Заказал форсунки по 1119 р. Пришли хорошие (со слов менеджера онлайн магазина), бош германия, галограмма все дела.
Вместе с прокладкой ГБЦ заодно сделано:
- полная ревизия ГБЦ (опресовка, притирка клапанов, сальники клапанов, шлифовка, зазоры) - 6300 р.
- замена шатунных вкладышей (стандарт)
- замена поршневых колец (стандарт)
- замена абсолютно всех прокладок, сальников, колечек, включая сальник трамблёра
- покраска юбок поршней твёрдосмазочным покрытием МС 2020 (решил попробовать
)
Собрал мотор.
Моторчик завёлся сразу, как будь то его и не разбирали, без постукивания юбками поршней. Минуты 2 поработал ровно и стал подтраивать. Сначала троение пропадало, но через 30 минут работы стало постоянным.
Менял свечи, проверял положение ДЗ... В общем осматривал мотор со всех сторон, пытаясь найти - что я сделал не так.
Обнаружил подтеки бензина в стыке коллектора и приёмной трубы. Так так так, значит кто то его туда наливает
Вытащил рампу вместе форсунками, подставил под форсунки стаканчики, включил зажигание. Только начал качать насос, как из 4 форсунки пофигачил бензин. 4-я форсунка заклинила в открытом положении. (на фото в стаканчике 2 форсы бензин от того , что форсунку выдавило давлением)
Отвёз свои родные форсунки на стенд, посмотрели налив/распыл (всё хорошо), заменили колечки и сеточки. Установил родные форсунки на мотор.