VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 740 1990 B234f AW72  (Прочитано 25187 раз)

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Откуда: г. Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #60 : 07 Сентября 2017, 15:26:04 »

Решил "пусть наши парни заработают" и отдал радиатор в ремонт: починят коробочный теплообменник и сделают обе новые металлические ванночки
Цена вопроса: 5500 ублей
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #61 : 07 Сентября 2017, 15:57:10 »

Решил "пусть наши парни заработают" и отдал радиатор в ремонт: починят коробочный теплообменник и сделают обе новые металлические ванночки
Цена вопроса: 5500 ублей
как ни услышу про ремонт радиаторов, все плюются.
он медный или алюминиевый?
если двигла, люмень, должно быть.
что ж, будем поглядеть, но лучше б новый взял, ей богу.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Откуда: г. Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #62 : 07 Сентября 2017, 16:14:43 »

Сто раз так делал. Что там можно испортить?
Вообще люди, которые выжили в этом бизнесе, все переключились на на радиаторы от спецтехники, которые стоят очень дорого и которые действительно целесообразнее отремонтировать, чем новый купить. Вся мастерская такими заставлена - легковых там только мой.

Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Okswes

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Откуда: Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #63 : 08 Сентября 2017, 11:13:17 »

Спроси, могут ли они радиатор печки медный отремонтировать.
Записан
940 B230GK
YV1944841T1222891

Mamont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Откуда: Мск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #64 : 08 Сентября 2017, 14:41:06 »

Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
да ничем пока, не заводится и все тут.

Я когда вскрывал этот блок для изучения, был удивлен на сколько все сложно по сравнению с 230 блоком ( прост как барабан ).

 Тебе надо внимательней подойти к вопросу распредвалов , а метки на шестернях не о чем, забудь о них , на противоположной стороне шестерни именно та по которой ГРМ ставишь.
на лосе езжу чуть больше месяца, но уже не первый раз слышу страшные истории про в234 дигатель... Честно - пока не разбирался сам, оч много дел и времени учить матчасть пока нет. Если в двух(можно в трех) словах - что там там сложного\страшного?
Записан
Приношу щастье и причиняю добро!

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #65 : 08 Сентября 2017, 15:05:33 »

Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
да ничем пока, не заводится и все тут.

Я когда вскрывал этот блок для изучения, был удивлен на сколько все сложно по сравнению с 230 блоком ( прост как барабан ).

 Тебе надо внимательней подойти к вопросу распредвалов , а метки на шестернях не о чем, забудь о них , на противоположной стороне шестерни именно та по которой ГРМ ставишь.
на лосе езжу чуть больше месяца, но уже не первый раз слышу страшные истории про в234 дигатель... Честно - пока не разбирался сам, оч много дел и времени учить матчасть пока нет. Если в двух(можно в трех) словах - что там там сложного\страшного?

Там есть страшный балансировочный вал, который на отдельном ремне, который если рвется (а иногда рвется из-за криворукости сервисменов), то гроб, гроб, кладбище (на двухвальных ГБЦ все загибается), поэтому ремень на него не вешают из-за чего мотор на холостых колбасит сильнее положенного. Вообще загнутые клапаны при обрыве ремня это обычное дело для абсолютного большинства моторов, но с 8 кл. редблоками народ расслабился и теперь боится 16кл. все это при том, что от турбины на 8кл. толку больше чем 16кл атмо  движка, вот, если вкратце.
Записан

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Откуда: г. Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #66 : 08 Сентября 2017, 15:39:14 »

я увидел два вала - по одному с каждой стороны блока.
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Откуда: г. Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #67 : 08 Сентября 2017, 15:40:22 »

Спроси, могут ли они радиатор печки медный отремонтировать.

наверняка могут. Я рекомендаций дать не могу, потому что вижу этих людей в первый раз. Вот их объявление: https://www.24auto.ru/board/services/10766837/
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Mamont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Откуда: Мск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #68 : 08 Сентября 2017, 21:39:59 »

Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
да ничем пока, не заводится и все тут.

Я когда вскрывал этот блок для изучения, был удивлен на сколько все сложно по сравнению с 230 блоком ( прост как барабан ).

 Тебе надо внимательней подойти к вопросу распредвалов , а метки на шестернях не о чем, забудь о них , на противоположной стороне шестерни именно та по которой ГРМ ставишь.
на лосе езжу чуть больше месяца, но уже не первый раз слышу страшные истории про в234 дигатель... Честно - пока не разбирался сам, оч много дел и времени учить матчасть пока нет. Если в двух(можно в трех) словах - что там там сложного\страшного?

Там есть страшный балансировочный вал, который на отдельном ремне, который если рвется (а иногда рвется из-за криворукости сервисменов), то гроб, гроб, кладбище (на двухвальных ГБЦ все загибается), поэтому ремень на него не вешают из-за чего мотор на холостых колбасит сильнее положенного. Вообще загнутые клапаны при обрыве ремня это обычное дело для абсолютного большинства моторов, но с 8 кл. редблоками народ расслабился и теперь боится 16кл. все это при том, что от турбины на 8кл. толку больше чем 16кл атмо  движка, вот, если вкратце.
про это я слышал, проверил - ремня там нет) рачительный хозяин лося(какой из них, знать бы...) пердусмотрительно ремень этот изъял и балансировочный вал стоит без работы. За это я по крайней мере не волнуюсь.
Записан
Приношу щастье и причиняю добро!

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Откуда: г. Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #69 : 13 Сентября 2017, 16:47:57 »

И валы починили и радиатор. Но радиатор я забыл сфоткать

Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #70 : 13 Сентября 2017, 16:54:09 »

Круто сделано  ay
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Откуда: г. Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #71 : 18 Сентября 2017, 13:48:29 »

Вольва уже подбрасывает мне развлечений  ;D

Привез я радиатор, положил в багажник вместе с валами. "Ну, думаю, вещи ценные, надо багажник запереть!" Хлопнул крышкой, достал ключик, вставил в замок, повернул и, довольный, уехал. Сегодня приехал туда по другим делам. "Надо же радиатор сфоткать!" Достал ключик, повернул. Нажал клавишу замка. Ничего не произошло. Покрутил ключом несколько раз. Понял, что, по ощущениям, никакие тяги там не двигаются.

Походил вокруг под дождем. Залез в салон, открыл лючок для лыж. Посветил фонариком в пещеру. Увидел два болтика на 10. Надел на трещотку два больших удлинителя, два маленьких, и головку на 10. Открутил эти болтики и открыл крышку.

Ключ поворачивает какую-то шайбу, но только в одну сторону. Потом она остается на месте. Ничего не понял ai Безумие какое-то  bm

Фоточки радиатора



Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Откуда: г. Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #72 : 18 Сентября 2017, 13:51:49 »

Вот этот хвост поворачивает пластиковую шайбу, которая, в свою очередь, нажимает на нужную лапку. Но назад шайба не возвращается

Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #73 : 18 Сентября 2017, 14:15:48 »

У меня такой замок в гараже валялся,  заезжай в гости  :) подарю.
Записан

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Откуда: г. Красноярск
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #74 : 18 Сентября 2017, 16:27:12 »

У меня такой замок в гараже валялся,  заезжай в гости  :) подарю.

Замётано!
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132
 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 20.

// // // //