ну это в любом случае даже не 1 секунда разница,а если сравнивать 340ю и s40 там больше 3ех сек разница!я вот заезжал тут со знакомым у него гольф 2л дизель у меня 1.6л машины одинаковые моторы тоже,только объем и все,так вот 2л едет 9.3 до 100, мой 10.7,если ехать на дсг в спорт режиме,мы совершенно на равных едем,а вот если просто на автомате,он уезжает от меня очень прилично.....
так или иначе, по отклику на газ 8клапанный 2.3 значительно приятнее себя ведет на средних оборотах, где машины обычно и обитают. чтобы получить из маленького бензинового мотора всю динамику, надо топить. редблок очень линеен с 2,5 тыщ до отсечки, 16 клапанные моторы обычно набирают с ростом оборотов.
короче, надо брать 3хх и ставить фб))
а что касается всяческих спорт режимов у гольфа - я скептически к ним отношусь, с тех пор, как в обзоре гольфа джи ти ай какого-то их последних поколений на ютьюбовском канале драйв сабж в комфортном режиме оказался на 2 секунды на круге быстрее чем в спорте) это, видимо, касается, в основном, подвески, но все равно чудно))