VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Рулевое управление => Тема начата: Serega64 от 03 Октября 2016, 23:14:12
-
Есть два насоса ГУР.
1. С машины 86 г.в. (В230К), люфта нет ни продольного, ни тем более поперечного.
2. С машины 77 года (В27), есть небольшой продольный люфт вала
Проблема в том, что оба насоса неизвестной работоспособности, а чтоб поставить на машину нужно колхозить кронштейн, что для одного, что для другого.
Как по вашему мнению, какой насос пытаться внедрить? Интересует инфа по надёжности\долговечности в общем по профпригодности. Не хочется потратить энное количество времени на изготовление кронштейна понапрасну.
-
Лучше тот , который работает, я бы больше склонился к тому у которого нет люфта.
-
На мой взгляд лучше вариант, когда бачок отдельно от насоса стоит на левом крыле. А сам насос рабочий и без люфтов.
-
логичнее что тот что без люфтов
-
Лучше тот , который работает, я бы больше склонился к тому у которого нет люфта.
Такие же мысли
На мой взгляд лучше вариант, когда бачок отдельно от насоса стоит на левом крыле. А сам насос рабочий и без люфтов.
Бачки есть у обеих, да и бачок от первого варианта с магнитом внутри, только не смог его вынуть почистить.
логичнее что тот что без люфтов
Согласен, всё говорить в пользу этого варианта, только шланги (вероятнее всего) придётся менять, он от другой рейки, которая отдана уже.
Вообще думал, вдруг второй вариант отличается какой нибудь супер пупер надёжностью и простотой исполнения, т. к. древний, собсно как и рейка от него.
-
Они могут быть одинаковы,только один стоит в корпусе.Лучше тот что свежее,меньше валялся без работы и не имеет люфтов. А какой бачок,встроенный или внешний не имеет значения-текущих бачков не видел,а насосы текут одинаково.
-
Кто то писал что от Шеви Нивы насос подходит один в один ибо он бошевский, так что можно купить новый и не парить голову. :)
-
Кто то писал что от Шеви Нивы насос подходит один в один ибо он бошевский, так что можно купить новый и не парить голову. :)
Да, где то читал, и похож он на первый вариант, что собсно ему в плюс.
Новый пока покупать не буду - ещё неизвестно как себя поведёт отремонтированная рейка.
Вообще ремонт реек заслуживает отдельного внимания be
-
С бачком какой то колхоз,присобачен внешний бачок и шланг напорной линии какой то странный,там обычно штуцер-гайка и он поджимает клапан,а тут штуцер-болт.
-
Кто то писал что от Шеви Нивы насос подходит один в один ибо он бошевский, так что можно купить новый и не парить голову. :)
у друга шнива, эти ее запчасти как лотерея
-
С бачком какой то колхоз,присобачен внешний бачок и шланг напорной линии какой то странный,там обычно штуцер-гайка и он поджимает клапан,а тут штуцер-болт.
Максим если ты про второй вариант, то думаю, что это родное. Гур стоял на 264-й 77 года с В27. Кронштейн насоса родной, крепление бачка оригинальное и бачок с логотипом "VOLVO". Он (ГУР) стоял в самом низу, не так как 4-х цилиндровых моторах, еслиб была просто пробка на ГУРе, то наливать в него масло было бы очень неудобно.
-
Нет,на дизеляке(240) он тоже стоит внизу,наливать не удобно (проблемы индейцев инженеров не волнуют),но никаких доп.бачков не приделано,тем более там мерная пробка должна стоять .
П.С. Нашёл видео с ПРВ,реально бачок присабачен. Век живи,век учись,один хрен дураком помрёшь.
-
А кронштейн че колхозить, купить родной же можно
-
А кронштейн че колхозить, купить родной же можно
Можно и купить. Только меня терзают смутные сомнения, что есть такой кронштейн, под этот насос (первый вариант) к мотору В23
-
Я б закладовался на поздний вариант - они вроде еще как встречаются в природе...