Вообщем опишу свою ситуацию разбора и съёма заклинившего суппорта. Штуцер тормозного шланга к суппорту очистил и обмотал ветошью промоченной в керосине. На след. день, по-тихоньку открутил суппорт от шланга и положил его в керосин на ночь (не удобно там кстати говоря, ключ упирается в пружину). Когда достал, простучал хорошенько молотком по болтам и раскрутил довольно легко. Далее взял газовую горелку и нагревая суппорт достал один поршенёк проворачивая его газовым ключом. Со вторым было сложнее, не зацепить его, утоплен сильно. Что придумал коллега, сверлим поршень, нарезаем резьбу и вкручиваем болт, по мере вкручивания болта поршень выходит наружу. Главное болт побольше взять, а то не хватит высоты. Таким образом можно достать любой закисший поршень, главное располовинить суппорт. Спасибо форуму и добрым людям которые делятся опытом, сам бы ни в жизнь не догадался как сделать.