VolvoClubRWD
О моделях => 940 серия => Тема начата: базовой от 03 Июля 2019, 08:14:38
-
итак надобна помосч, ну или совет хотя бы.. есть диски 15 диаметра, ширина 7.5 или 8, вылет 20, 5 на 108.. есть желание одеть на них покрышки.. либо 215 - 60 15, либо 225 60 15.. кто что скажет, не будет ли где цеплять??? по калькулятору разница в принципе допустима, но вот как это на машине будет?
-
Спереди бубликом резины может за стойку цеплять
-
Спереди бубликом резины может за стойку цеплять
сейчас там 2 пальца.. в принципе в том месте запас останется около 1 см на 225 ( учитывая, что диски вылет 20)
-
Спереди бубликом резины может за стойку цеплять
сейчас там 2 пальца.. в принципе в том месте запас останется около 1 см на 225 ( учитывая, что диски вылет 20)
у меня с 205/55 16 терло
-
Спереди бубликом резины может за стойку цеплять
сейчас там 2 пальца.. в принципе в том месте запас останется около 1 см на 225 ( учитывая, что диски вылет 20)
у меня с 205/55 16 терло
а вылет какой был ??
-
Спереди бубликом резины может за стойку цеплять
сейчас там 2 пальца.. в принципе в том месте запас останется около 1 см на 225 ( учитывая, что диски вылет 20)
у меня с 205/55 16 терло
а вылет какой был ??
стоковый
-
205/55/16 вообще стандартный размер рекомендуемый заводом,на s90 если тёрло то там свои приколы какие то возможно. Про какой вылет стандартный речь?, 25 или 43,?
-
205/55/16 вообще стандартный размер рекомендуемый заводом,на s90 если тёрло то там свои приколы какие то возможно. Про какой вылет стандартный речь?, 25 или 43,?
есть прикол с размерами резина так называемый маломер/большемер об этом в основном знают стонсеры, у меня терло и на 25 и на 43, бочкой резины
-
205/55/16 вообще стандартный размер рекомендуемый заводом,на s90 если тёрло то там свои приколы какие то возможно. Про какой вылет стандартный речь?, 25 или 43,?
та у с90 и стойки и кулаки и вылет от 940 другой? .. в общем я прикинул, 225 будет однозначно на 20м ылете тереть бубликом.. жаль.. 215 под вопросом пока..
-
205/55/16 вообще стандартный размер рекомендуемый заводом,на s90 если тёрло то там свои приколы какие то возможно. Про какой вылет стандартный речь?, 25 или 43,?
та у с90 и стойки и кулаки и вылет от 940 другой? .. в общем я прикинул, 225 будет однозначно на 20м ылете тереть бубликом.. жаль.. 215 под вопросом пока..
это еще от марки резины зависит, какая-то будет нормально а какая-то сильно выпирать, боковины и ширина протектора у всех производителей разная, при том что размер пишут один
-
так а сейчас какая резина на каких дисках стоит? с чем сравнивать-то? bw
На шинном калькуляторе ориентироваться нужно не только на рисунок, но и на расчетные параметры.
Там же пишут, насколько меняется длина окружности, насколько диск ближе к стойке и тд.
-
так а сейчас какая резина на каких дисках стоит? с чем сравнивать-то? bw
215/45 17 сейчас стоит спереди )
-
так а сейчас какая резина на каких дисках стоит? с чем сравнивать-то? bw
На шинном калькуляторе ориентироваться нужно не только на рисунок, но и на расчетные параметры.
Там же пишут, насколько меняется длина окружности, насколько диск ближе к стойке и тд.
сейчас на этих дисках стоит 195.. и она в ровень с диском, т.е. боковина не работает.. калькулятор тут ни при чем,Ю ибокак сказали товарисчи, профиль самого бублика, кок и профиль протектора у резины разный, даже в одном размере будет разный, а уж на разных дисках ( шириной) и подавно по разному профиль выдует.. я потому и воспрошал, может кто пробовал искомую комбинацию..
-
так а сейчас какая резина на каких дисках стоит? с чем сравнивать-то? bw
215/45 17 сейчас стоит спереди )
на каким вылете? в общем, ежели проставки
-
так а сейчас какая резина на каких дисках стоит? с чем сравнивать-то? bw
215/45 17 сейчас стоит спереди )
на каким вылете? в общем, ежели проставки
сейчас 43 как и по заводу, диск 8j и проставка 5 мм
-
"215/45 17 сейчас стоит спереди" - правильно, информацию нужно выдавать дозированно. Тогда задача будет решаться более вдумчиво и может появиться больше вариантов решения. bv
Предположу, что сзади резина стоит такая же :)
с вылетом +43 и проставкой 5мм на выходе имеем +38
если ставить диски с вылетом +20, до на 18 мм выйдет край диска из арки. Ширина диска у обоих комплектов 8jj
ключевое слово - выйдет. соответственно и от стойки будет подальше и диск и резина на нем. но с другой стороны колеса - арка. :)
если стоит 17й диаметр с резиной 215-45, то учитывая разницу в вылете - на 18 мм отойдет колесо на 20м вылете от стойки, без проставки.
если ставить 215-60, то резина будет ооочень близко с арками. (увеличится клиренс +6,9мм в высоту, уменьшится зазор в арке от кромки резины до плоскости арки -6,9мм от нынешнего, который на 17м диаметре)
225-60 - это вообще внедорожник. Нужно будет ставить проставки в стойки, чтобы колеса влезли в арку и вращались=)) Хотяяя, в Мск можно и арки раскатать и фендера запилить bt
можно посмотреть на край резины установленной на авто и прикинуть, как будет выглядеть.
По расчетным параметрам я бы померил резину 215-55 на 15й диаметр. (-3.9мм ниже клиренс и +3,9 зазор в арке соотв) - тут вроде как небольшой стретч получается.
Ну или прикинул 225-55 - тоже неплохо стоит (+1,6 в высоту,-1,6 в арке). Тут ровненько почти.
В интернетах я находил 195-65 натягивали на 15е разварки. Кста, на вольво https://www.drive2.ru/b/2864680/
215-60 8j в сборе почти так же будет выглядеть, только без домика и по внешнему диаметру колеса будет больше на 4.4 мм
больше ничего неть..
-
"215/45 17 сейчас стоит спереди" - правильно, информацию нужно выдавать дозированно. Тогда задача будет решаться более вдумчиво и может появиться больше вариантов решения. bv
Предположу, что сзади резина стоит такая же :)
с вылетом +43 и проставкой 5мм на выходе имеем +38
если ставить диски с вылетом +20, до на 18 мм выйдет край диска из арки. Ширина диска у обоих комплектов 8jj
ключевое слово - выйдет. соответственно и от стойки будет подальше и диск и резина на нем. но с другой стороны колеса - арка. :)
если стоит 17й диаметр с резиной 215-45, то учитывая разницу в вылете - на 18 мм отойдет колесо на 20м вылете от стойки, без проставки.
если ставить 215-60, то резина будет ооочень близко с арками. (увеличится клиренс +6,9мм в высоту, уменьшится зазор в арке от кромки резины до плоскости арки -6,9мм от нынешнего, который на 17м диаметре)
225-60 - это вообще внедорожник. Нужно будет ставить проставки в стойки, чтобы колеса влезли в арку и вращались=)) Хотяяя, в Мск можно и арки раскатать и фендера запилить bt
можно посмотреть на край резины установленной на авто и прикинуть, как будет выглядеть.
По расчетным параметрам я бы померил резину 215-55 на 15й диаметр. (-3.9мм ниже клиренс и +3,9 зазор в арке соотв) - тут вроде как небольшой стретч получается.
Ну или прикинул 225-55 - тоже неплохо стоит (+1,6 в высоту,-1,6 в арке). Тут ровненько почти.
В интернетах я находил 195-65 натягивали на 15е разварки. Кста, на вольво https://www.drive2.ru/b/2864680/
215-60 8j в сборе почти так же будет выглядеть, только без домика и по внешнему диаметру колеса будет больше на 4.4 мм
больше ничего неть..
215-60 не выйдет поставить резина упрется в чашку пружины максимум это 215/50 но тогда прощай подкрылок у арки ибо с таким профилем на резине уже появляется та самая бочка, откуда я знаю? я уже проверил на зимней резине )
подкрылки и кромку арки уничножит в поворотах резиной
но опять таки это все резина + на дорестовой подвеске, стойка амморта дальше от диска ибо вылет 25, но чашка пружины на той же высоте.
-
215-60 не выйдет поставить резина упрется в чашку пружины максимум это 215/50 но тогда прощай подкрылок у арки ибо с таким профилем на резине уже появляется та самая бочка, откуда я знаю? я уже проверил на зимней резине )
подкрылки и кромку арки уничножит в поворотах резиной
но опять таки это все резина + на дорестовой подвеске, стойка амморта дальше от диска ибо вылет 25, но чашка пружины на той же высоте.
ну 215-60 на 15м диаметре это хотелки базового. Я и прикинул. bv
А по бочке - вопрос в параметрах дисков, которые стояли на авто. вылет и ширина. Всё упирается в ширину и вылет. bs
на 15м диаметре вылет заявлен +20 и ширина 8jj.
стойка амморта дальше от диска ибо вылет 25, но чашка пружины на той же высоте.
не спорю, высота чашки не меняется. Но ведь 215-45 на 17м диаметре и +38м вылете у него стоит и не трет? Значит дальше дело за малым - подобрать параметры резины в пределах этой окружности и диаметра. С учетом изменения вылета в сторону отрицательного.
Подкрылок, в определенных ситуациях, можно поправить строительным феном. Я так на мегане делал, когда поставил 8j +35 18м диаметром с резиной 225-45 и на кочках начало вверху арки подкрылок слегка цеплять. Нагрел и аккуратно придал другую форму - так и летаю, никаких проблем. :afro:
-
все это хорошо, все это прекрасно, но 960 и 940 разные подвески.. значит так, ни 225 ни 215 на 15 радиусе и вылете 20 на 940 со стандартной ходовой не лезут.. близко к стойке.. Ну и ,,,Р с ним.. 195 резины у меня есть.. она и дешевше и есть ее везде...
-
все это хорошо, все это прекрасно, но 960 и 940 разные подвески.. значит так, ни 225 ни 215 на 15 радиусе и вылете 20 на 940 со стандартной ходовой не лезут.. близко к стойке.. Ну и ,,,Р с ним.. 195 резины у меня есть.. она и дешевше и есть ее везде...
у 960 стойка еще ближе с 25-ым вылетом места до стойки больше, поверь мне я какие только колеса на 940 не ставил
-
все это хорошо, все это прекрасно, но 960 и 940 разные подвески.. значит так, ни 225 ни 215 на 15 радиусе и вылете 20 на 940 со стандартной ходовой не лезут.. близко к стойке.. Ну и ,,,Р с ним.. 195 резины у меня есть.. она и дешевше и есть ее везде...
у 960 стойка еще ближе с 25-ым вылетом места до стойки больше, поверь мне я какие только колеса на 940 не ставил
ну тем более, по моему мнению 205 на 65 еще станет, зазор около 5мм останется, ну может у бублика .. ( хотя конечно интересно, какой размер в 940 становится без уменьшения просвета, даже с чутком увеличения ( ну 1 см)...
-
если это чем-то поможет, то у меня на 960 стоят 235/40/18. до чашки около 1см, от диска до стойки около 5мм, по задним аркам проходит 1-2 мм, передние арки чуть-чуть цепляет без подкрылка