Главная > Покупка машины
Слабые места кузова
Иваныч:
Необходимо обратить внимание на следующие моменты:1-передние лонжероны,где они от стойки уходят вниз под моторный щит.2-карманы запаски,3-арки задних крыльев,4-верхняя отбортовка заднего крыла под боковым стеклом.Передние кронштейны под домкрат,задние практически вечные.Есть также смысл осмотреть нижнюю панель под задним бампером.А вообще смотреть низ полностью более тщательно.
Передние лонжероны, где они от стойки уходят вниз под моторный щит
Кронштейны под домкрат (передние, контур задних)
Ниши запасок
Задние арки (внешняя и внутренняя кромка)
Полость между внутренней кромкой задней арки и коробом
Крепления задних ремней безопасности к арке
Низ задних крыльев (под пластиковой юбкой)
Пороги
Верхняя кромка заднего крыла под боковым стеклом
Рамка лобового, заднего, заднего бокового (треугольника) стекла
Нижняя кромка дверей
Пол багажника в углах сразу за спинкой заднего сидения
Пол в районе ног задних пассажиров (сам прямоугольник)
Закладные крепления КПП
u880:
А еще рамка лобового стекла и боковина около заднего бокового стекла у сарая. Но плюс наших кузовов что поддомкратники не отгнивают, даже когда пола нет уже до туннеля.
Иваныч:
Насчет бокового стекла спасибо,напомнил :)
Morion:
--- Цитировать ---...задние практически вечные
--- Конец цитаты ---
Задний правый — отгнил практически ровно по периметру. Но сам — целый. ;D
Также, из характерного (зафиксировано минимум на двух машинах):
- низ задних крыльев (под пластиковой юбкой);
- нижняя кромка задних дверей (передние не гниют, если не биты);
- на седанах — пол багажника вокруг трубки стока с крыши (а если еще и соскочила...)
Negabarit:
Отгнивших кронштейнов не видел ни на одной, а вот передние двери и небитые тоже гниют. По крайней мере на седанах 77 и 79г так,на 92 г пока негнилые. С остальным согласен
Навигация
Перейти к полной версии