VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Капиталка B230  (Прочитано 98248 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Капиталка B230
« Ответ #15 : 14 Января 2010, 15:34:49 »

дырки коррозия проела,он их и заварил,потом зашлифофыл,чтобы плотно прокладка легла,если этого не сделать,ож в цилиндры может попасть...

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Капиталка B230
« Ответ #16 : 14 Января 2010, 18:51:59 »

Изменение расхода заметно после таких работ в разы,стрелка указателя топлива такое ощущение как будто зависает ai,а блок тебе расточат в любом более-менее крупном АТП,которые некоторые сохранились еще с советских времен.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #17 : 14 Января 2010, 20:13:46 »

Дырки от ОЖ  - судя по фото они не сквозные для чего шведы их оставили изначально ? и что даёт их заварка ?

Исходные параметры и расход масла есть   а есть данные после капиталки   расход бензина масла ?  увеличение мощности - есть хотя бы субьективно.
и интересует методика расточки блока ?
По дыркам ОЖ Ревотик абсолютно правильно все написал  ay
Расход масла снизился ОЧЕНЬ СИЛЬНО  bp Теперь оно не уходит...ВООБЩЕ ЕГО НЕ ДОЛИВАЮ, ездию от замены до замены (масло меняю каждые 5тыс км)...уровень как был, так и остался...может только чуток турбинка выкидывает масло и на угар немного уходит...
Расход топлива почти не изменился, (на 3л где-то упал) т.к. проблемы в мозгах кроются  bu
Мощность возрасла, но на сколько сильно не знаю, т.к. КПП М46 буксует и оценить динамику авто крайне сложно...но КПП после капиталки сильней стала буксовать...
Блок отвозил в мастерскую где их и растачивают, отдал им еще новые поршня. Они по размерам поршней растачивали блок...

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: Капиталка B230
« Ответ #18 : 28 Марта 2010, 07:14:02 »

Почитал ,впечетлило,здорово поработал ay
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

pull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Капиталка B230
« Ответ #19 : 01 Мая 2010, 00:15:15 »

сколько времени заняла вся операция по чистке/мойки/капиталиванию движка и реставрации подкапотного пространства?
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Капиталка B230
« Ответ #20 : 01 Мая 2010, 09:38:57 »

все от свободного времени завист,если все запчасти,инструменты и помещение есть,то можно легко за неделю управиться одному...

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #21 : 01 Мая 2010, 11:23:15 »

Я за 3 дня себе ревизию двигателя делал- это съем, полная разборка, замер размеров, замена резиночек, сальников и сборка...
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #22 : 01 Мая 2010, 16:50:40 »

Честно, даже не знаю сколько по времени (не замерял)...чет около 4 месяцев, но я дольше запчасти ждал, чем делал...если все в наличии есть, то Леха правильно сказал: за неделю одному вполне реально сделать

baikerr

  • Гость
Re: Капиталка B230
« Ответ #23 : 10 Мая 2010, 13:49:00 »

молодец ay уважаю! Я тоже производил капиталку прямо в квартире =) , но был у меня BMW 89 г.в. ездил на нем три года , а потом перевернулся и вот я теперь на вольволёте. Скоро буду варить красить, менять подвеску и капиталить , обязательно вывешу фотки с докладом! Хочу привести в порядок за 1 месяц... конечно надеюсь на вашу помощь в трудных ситуациях- дорогие вольвоводы )))
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #24 : 10 Мая 2010, 17:01:49 »

Давай, дерзай...если че, спрашивай...удачи в постройке  ad

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: Капиталка B230
« Ответ #25 : 18 Мая 2010, 03:26:19 »

volvovan

А какова цена вопроса, если не секрет?
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

baikerr

  • Гость
Re: Капиталка B230
« Ответ #26 : 18 Мая 2010, 11:43:30 »

volvovan

А какова цена вопроса, если не секрет?
по моим подщетам, всё вместе выйдет около 40 т.р.   
 10т.р. ушло уже на двигатель.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #27 : 18 Мая 2010, 16:26:48 »

по моим подщетам, всё вместе выйдет около 40 т.р.   
 10т.р. ушло уже на двигатель.
ага...у меня примерно таже сумма ушла это за все: запчасти, материалы, расточка, шлифовка, заварка и т.д.

Crash940

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: г. Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #28 : 18 Сентября 2010, 08:28:23 »

Чем движку красил?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #29 : 18 Сентября 2010, 08:34:03 »

обычная автомобильная краска с балона...НЕ термостойкая



Но надо очень хорошо поверхность зачищать и обезжиривать, в некоторых углублениях у меня краска послазила, подкрашивал потом...

 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 22.

// // // //