Не, не надо тебе)) сегодня смотрел на них, но они же страшные... страшней девятки))) хотя в кузове седан еще куда ни шло... задумка конечно не плохая была.... но страшные как ад... ну и я не люблю маленькие машины
- То, что "мне не надо" - это да

- Внешний вид скорее своеобразный, чем страшный, хотя у каждого своя красота в глазах

- К маленьким машинам отношусь терпимо, у них тоже есть свои плюсы.
Сьездить, посмотреть хочется больше из-за рассказа хозяина, посмотреть на сколько правдив.
В двух словах:
Машина куплена нынешним владельцем (в то время моряком) в 1993 году в Амстердаме, у тамошних тамбовских перекупов, с пробегом 103 т.км. На сегодняшний день пробег 140 с копейками. Зимой не эксплуатировалась, только в тёплый период примерно 2-2,5 тыщи км в год. Кузов (со слов хозяина) целый, подгнившее только переднее крыло. Масло в моторе менялось по пробегу, т. е. раз в три-четыре года. ГТЦ установлен рт москвича (без напильника). Радиатор от жигулей (медный). Выхлоп ремонтировался тем, что подошло. Резина зимняя с малым пробегом. Зимнюю резину обьясняет тем, что на дачу плохая дорога - на летнем протекторе буксует. Пару лет назад начало что то подстукивать спереди, сразу не уделил должного внимания и получи разбитую рейку (точный диагноз неизвестен). Сейчас на скорости больше 50км\ч начинается постукивание. даже на ровной дороге. Масло в мотор доливает примерно литр от замены до замены. карб не трогал. Первый,утренний пуск даётся с трудом, все последующие с пол оборота. В стартере установлены щётки выточенные из зиловских, иногда подвисают. Проблем с движком, коробкой, карданом, электрикой, за всё время эксплуатации не было. Есть новый запасной ремень варика, купленный в Амстердаме в 1993 году за 50 $, и ещё много всяких запчастей, приобретённых без надобности на всякий случай.