VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вынуть поршни из снятых суппортов  (Прочитано 34770 раз)

volvo244DLs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • VOLVO-это состояние души!!!
  • Откуда: Николаев УКРАИНА
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #45 : 26 Января 2012, 19:24:57 »

Вот это правильно, но долго. Можно ещё проще. Но вариант достойный уважения. Спокойно и без всякого...... .
Записан
VOLVO-это состояние души!!!

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #46 : 27 Января 2012, 10:25:35 »

Предварительно заполняем супорт тормозухой при помощи шприца, глушим отверстие штуцера подводящей магистрали (для этого берем кусок оной с завальцеванной трубкой) и вперед!
БИНГО!! Это то, что мне было нужно!! Спасибо огромное bi — как только потеплеет, займусь!
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Москва-МО г.Домодедово
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #47 : 17 Февраля 2012, 21:23:49 »

Вчера раскидал супорт уже снятый - снял пыльники пролил Вдшкой чучуть пытался провернуть по часовом-нечасовой,потом опять Вдшкой и так два раза,потом опять Вдшкой и на обогреватель ,когда нагрелся супорт поршень прокрутился опять Вдшкой и дальше они лезут как по маслу.
Записан
740 90" 230F

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #48 : 27 Февраля 2012, 00:59:45 »

А чем проворачивал? Зажимными плоскогубцами?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Поручик

  • Гость
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #49 : 27 Февраля 2012, 21:41:25 »

Вот такими удобно   http://remont.hotsale.ua/__pro/000025/0000259305b.jpg
Записан

K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Москва-МО г.Домодедово
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #50 : 02 Марта 2012, 00:13:44 »

А чем проворачивал? Зажимными плоскогубцами?

Любыми пласкогубцами,главное хорошо проuреть и Вдшки не жалеть.
Записан
740 90" 230F

K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Москва-МО г.Домодедово
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #51 : 02 Марта 2012, 18:06:12 »

а кто чем чистил поршни и зеркало цилиндра?
бензином умахался счишать белые окислы.
Записан
740 90" 230F

Nord87

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • True RWD
  • Откуда: Мурманск - Северная Тьма
    • http://vk.com/club36868030
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #52 : 27 Августа 2015, 21:01:28 »

Вообщем опишу свою ситуацию разбора и съёма заклинившего суппорта. Штуцер тормозного шланга к суппорту очистил и обмотал ветошью промоченной в керосине. На след. день, по-тихоньку открутил суппорт от шланга и положил его в керосин на ночь (не удобно там кстати говоря, ключ упирается в пружину). Когда достал, простучал хорошенько молотком по болтам и раскрутил довольно легко. Далее взял газовую горелку и нагревая суппорт достал один поршенёк проворачивая его газовым ключом. Со вторым было сложнее, не зацепить его, утоплен сильно. Что придумал коллега, сверлим поршень, нарезаем резьбу и вкручиваем болт, по мере вкручивания болта поршень выходит наружу. Главное болт побольше взять, а то не хватит высоты. Таким образом можно достать любой закисший поршень, главное располовинить суппорт. Спасибо форуму и добрым людям которые делятся опытом, сам бы ни в жизнь не догадался как сделать.
Записан
740 B230F/M47 '88 -> 940 B230GK/M90 '96 -> ??? 945 B230FK/M90 '98
http://www.drive2.ru/users/nord87/
http://vk.com/club36868030

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #53 : 27 Августа 2015, 22:04:27 »

у любого топливщика дизелиста есть стенд для регулировки форсунок...
точите у токаря переходник, и топаете к нему... стенд дает до 250атм.

есть еще способ с использованием медицинского шприца... берете инсулиновый шприц, на него трубку 3мм от обратки дизельной, у токаря штуцер переходник на эту трубку и суппорт...
соотношение шприца и поршня где-то 1:50, давит мама не горюй :) правда не быстро, так как приходится каждый раз шприц заправлять...
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Вынуть поршни из снятых суппортов
« Ответ #54 : 06 Октября 2015, 21:26:21 »

Я тут недавно вычитал еще более простой способ: обычный шприц для шприцовки подвески давит от 400 до 700 атм, остается только вкрутить пресс-масленку вместо шланга
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 20.

// // // //