если он будет лежать без работы в сыром багажнике, хорошо ему будет? мне кажется, иметь его - не лишнее, но возить с собой постоянно я бы не стал, наверное.
А что станется в багажнике платиновой нити? Или что там внутри расходомеров F-серии.
Но в целом, да, иметь точно нужно, а вот возить с собой.. со снятым расходомером машина ж едет, верно?
не едет. зато машина может ехать с помощью внешнего источника энергии и веревки) ну, это, конечно, не для форевер элоунов)
ну... по идее, ничего, только что тогда в них ломается? не сама ж нить, а другие элементы контура, насколько я понимаю. а им без надобности жить в не самых тепличных условиях (вибрации, перепады температур и влажности) незачем. Ну, на дальняк если ехать, то, конечно, лучше перестраховаться, а так...