VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Головы 530vs160 и мозг  (Прочитано 1150 раз)

Angry Bear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Откуда: Санкт Петербург
Головы 530vs160 и мозг
« : 21 Августа 2020, 00:27:20 »

Доброй ночи.
Пытаюсь разобраться что к чему. Что можно и чего не стоит делать: есть b230f c 2ки 93 года. Впрыск lh2.4. Атмосферный. Турбировать в планах пока не стоит.
На моторе стоит головка 530. Вал думаю что М. Задумался о профилактической переборке головы. Есть головка от b21e с мех впрыском, голова на нем 160ая.
Все что я смог узнать что они взаимозаменяемы. Но это не точно. Хочу понять. Помогите пожалуйста разобраться. Стоит ли менять одно на другое (пока машина катается на 530ой, я скажем приведу в порядок 160ую). И можно ли.
Все что я понял: камеры на них одинаковые 51.7 кубика, клапана вроде бы то же 35 и 44мм.
Про 531ю голову читал. Ее у меня нет.
Если менять вал, то какой лучше выбрать?

И вопрос про мозги. У меня стоят 561. Имеет ли смысл их заменить? И если да то что бы вы посоветовали?
 
Спасибо за советы.

Если я глупость спросил, прошу прощения, я ведь только учусь.
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Головы 530vs160 и мозг
« Ответ #1 : 21 Августа 2020, 12:21:34 »

Головка от мехвпрыска отличается дырками под форсунки и прочие датчики - она взаимозаменяема на электронный инжектор, но с вышеозвученными танцами с бубном.
Вал в головке от мехинжектора почти наверняка будет интересннее, чем м от электронного впрыска. Сами головки практически одинаковы, думаю как и 531ая также.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Angry Bear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Головы 530vs160 и мозг
« Ответ #2 : 21 Августа 2020, 15:01:53 »

Примерно так и думал. Спасибо. 531 все же имеет ряд отличий. Камера другой формы и больше на 2 кубика. Каналы другие. Расположение свечки и может чего еще. Не знаю. Я очень поверхностно эту тему поглядел. Не вникая особо.
Подумал может и у 160ой похожие отличия имеются которые я не смог обнаружить, но выходит что нет.

Отличаются головы каналами охлаждения. У 160ой головы они большие и это может создать проблему. Стенки каналов склонны к деформации/разрушению. Но это похоже актуально для турбомоторов. С атмосферными вроде бы сильно проще.

530ая голова (как и 531ая) этого бага лишена. Каналы охл уже.

Вот тут немного информации есть по головам. Вдруг интересно
http://www.turbobricks.com/specs/sohc_heads.php
« Последнее редактирование: 21 Августа 2020, 15:12:25 от Angry Bear »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 23.

// // // //