Немного про машину:
86 год, в России с 1999 года, ДВС D24 моделm GP 82 л.с., по ПТС я пятый владелец, но два из них(я так понял) перекупы, на одометре 309 тыщ, но одометр км не считает и когда он перестал это делать неизвестно, по крайней мере в этом году километраж не прибавлялся, скорость показывает и на этом спасибо (одометр электронный). В сильных и средних авариях машина не участвовала. Процентов на 90 родная краска (сильно не присматривался ещё). Из опций только подогрев сидений и электрозеркала, но левое не двигается, хотя слышно как жужжат моторчики, моторчики дворников фар без поводков. В приличном состоянии салон. Хорошее лобовое, ещё оригинальное. Почти не текущий ГУР, только шланг заменить и жижу. Гулов, вибраций и стуков не замечено. Хорошая шумка, лучше чем в 2-ке. Хорошие фары, новые задние фонари, новый радиатор печки и основной, отремонтирован стартер.
Теперь о грустном:
Кузов уже ремонтировался немного, в основном стандартные места, но видимо давно, т. к. появились новые свежие прогнилости, но всё в нижней, невидимой части, не так чтоб сильно, но задний правый поддомкратник уже выпадывает, требует кардинального вмешательства. Тормоза (не смотря на обслуживание суппортов) нужно перебирать + торм. диски. передние амморты пустые. кулиса разбита в хлам. Задний сальник КПП (М47) течёт ручьём, но хвостовик не болтается. Разбит нижний навес водительской двери. По низу дверей присутствует ржа, но не критично. Не смотря на то, что мотор работал довольно ровно и без дыма, был один косяк - из под ГБЦ текло и масло и антифриз, не то чтоб сильно, но ручейки не пересыхали
Газы не шли. Антифриз в масло и масло в антифриз не уходили. Со слов продавца, а он владел машиной с весны этого года, он покупал с подтёками (и не известно сколько лет как они появились), но так как работа по устранению довольно затратная, да ещё не известно во что может вылиться снятие ГБЦ (а может и глубже), вопщем ездил так. Но справедливости ради нужно отдать ему должное: много чего поменял\отремонтировал, не сам - на сервисе, поэтому довести машину до хорошего\рабочего состояния посчитал нерациональным, т. к. при продаже денег ни кто не вернёт.
Я решил не дожидаться пока эти подтекания вылезут боком и сбросил ГБЦ, надо же с чего то начинать
Фу, чёт устал писАть, дальше фоты.