давно я тут, а про машину свою ничего не писал. Исправляюсь.
предыстории покупки нет, тк отдал мне её папаня. предварительно отъездил на ней где то около 2х лет, потом продал, обратно купил
потрепали короче
теперь я за ней слежу
940 '94 года, B230FB m47, простая комплектация, без кондиционера. лишь передние эл подъемники да зеркала и обогрев сидух. абс кто то кастрировал...
по началу занимался всякой ерундой, зацепило меня автозвуком и понеслись магнитолы, динамики, провода, клеммы и дистрибьютеры, усилители, сабы...
и мелочи типа светодиодов и пленки под карбон во все места)) переболел
понял что надо заняться железом, и начал. итак что сделано за год (частично копирую с драйва)
сначала меня не устроила подвеска, перебран перед. все сайлентблоки, шаровые (febi, TRW), наконечники, амортизаторы (sachs advantage). зад-аморты monroe и пружины от сарая.
задние тормоза — новые диски АТЕ, колодки brembo, колодки ручника ATE. ручник так и не захотел работать, надо разводить колодки.
заменен задний левый суппорт, задние тормозные шланги и трубки, прокачные штуцера (если что перед Скан-Тех 18.0039 - 11 мм, зад 18.0011 - 9 мм), колпачки на них ate взял, приятно в руках держать, не дубеют на морозе
на перед подготовлены диски norrbit/brembo + оригинальные колодки (не индия, нашел комплект made in Germany), менять еще рано, шланги ate купил еще не ставил, передними суппортами займусь позже, надо посмотреть как там направляющие, пыльники вродь целые. специально для них нашел смазку Molykote Cu-7439 Plus
закуплены ВСЕ сальники/прокладки/резиночки по движку и коробке. сейчас заменено: прокладка ГБЦ, клапанной крышки, впуск-выпуск, прокладка помпы и сопутствующие этому резинки, маслосъёмные колпачки и демпферы клапанов(?) сальник распредвала и колечки на трамблере. уплотнительное кольцо масляной крышки оригинал, ставил GP засрало всю голову0 почищена вентиляция картера (вычищено очень много гадости). с заменой резинок, новые ВВ провода bougiecord. ремень ГРМ(ролик конечно тоже надо), новый рабочий цилиндр сцепления. коробка ждет замены бочёнка штока передач, сальников, прокладок. движок ждет остальных сальников и прокладку поддона. также заменена задняя крестовина и подвесной
поставил родной бу капот, стоявший ранее китай сгнил.
на лето запасены 16" диски hydra (спасибо Котэ)
в связи с небольшим дтп (пьяные колхозники на буханке пошли на обгон когда я поворачивал. вошли левым углом точно в середину) заменен задний бампер и крышка багажника, попутно заменены внешние фонари с depo на родные, с желтыми поворотниками. также передние поворотники с белых на желтые поменял, правда depo.
отремонтировал одометр и показометр топлива, вернул на место стопачок под стекло
купил и жду лета чтоб сменить подкапотный жгут тк до этого стояло ГБО и после того как я его снял, остался колхоз с электрикой, фишки форсунок порезали.
что в планах
1 установить задние ЭСП. осталось взять проводку с кнопками.
2 поменять лобаш, затерся и треснул
3 поменять все сидушки. передние разные и подогрев не пашет, а диван выглядит не аппетитно
4 заняться головным светом, а именно найти оригинал с отличными отражателями и рабочими регулировками. ну и к этому поводки и щетки на фарочистилки.
5 заменить блок реле/предохранителей, много горелых гнезд. не знаю как это осуществить чтоб не перепутать там все.
6 ну и покрасить бы целиком
дальше по обстоятельствам
фотки
допы разбил, но поставил новые