Да я так-то к тому, что не слышал ни разу такого плача ярославны от владельцев E34/W210 по поводу дороговизны их обслуживания, как от владельцев 960/S90. Вот и интересно, не уж-то она реально такая дико дорогая тачка ))) Ну то, что мультилинк сзади перебрать стоит 60 рублей, оно понятно, но не каждый же год это делать надо, в конце-то концов.
[/quote]
я думаю, хорошо содержать 210, 124 и 960 примерно одинаково стоит.
что меня всегда удивляло в вольво по сравнению с мерсами - в мерсах ничего не свистит и не дребезжит в салоне, а в вольво можно из этих звуков вступление к мани пинк флойда сделать.
подвеску сделать полностью - насколько я могу судить, у мерсов и вольво одного порядка суммы выходят.
по мотору - в общем, то один хрен... и там дорого, и сям дорого...
запчастей на мерсы больше.
[/quote]
Подвеску полностью поменять 8 рычагов в сборе + подушки подрамника + болты в районе 30 с работой, ну +-. Все оригинальное будет. И дешевле, и не надо иметь геморрой в виде перепресовки блоков в старые рычаги.
Коробку хорошо отремонтировать от 40 тысяч. Например новый гидроблок оригинальный - тысяч 30 стоит. Вольво раза в 2 дороже.
Двигатели, наверно, одинаково будут примерно в ремонте. Просто на мерседесе он более сложный технически.
Кузова на мерседесе гниют намного более интенсивно, увы. Небитая 960 по кузову будет не тронутой, а мерседесы почти все уже с гнилыми брызговиками, и другими проблемными местами. И это при отсутствии ремонтов.
Мерседес заметно дешевле, запчастей очень много как б\у, так и разных серьезных "неоригинальных" производителей. На Вольво только отдельные немногочисленные детали, остальное помойка вроде скантеха или GP.
Мерседесы намного оснащеннее Вольво, особенно в мелочах. И всякие датчики дождей, и зеркала с затемнением, и вебасты, и электрошторы, и подушки безопасности...
Мерседес заметно хуже только качеством обработки кузова, тут Вольво заметно впереди.