VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM  (Прочитано 24564 раз)

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #105 : 26 Июля 2019, 17:12:40 »

Поменял лямбду вместе с приёмной трубой. Через 300 км загорелся чек, мотор заколбасило на холостых. Ошибки показывает 221 и 232. Думаю, может дело в бензине может быть? Вряд ли новая лямбда могла сдохнуть за 300 км
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #106 : 26 Октября 2021, 21:58:58 »

Тем временем 740 была продана, но вчера я снова пересел на RWD Volvo, но теперь на 940 в простой комплектации. Возможно потом создам новый бортовик
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1307
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #107 : 27 Октября 2021, 11:47:42 »

Тем временем 740 была продана, но вчера я снова пересел на RWD Volvo, но теперь на 940 в простой комплектации. Возможно потом создам новый бортовик
Жалко, хорошая 740 была.
А 940 седан? сарай? год какой? фото будут?
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #108 : 27 Октября 2021, 23:29:49 »

Седан, год 1996. B230, МКПП М47. Комплектация GL. Она конечно попроще, но тоже вполне ничего.
Кстати как тут принять? Новый бортовик создавать или тут продолжать?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2021, 23:41:17 от Weld91 »
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1307
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #109 : 28 Октября 2021, 13:38:49 »

Седан, год 1996. B230, МКПП М47. Комплектация GL. Она конечно попроще, но тоже вполне ничего.
Кстати как тут принять? Новый бортовик создавать или тут продолжать?
А тут уже каждый как хочет. Можно и здесь продолжить) Переименовать тему можно)
Было бы хорошо, если  б у одного человека один бортовик (одна тема). )
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #110 : 22 Ноября 2021, 20:08:23 »

В общем, буду продолжать тему с новой своей машиной здесь, фоток нормальных вряд ли скоро покажу ибо до весны света мы в СПб не увидим, а ночные фото на тапок не нужны.
Имеем 940 GL 1990 года, из плюшек только лишь ЭСП спереди да фаркоп. Ну да ладно. Мотор B230FB, коробка М47, эбу JETRONIC 3531657, ДМРВ стоит 016, форсунки ещё пока не от волги (280150762).
Машина производит впечатление аппарата, который вполне себе был любим в прошлой жизни и не пострадал от дендро-фекального ремонта. После первых небольших ремонтов вроде замены крана печки, ремонта печки, натяжки ручника и всякой мелочи по проводке, авто начало ездить.
Но не всё так шоколадно, например расход топлива не радует. Мотор работает отлично, заводится хорошо, не троит и не трясётся, но кушать уж очень любит. Считывание ошибок по лампочке показало мне всеми любимую ошибку 232 и более редкую 332. Первая ушла после того, как я скидывал аккум и пока не появлялась, буду её ловить постепенно. А вот 332 появилась сразу, после скидывания аккума даже не успев поездить. Разъём на датчик дроссельной заслонки я снял, очистителем контактов почистил, но не помогло. Посему собираюсь потом отрегулировать этот датчик, хотя мануалов подробных пока не нашёл.
Так же имею желание погасить ошибку по реле контроля лампочек, все они работают, номиналы ламп одинаковые, лампы отключал параллельно с двух сторон все, но ошибка всё равно висит, разобрал реле, прозвонил, я правильно понимаю, что вот эти обмотка и стержень (на фото) не должны звониться между собой, когда всё ок? У меня одно звонится, это норма или нет?
https://sun9-23.userapi.com/impg/8BJBgjmsb6-aLZJrF4mRk39RyZVOXeHrQu67dA/6VU3SuD7q0Y.jpg?size=1200x1600&quality=96&sign=4983028ce298b9b51772fa4966f7c1ec&type=album
И ещё, что это за пустой разъём слева блока двигателя рядом с генератором?
https://sun9-50.userapi.com/impg/SIewCeMzF1coogNwkxmnvqhIIQAyN4xB1wQk1w/GeRztOXZIyk.jpg?size=1200x1600&quality=96&sign=3d76c04a017258ecc0003486f38ac594&type=album

Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4427
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #111 : 26 Ноября 2021, 14:30:48 »

Пустой разъем  это питание на компрессор кондея.Реле ламп надо будет по схеме глянуть...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #112 : 27 Ноября 2021, 17:01:06 »

Пустой разъем  это питание на компрессор кондея.Реле ламп надо будет по схеме глянуть...
Понял, для меня безкондейного, этот разъём не актуален
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #113 : 07 Декабря 2021, 20:30:46 »

В СПб пришла настоящая зима, и оказалось, что моя печка не справляется. Температура выходящего воздуха едва тёплая, радиатор печки тоже слегка тёплый, нижний патрубок радиатора охлаждения такой же, а верхний ок. Машина прогревается нормально, так что думаю, что термостат тут не причём. Склоняюсь к забитому радиатора печки. У кого какие мнения по этому поводу?
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4427
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #114 : 19 Декабря 2021, 12:47:37 »

А шланги к печке горячие или холодные?Если холодные то возможно радиатор печки забит.Хотя чем он может так зарасти  bw...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #115 : 21 Декабря 2021, 20:53:19 »

А шланги к печке горячие или холодные?Если холодные то возможно радиатор печки забит.Хотя чем он может так зарасти  bw...
Шланги к печке еле тёплые
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4427
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #116 : 23 Декабря 2021, 20:49:43 »

Скорее  всего радиатор печки забит...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #117 : 15 Февраля 2022, 22:09:27 »

Тем временем радиатор печки был успешно промыт с помощью состава для прочистки труб, снимая радиатор прямо у подъезда, я радовался, что у меня машина без кондея. Ну да речь не об этом.
После покупки, я заменил масло и заметил его сильный расход.
Купив машину, долил масла и покатался до замены, расход не смотрел. Перед заменой, замерил компрессию, получив следующее: 1 - 12.5, 2 - 10,5, 3 - 11, 4 - 12,5. Залил раскоксовку в колодцы и через 10 км заменил масло вместе с промывкой мотора. Залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Проехал 350 км и уровень щупа упал на 2/3. Надо сказать, что сам мотор чистый, масло не давит, под крышкой клапанной всё чисто было,  когда прокладку клапанки и пробки я заменил, стало всё сухо. Из щупа и маслозаливной горловины масло и дым не прёт, при перегазовке в отсечку, дым таки появляется. Теперь вот думаю, какое бинго я выиграл и какую денюжку готовить, маслосьёмные колечки или же поршневые это могут быть
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 19.

// // // //