VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Увеличение жесткости и высоты подвески  (Прочитано 19226 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #30 : 06 Декабря 2016, 18:28:38 »

Насколько я помню, его нет по вину.
  Вот твой год и кузов, под цифрой 1 в списке всех запчастей

3516572    стабил. попер. уст.
O.DIA 19 mm, MARKED:2
   
3516573    стабил. попер. уст.
O.DIA 16 mm, MARKED:1


Да и кому нужен стаб на вольво в стране таёт?
ну как зачем, таету по уму доделать
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #31 : 06 Декабря 2016, 18:57:59 »

Прошу прощения, не по вину, а по подкапотной табличке.
Надо бы у Бориса уточнить, но мне лень, не дал мне стаб абсолютно ничего, даже артикуляция хуже не стала, как и прежде приходится задирать машину на полметра, чтобы вывесить заднее колесо.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #32 : 06 Декабря 2016, 19:35:35 »

Серега, причем тут таблички и вины, технологически такая конструкция подвески требует стабилизатора, хорош втыкать
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #33 : 06 Декабря 2016, 20:01:09 »

Не. Бы. Ло.
С завода на некоторые сараи не ставились стабы, это вообще общеизвестно.
Ты не заболел часом?  ak

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #34 : 06 Декабря 2016, 20:13:18 »

у меня на сарайке не было стаба с завода
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #35 : 06 Декабря 2016, 20:56:51 »

Не. Бы. Ло.
С завода на некоторые сараи не ставились стабы, это вообще общеизвестно.
Ты не заболел часом?  ak
да вроде нет, докажи, а то и правда заболею если такой изврат есть

у меня на сарайке не было стаба с завода
таки у тебя разве мост ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #36 : 06 Декабря 2016, 21:38:04 »

А разве сараи с мультилинком бывают ?

И что за усилитель на морду от турбо вольвы и как он выглядит и где стоит ?
Записан
Практикующий некромант

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #37 : 06 Декабря 2016, 22:26:33 »

вот для 240ой стаб обязателен, конструкция подвески не позволит без стаба пускай даже самого хилого ездить долго,будут посадочные места раздалбываться быстрее,и мост гулять больше. а вот на 740-940 задний подвесон по другому скроен, посадочные в других плоскостях,поэтому я могу допустить сей факт,что на некоторые версии стаб не ставился. Я вот сам этой особенности 740/940 не знал например,но логически могу допустить такое,хотя это и странно-впрочем экономия металла экономия денег)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #38 : 07 Декабря 2016, 00:10:47 »

А разве сараи с мультилинком бывают ?

И что за усилитель на морду от турбо вольвы и как он выглядит и где стоит ?
ток узкоморды
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #39 : 07 Декабря 2016, 07:53:04 »

вот для 240ой стаб обязателен, конструкция подвески не позволит без стаба пускай даже самого хилого ездить долго,будут посадочные места раздалбываться быстрее,и мост гулять больше. а вот на 740-940 задний подвесон по другому скроен, посадочные в других плоскостях,поэтому я могу допустить сей факт,что на некоторые версии стаб не ставился. Я вот сам этой особенности 740/940 не знал например,но логически могу допустить такое,хотя это и странно-впрочем экономия металла экономия денег)
да я сам чета не догоняю Игорек , как может без него, я когда айпидишный влепил в место сток ( причём самого толстого 19 ) машина изменилась, более собранный зад стал, а если вообще снять стаб таки задняя часть своей жизнью начнёт жить ( как в тачках - ты в лево , а он в право )

Короче ребят , пофлудили знатно хотя и по делу

Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #40 : 07 Декабря 2016, 08:02:09 »

И что за усилитель на морду от турбо вольвы и как он выглядит и где стоит ?

вот такая приблуда


У меня даже где-то валялась
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #41 : 07 Декабря 2016, 09:04:01 »

Это заговор vik,со всех сараев снимают задние стабы  ;D...У моего сарая при покупке его тоже небыло...По поводу подъёма кузова на мой взгляд лучшее решение поставить резину с высоким профилем или больше по диаметру.Вообще вещи кажется взаимоисключающиеся-поднимать выше кузов и в тоже время стараться что-бы его не кренило в поворотах... bw...Товарищ в своё время экспериментировал с сараем 240м.На передних стойках переварил-поднял чашки пружин на 25мм а под задние пружины установил пресловутые нивовские подушки...Не считая того что на машине вообще опасно было ездить зимой,на укатанной зимней дороге машину элементарно ставило поперёк дороги на скорости 60км/ч(благо на встречке никого небыло az),так и ещё за четыре года эксплуатации два комплекта передних аммортизаторов на помойку,вообще,ибо в них размалывало всё внутри,шток болтался как карандаш в стакане.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #42 : 07 Декабря 2016, 09:26:34 »

Резина в планах 205/70 - 15.

По конструктиву определился - спереди пружины от 960, турбоусилитель снизу. Сзади - пока подушки от нивы, хотя поищу 240 пружины, поставить стаб. Аморты у меня гора стоковых, выберу самые лучшие, и соберу и покатаюсь. Дальше уже буду думать, но если болтать не будет и не будет заседать в снегу зимой, то так и оставлю. Еще мост с блоком потом когда нибудь куплю.

Вопрос последний - сайлентблоки в рычагах передних, где растяжки стоят. Что туда запихать, чтобы не менять раз в месяц. Полиуретан в наличии существует, либо колхоз какой, чтобы пожестче были, или они бед не доставляют ?
Записан
Практикующий некромант

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #43 : 07 Декабря 2016, 09:58:30 »

Особо они не изнашиваются,хотя как катать машину,а с полиуретаном где тут была эпопея с заказом групповым да что-то всё и замерло  ai...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #44 : 07 Декабря 2016, 10:19:41 »

В общем с полиуретаном пойти и купить не вариант ?
Если например взять полиуретановые сб от таза и на токарнике из них выточить например. Но это пока соображение.
Родной сб там с полосками, а значит пережевываться будет. Цельный бы туда запихать. На форде меня это выручило, потому что не родные раз в 5 тысяч рвались, приходилось вместе с маслом менять. Затолкал цельные от таза и дело пошло
Записан
Практикующий некромант
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 24.

// // // //