VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Привет всем с Урала  (Прочитано 13691 раз)

Antonio942

  • VOLVO
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • 240glt 84 B23E M46
  • Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #15 : 14 Мая 2012, 20:35:34 »

День добрый!
Итак майские праздники обернулись суровыми буднями, а я тем временем заказал на ехзисте
ремонтные вставки на Опачку моего кирпичика. Хотел также задать несколько вопросов по фото:
1. на фото 2791 между крышкой гбц и коллектором стоит датчик. Провод чет помоему как-то странно
стоит да. Нет ну можно предположить что он по воздуху сигнал принимает конечно, но, тем не менее,
Хотелось бы узнать мож всетаки прцепить его на место и лучше будет? Кто как думает?
2.Хотел спросить про чудо прибор фото 2772 , показывающий давление ...видимо топлива
когда машина заводится он четт ноль кажет. Как так оО?

« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 20:40:49 от Antonio942 »
Записан
Быть добру всегда и везде

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #16 : 14 Мая 2012, 20:40:52 »

День добрый!
Итак майские праздники обернулись суровыми буднями, а я тем временем заказал на ехзисте
ремонтные вставки на Опачку моего кирпичика. Хотел также задать несколько вопросов по фото:
1. на фото 2791 между крышкой гбц и коллектором стоит датчик. Провод чет помоему как-то странно
стоит да. Нет ну можно предположить что он по воздуху сигнал принимает конечно, но, тем не менее,
Хотелось бы узнать мож всетаки прцепить его на место и лучше будет? Кто как думает?
2.Хотел спросить про чудо прибор фото 2772 , показывающий давление ...видимо топлива
когда машина заводится он четт ноль кажет. Как так оО?


Провода должны быть на РХХ это чтука куда один провод воткнут. Купи разъём форсунки от таза и переделай с обычных клем как должно быть и одень на рхх.
При заведённом моторе там постоянный "+". Рхх должен быть на горячем моторе полностью закрыт, на холодном чуть приоткрыт, зимой в мороз почти полностью открыт. А у тебя ХХ высокие пока не прогреется РХХ, если он не закис конечно.

Монометр ет показывает, скорее всего, управляющие давление. Он сдох если 0 или отключен. Должно быть 3.4-3.7. Может системное ещё давление показывать с насоса 5 должно быть.
Записан

Antonio942

  • VOLVO
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • 240glt 84 B23E M46
  • Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #17 : 14 Мая 2012, 20:44:19 »

Окак быстро ответы ходят :)... Спасибо за инфу, ток манометр 3,7 кажет, как заводишь, так 0...
Записан
Быть добру всегда и везде

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #18 : 24 Мая 2012, 16:17:13 »

можт он вакуум показывает таким образом?
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Откуда: Калининград
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #19 : 24 Мая 2012, 22:47:07 »

Машин в не самом плохом состоянии, кузовщина вся ремонтируется, благо есть к чему цепляться.
В свое время по дурости отказался от к-джета (из-за как оказалось неисправного подсоса топлива из бака), теперь жалею. Могу кого-нибудь одарить мешком деталей в обмен на бартер каких нибудь других полезных деталек.
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976

Antonio942

  • VOLVO
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • 240glt 84 B23E M46
  • Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #20 : 31 Мая 2012, 17:41:50 »

Добрый вечер всем, кто видит это сообщение!
Завтро куплю себе книгу "веселые картинки" по кирпичику,
а пока мож кто ответит на один вопросик, раз уж читаете пост :)...
Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 17:48:17 от Antonio942 »
Записан
Быть добру всегда и везде

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #21 : 31 Мая 2012, 18:03:28 »

Механическая форсунка К-джета.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Antonio942

  • VOLVO
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • 240glt 84 B23E M46
  • Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #22 : 31 Мая 2012, 18:07:30 »

Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?
Записан
Быть добру всегда и везде

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #23 : 31 Мая 2012, 18:13:34 »

Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?

даа.. В гбц вставляется пластмаска, а в пластмаску форсунка. И на форсунке и на пластмаске должны быть резинки, но их обычно по 100 лет не меняют и там воздух сосёт, а из-за этого на ХХ трясёт двигатель.
Записан

Antonio942

  • VOLVO
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • 240glt 84 B23E M46
  • Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #24 : 31 Мая 2012, 18:55:57 »

Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?

даа.. В гбц вставляется пластмаска, а в пластмаску форсунка. И на форсунке и на пластмаске должны быть резинки, но их обычно по 100 лет не меняют и там воздух сосёт, а из-за этого на ХХ трясёт двигатель.
Ага! Ценная информация! Спс
Таак, а при переходе на Февраль что мне с этими отверстиями делать?
Записан
Быть добру всегда и везде

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #25 : 31 Мая 2012, 19:00:03 »

Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?

даа.. В гбц вставляется пластмаска, а в пластмаску форсунка. И на форсунке и на пластмаске должны быть резинки, но их обычно по 100 лет не меняют и там воздух сосёт, а из-за этого на ХХ трясёт двигатель.
Ага! Ценная информация! Спс
Таак, а при переходе на Февраль что мне с этими отверстиями делать?

Можешь поискать 531\0 бошку и злой вал - ну ето дорогой вариант, а так у скантеха заглушки продаются типо как в рубашку блока, по 40-50р помойму.
Записан

APTEMKA

  • Гость
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #26 : 01 Июня 2012, 10:50:28 »

Приветствую с Урала - 2. Сам с Екатеринбурга. Мне досталась Вольво 240 86года. Купил ее в прошлом году. Так и езжу с транзитами. Состояние машины похуже даже чем у земляка с Первоуральска. Но потихоньку делаю. Езжу. В машине стояло ГБО. Зиму отъездил, правда намучался со старым аккумулятором. А в остальном ковыряюсь. Меняю-делаю.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #27 : 03 Июня 2012, 12:05:02 »

Привет Ебург  br

Antonio942

  • VOLVO
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • 240glt 84 B23E M46
  • Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #28 : 03 Июня 2012, 14:27:07 »

Таак земляки начинают появляться! Это очень радует :)
Записан
Быть добру всегда и везде

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Откуда: Калининград
Re: Привет всем с Урала
« Ответ #29 : 04 Июня 2012, 21:15:13 »

Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?

даа.. В гбц вставляется пластмаска, а в пластмаску форсунка. И на форсунке и на пластмаске должны быть резинки, но их обычно по 100 лет не меняют и там воздух сосёт, а из-за этого на ХХ трясёт двигатель.
Ага! Ценная информация! Спс
Таак, а при переходе на Февраль что мне с этими отверстиями делать?

Можешь поискать 531\0 бошку и злой вал - ну ето дорогой вариант, а так у скантеха заглушки продаются типо как в рубашку блока, по 40-50р помойму.

Отверстия - глушить  цилиндрическими металлическими пробками с натягом, затем фиксировать стальными пластинками, используя резьбовыми отверстиями для фиксации форсунок
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976
 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 21.

// // // //