016, 11:46:56
а как себя чувствуют шланги до пчки и кран отопителя? Там точно нигде не капает? И как части ты проверяешь уровень ОЖ в бачке?
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 21 Марта 2016, 12:45:33
а как себя чувствуют шланги до пчки и кран отопителя? Там точно нигде не капает? И как части ты проверяешь уровень ОЖ в бачке?
Вроде нормальные патрубки, кранчик печки давно заменён на обычную гильзу. Уровень раз в месяц смотрю, приехал в гараж, полезу в салоне посмотрю на предмет луж антифриза
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Madmax от 21 Марта 2016, 13:08:37
а как себя чувствуют шланги до пчки и кран отопителя? Там точно нигде не капает? И как части ты проверяешь уровень ОЖ в бачке?
Вроде нормальные патрубки, кранчик печки давно заменён на обычную гильзу. Уровень раз в месяц смотрю, приехал в гараж, полезу в салоне посмотрю на предмет луж антифриза

В салоне ты б его по запаху учуял.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 21 Марта 2016, 14:51:57
Нашел, возле маслянного фильтра есть патрубки, как я понял это что то типа охлаждения масла как я понял. Вопрос на засыпку, на шкиве каленвала болт с правой или левой резьбой?
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Madmax от 21 Марта 2016, 17:16:02
ну да, проставка под фильтр - 2 шланга на маслорадиатор. Болт должен быть с правой резьбой, момент затяжки только там весьма и весьма...
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: ддт от 26 Марта 2016, 11:07:57
Отворачивается этот болт при помощи стартера.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: agrachev от 29 Марта 2016, 16:10:23
Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Armadil от 30 Марта 2016, 07:47:34
Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал

Значит он был плохо затянут. Обычно для отворачивания от руки нужны двое. Один сидит в машине и до усрачки жмет на тормозную педаль, при этом включена передача и затянут ручник. Второй метровым воротком откручивает этот болт.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Armadil от 30 Марта 2016, 07:50:12
ну да, проставка под фильтр - 2 шланга на маслорадиатор.

Путаешь с 740. На 940, особенно после 95 там стоит антифризно-масляный теплообменник.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: agrachev от 30 Марта 2016, 08:43:51
Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал

Значит он был плохо затянут. Обычно для отворачивания от руки нужны двое. Один сидит в машине и до усрачки жмет на тормозную педаль, при этом включена передача и затянут ручник. Второй метровым воротком откручивает этот болт.
ты видимо имеешь ввиду всю конструкцию, я про теплообменник именно говорил
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Armadil от 30 Марта 2016, 09:23:00
ты видимо имеешь ввиду всю конструкцию, я про теплообменник именно говорил

Топикстартер в одном сообщении спрашивал про теплообменник и про БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА. Перечитай сообщение #29.

Про теплообменник я и не спорю. Там оба болта затянуты несильно
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: ддт от 30 Марта 2016, 13:53:06
Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал

Надеваешь головку с воротком на болт,вороток упираешь в лонжерон,и децл стартером крутануть.ИЗБЕГАТЬ ЗАПУСКА МОТОРА!
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: agrachev от 30 Марта 2016, 14:22:42
Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал

Надеваешь головку с воротком на болт,вороток упираешь в лонжерон,и децл стартером крутануть.ИЗБЕГАТЬ ЗАПУСКА МОТОРА!
воу экстремальные методы, болт кв я на передаче и ручнике откручивал, подложив кирпичи, чтобы не каталась
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: [C][A][R][A][M][B][A] от 30 Марта 2016, 18:47:41
Пневмо или электро гайковерт все откручивает на УРА !
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 15 Июля 2016, 14:06:53
И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и  окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится. 
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Volvette от 15 Июля 2016, 15:01:04
И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и  окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится.

Трясет при езде? Торможении?? На какой скорости?
Кривые колеса конечно вряд ли дадут такой эффект.
Кардан добавляет вибрацию, причём иногда значительную. Хмм..
Ну а дальше ждем ответов на вопросы выше, хоть понятнее станет, что и как происходит
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 15 Июля 2016, 15:10:17
И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и  окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится.

Трясет при езде? Торможении?? На какой скорости?
Кривые колеса конечно вряд ли дадут такой эффект.
Кардан добавляет вибрацию, причём иногда значительную. Хмм..
Ну а дальше ждем ответов на вопросы выше, хоть понятнее станет, что и как происходит

Вы меня не правильно поняли, начинаешь движение и машину коно%бит, сам двигатель не тянет, набрать скорость 60 очень сложно
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Volvette от 15 Июля 2016, 16:00:38
И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и  окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится.

Трясет при езде? Торможении?? На какой скорости?
Кривые колеса конечно вряд ли дадут такой эффект.
Кардан добавляет вибрацию, причём иногда значительную. Хмм..
Ну а дальше ждем ответов на вопросы выше, хоть понятнее станет, что и как происходит

Вы меня не правильно поняли, начинаешь движение и машину коно%бит, сам двигатель не тянет, набрать скорость 60 очень сложно
Компрессию мерили? С этого лучше всего начать.
Аналогичная фигня была, на В230ФБ, ели ели обороты набирала.
Трясло.
У меня с Поршневой печалька была вроде)
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 15 Июля 2016, 17:28:30
компрессию мне мерял мой хороший товарищ, говорит в норме, я больше и не спрашивал т.к. не шарю какаю должна быть
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Олег от 15 Июля 2016, 18:19:18
Я бы начал с оригинального ремня ГРМ, оригинального ролика, нового (!) топливного насоса и фильтра.
Обязательно Новый Оригинальный датчик положения коленчатого вала. Всенепременно.
Высоковольтная часть не должна вызывать ни единого вопроса; провода Тесла не сгодятся даже в Красной Армии.
Мероприятия затратные, но если делать машину "в езду", то всё окупится сторицей, инфа 146%.

Провода, контакты и датчики тема хорошая, вкусная и нужная, но это скорее "лак" для добротной основы  :)


Вариант второй - продать нахер почём возьмут, зафиксировать убытки, выдохнуть и пойти купить изначально ездящую машину.

 az
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 15 Июля 2016, 19:11:42
Я бы начал с оригинального ремня ГРМ, оригинального ролика, нового (!) топливного насоса и фильтра.
Обязательно Новый Оригинальный датчик положения коленчатого вала. Всенепременно.
Высоковольтная часть не должна вызывать ни единого вопроса; провода Тесла не сгодятся даже в Красной Армии.
Мероприятия затратные, но если делать машину "в езду", то всё окупится сторицей, инфа 146%.

Провода, контакты и датчики тема хорошая, вкусная и нужная, но это скорее "лак" для добротной основы  :)


Вариант второй - продать нахер почём возьмут, зафиксировать убытки, выдохнуть и пойти купить изначально ездящую машину.

 az

Я купил изначально ездящую машину, но она меня прикольнула на третий день сломавшимся ДМРВ)) Ремень и ролик ориг 3000 только отходил, фильтра Mahle насос в норме, давление в рампе тоже проверяли мне, все в пределах нормы. А вот ДПКВ у меня в изоленте весь, наверное стоило бы поменять))
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Олег от 15 Июля 2016, 19:40:57
Да уж ДПКВ в изоленте совсем не дело  :)
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Дева от 17 Июля 2016, 20:05:24
А можешь фото подкапотное тут выложить?
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 18 Июля 2016, 11:23:38
А можешь фото подкапотное тут выложить?
могу, но какой смысл от этого?
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 18 Июля 2016, 21:21:19
ДПКВ поставил новый бошевский, не помогло  bh
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: AlexeyVolvo от 18 Июля 2016, 22:56:18
маховик не снимался? может его поставили не на свое место а сместили?

Ремень грм менялся, а метки могли ставиться не глядя на то, совпадают-ли они со старым положением - иногда у этих машин проворачивает внешнюю часть шкива приводных ремней и установка ремня грм по нему оказывается неверной, проверь чтобы положение вмт на шкиве фактически соответствовало реальности (по поршню, просто длинной отверткой через свечное отверстие).
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Дева от 19 Июля 2016, 20:04:07
А можешь фото подкапотное тут выложить?
могу, но какой смысл от этого?
Иногда просто увидеть можно то не так.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 20 Июля 2016, 16:23:35
маховик не снимался? может его поставили не на свое место а сместили?

Ремень грм менялся, а метки могли ставиться не глядя на то, совпадают-ли они со старым положением - иногда у этих машин проворачивает внешнюю часть шкива приводных ремней и установка ремня грм по нему оказывается неверной, проверь чтобы положение вмт на шкиве фактически соответствовало реальности (по поршню, просто длинной отверткой через свечное отверстие).
По поводу вмт поподробней, по какому поршню ориентироваться и в каком при этом положении должен быть шки коленвала? Кстати, шкиф кв я снимал, менял сальник, шпонка в порядке.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: AlexeyVolvo от 21 Июля 2016, 23:21:20
шпонка нипричем. Шкив приводных ремней состоит из 2-х частей - ступицы и внешней части (канавчатой), соединенных между собой резиновой прослойкой. Иногда (довольно часто на самом деле) одна из частей отрывается от резиновой прослойки и смещается относительно другой, хотя они должны быть относительно друг друга в четко фиксированном положении. Владельцы этого смещения часто не замечают, и при замене ремня ГРМ метки выставляют относительно контрольной риски на внешней части, которая смещена относительно внутренней - получается что ремень ГРМ смещен по контрольным точкам относительно ВМТ.

Проверить довольно просто - выворачиваешь свечу в первом цилиндре и выставляешь ВМТ по шкиву, засовываешь отвертку в свечное отверстие и упираешь ее в поршень. Затем проворачиваешь мотор вперед-назад и убеждаешься, что это положение поршня является наивысшим. Если относительно метки ВМТ по шкиву оказывается, что при каком-либо движении мотора поршень может быть выше, то выставляешь разбираешь грм (весь) и выставляешь положение коленвала не по шкиву а по риске на внутренней шайбе под ведущей звездочкой - она будет совпадать с левым ребром на передней крышке двигателя (над передним сальником коленвала).
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 25 Июля 2016, 20:13:19
ВМТ в порядке, вскрытие показало что свечи красные bu
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Олег от 26 Июля 2016, 09:20:33
ВМТ в порядке, вскрытие показало что свечи красные bu

А если новый комплект поставить? Дешевых, на пробу?
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 26 Июля 2016, 16:10:40
ВМТ в порядке, вскрытие показало что свечи красные bu

А если новый комплект поставить? Дешевых, на пробу?
Им пару тысяч... Сегодня буду мерять давление в топливной рампе сам, какое оно должно быть?
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Олег от 26 Июля 2016, 17:29:53
Тут недавно где-то писали, посмотри поточнее. 2,5 на холостых, если не ошибаюсь..
Почему свечи-то красные??..
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Ромарио от 26 Июля 2016, 17:59:38
Коричневый или красный нагар на изоляторе, сравнимый с цветом красного кирпича, появляется вследствие работы мотора на бензине, содержащем соединения свинца или других металлов. Данные соединения добавляются в горючее в виде присадок для увеличения октанового числа. Если двигатель долго работал на этилированном бензине, на поверхности изолятора образуется коричневый токопроводящий налет, в результате чего нарушается нормальное искрообразование.

из гугля.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 26 Июля 2016, 18:07:12
Коричневый или красный нагар на изоляторе, сравнимый с цветом красного кирпича, появляется вследствие работы мотора на бензине, содержащем соединения свинца или других металлов. Данные соединения добавляются в горючее в виде присадок для увеличения октанового числа. Если двигатель долго работал на этилированном бензине, на поверхности изолятора образуется коричневый токопроводящий налет, в результате чего нарушается нормальное искрообразование.

из гугля.
гугл херню несет, они покраснели не из-за этого у меня, что-то не то с зажиганием, сегодня должен гуру приехать посмотреть.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Armadil от 26 Июля 2016, 20:45:03
гугл херню несет, они покраснели не из-за этого у меня, что-то не то с зажиганием, сегодня должен гуру приехать посмотреть.

Гугл правильно говорит, только не до конца. Красный налет на свечах образуется из-за ферроцена. Налет действительно токопроводящий.

Свечи менять, старый бензин и заправку - в мусор.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 27 Июля 2016, 15:42:32
гугл херню несет, они покраснели не из-за этого у меня, что-то не то с зажиганием, сегодня должен гуру приехать посмотреть.

Гугл правильно говорит, только не до конца. Красный налет на свечах образуется из-за ферроцена. Налет действительно токопроводящий.

Свечи менять, старый бензин и заправку - в мусор.
У нас в РБ только газпромнефть и лукойл таскают свое топливо, славнефть а 100 и белоруснефть льется их одной бочки.... Газпром не удобен мне из-за месторасположения, буду пробовать Лукоил. В общем хана моему бензонасосу, нужно новый, если есть у кого предлагайте.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 23 Октября 2016, 20:48:06
И здрасте всем!!! Давно не писал т.к. времени не было, но это не значит что с машиной все в порядке и мне не нужна Ваша помощь). На данный момент у машины снова загорелась лямбда и мне просто необходима помощь, самое время наконец таки почитать её на ошибки но есть маленькая проблема, у меня нет блока самодиагностики, есть лишь выход под OBD2 в подлокотнике, а в Минске нет сто (ладе официалы) кто мог бы почитать мне ошибки. Собственно по сему мне необходим данный девайс. Если у кого есть, прошу переслать мне его для эксплуатации за вознаграждение. Буду очень благодарен помощи.
P.S.   Почему пишу здесь а не в покупках, с одной единственной целью, что бы всем была видна история моей войны с моим пока еще ведром.  :)
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Armadil от 24 Октября 2016, 08:05:34
И здрасте всем!!! Давно не писал т.к. времени не было, но это не значит что с машиной все в порядке и мне не нужна Ваша помощь). На данный момент у машины снова загорелась лямбда и мне просто необходима помощь, самое время наконец таки почитать её на ошибки но есть маленькая проблема, у меня нет блока самодиагностики, есть лишь выход под OBD2 в подлокотнике, а в Минске нет сто (ладе официалы) кто мог бы почитать мне ошибки. Собственно по сему мне необходим данный девайс. Если у кого есть, прошу переслать мне его для эксплуатации за вознаграждение. Буду очень благодарен помощи.
P.S.   Почему пишу здесь а не в покупках, с одной единственной целью, что бы всем была видна история моей войны с моим пока еще ведром.  :)

Ну не умеете вы искать информацию и учиться не хотите.

http://volvo850.ru/diag1.htm
Прибор для диагностики. Цена - не более 100 RUR Время самостоятельного изготовления - 1 час.

http://volvo850.ru/obdsoket.htm
Куда его втыкать.

На слова "не турбо" в одной из строк внимания не обращаем.

Добавлю, что НИ ОДИН современный компьютерный сканер этого не умеет. Контроллер впрыска начинает отвечать на запросы примерно через минуту после включения зажигания из-за наличия иммобилайзера.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Stinger от 24 Октября 2016, 09:54:05
И здрасте всем!!! Давно не писал т.к. времени не было, но это не значит что с машиной все в порядке и мне не нужна Ваша помощь). На данный момент у машины снова загорелась лямбда и мне просто необходима помощь, самое время наконец таки почитать её на ошибки но есть маленькая проблема, у меня нет блока самодиагностики, есть лишь выход под OBD2 в подлокотнике, а в Минске нет сто (ладе официалы) кто мог бы почитать мне ошибки. Собственно по сему мне необходим данный девайс. Если у кого есть, прошу переслать мне его для эксплуатации за вознаграждение. Буду очень благодарен помощи.
P.S.   Почему пишу здесь а не в покупках, с одной единственной целью, что бы всем была видна история моей войны с моим пока еще ведром.  :)

Ну не умеете вы искать информацию и учиться не хотите.

http://volvo850.ru/diag1.htm
Прибор для диагностики. Цена - не более 100 RUR Время самостоятельного изготовления - 1 час.

http://volvo850.ru/obdsoket.htm
Куда его втыкать.

На слова "не турбо" в одной из строк внимания не обращаем.

Добавлю, что НИ ОДИН современный компьютерный сканер этого не умеет. Контроллер впрыска начинает отвечать на запросы примерно через минуту после включения зажигания из-за наличия иммобилайзера.
Диагностический вроде даже от фольца какой-то дешевый подходит
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: Rekit от 31 Января 2017, 16:07:09
И снова здравствуйте всем! Время идет а я все снашаюсь со своей машиной и сейчас у меня проблема с ДМРВ. Вообще должен у меня был стоять 021 , но его я не нашел и поставил 016, так я проездил месяца три ( два из них машина стояла на приколе т.к. нет в ней нужды) и жрала она у меня под 20 на сотку, а на днях поехал в гараж позаниматься немного любовью со своей ласточкой и решил вкорячить переменный резистор. Вот тут и начались проблемы, как только я его всунул в цепь ей что-то поплохело очень. Вроде делал все как на форуме, между 2-ым и 6-ым контактами, на фишке все подписано, но все равно , как мне кажется, я рукожоп  bm . Поэтому прошу помощи в фотографиях у кого как сделано.
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: ale51123 от 28 Ноября 2017, 16:27:21
выкинь всю эту бошевскую лабуду и поставь инородный эбу  af
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: ддт от 28 Ноября 2017, 18:45:15
Долго Rekit ответа ждал....
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: ale51123 от 29 Ноября 2017, 17:15:58
кстати у меня точно такой же мотор  bd bd работает как японский
Название: Re: Устал бороться... I need HELP
Отправлено: ддт от 29 Ноября 2017, 20:46:38
Любая машина должна быть исправной.