Добавлю не много от себя.
Была 940 97г у друга, поездили с ним не мало...
Недавно я купил 965 95\96г, хотя я всю жизнь был против мультилинка и тд, и был за 940\740 и прочий олдскул)
Другой друг купил недавно 940 в живом состоянии 95года турбо на м90... Вот катаемся через день друг с другом и сравниваем....
Машины кардинально разные!!!
940 по поведению ближе к моей 240, она какая то юркая, более легкая, подзадоривает навалить газу везде, в плане комфорта, она комфортная, удобная, но пока не сядешь в 960....
У 960 поведение подвески совершенно другое! Тормозит тоже не много по другому, ощущается не малый вес и ее габариты (что на 940 мне не ощущается), сидишь в салоне глубже, и как бы за дорогой наблюдаешь как будто ты не едешь за рулем, а по телику смотришь на дорогу. Мотора не слышно почти вообще! Только если выхлоп сечет, автомат переключает мягко, все плавно, вальяжно. Мотор разгоняется тоже по другому, ощущается бОльший момент на низах, но на верхах турбо как то повеселей, как мне кажется....
Салон.... он на ступень выше в плане комфорта, отделки и тд... В общем не зря это был премиум класс...
ПО дороговизне, из дорогого там ремонт мотора и задней подвески... но один раз в жизни если его починить, то хватит тебе и детям.... Просто нужно понять, готов ли ты платить за комфорт или нет. А ставить туда мост, это колхоз я считаю, если только ты корча не строишь, но его проще и дешевле из 940 сделать...
В общем я очень доволен тем что поставил на 960, хотя вплотную хотел и рассматривал 940. Комфорт в дальних поездках я получил, а живчик в виде 240вой у меня уже есть... Вот это настоящий корч, простой как топор, все понятно и ясно с ним, и довольно доступно ремонтируется. А 740\940 развитие его идеи. Это еще олдскул, а вот 960 уже уверенный шаг к современным авто.
Как то так)
P.S. Про хлипкость не соглашусь, залезь под машину и посмотри как все сделано, те же салентблоки в 2 раза больше чем на 940вой... и все очень добротно сделано, видно что ни на чем не экономили.