Вообщим, даже осенью машина не шибко то заводилась - аккумулятор Multi, турецкий, возраст 5 лет. Года два назад замерзал напрочь раза два, на улице -20, час зарядки и едем, прошлой зимой тоже таскал его домой - надоело. Купить новый, жаба ест и решил была-небыла, приехал на работу, включил всё что можно включить. Только где-то к 5 часам вечера лампочки в фарах ели тлели, поставил на сутки заряжаться. После этой процедуры стала заводится бодрее.
Первые -15 градусов, на пять секунд включил дальний свет и так шустро завелась. Заводится долго ещё потому, что стоит карбюратор, езжу, обычно, от выходных до выходных, клему снимаю, масло в ДВС и коробке Хадо 10w-40.
Считаю, что процедура разряда-заряда помогла, но аккумулятор покупать надо!