VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: S90. Салонный "радиатор" кондея - чистка, мойка.  (Прочитано 15387 раз)

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

за испарителем есть металлическая сетка, типа каплеуловителя, ее надеюсь не выкинули?)))
а папик мой сделал себе воздушный фильтр на 745 ay найду фотки - накидаю...
на моей из какого пористого материала... не металл явно.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

да-да...на некоторых испарителях был пористый материал!

frozen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Откуда: МСК


Нееее.... я сразу в отказ пошел: ))) поехал на Губкина, все сделали, ничего не скрипит))))
започем, если не секрет?
Записан
S90 (1997, B6304S2, M90)
C70 (1998, B5234T3, AW 50-42)

frozen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Откуда: МСК

да-да...на некоторых испарителях был пористый материал!
он и был. И на 940 и на Ы90. не выкинули:) Промыли - гуана там тоже хватало...

ЗЫ Вов, на широкомордые с малым капотом фильтр можно поставить - на СВР даже статейка есть. А вот на узкомордых места маловато... Но фотки скинь:)
Записан
S90 (1997, B6304S2, M90)
C70 (1998, B5234T3, AW 50-42)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

читал я тему у свр...себе наверно также сделаю. Но это не совсем правильно, т.к. воздух будет очищаться уличный, внутренний будет пыльный и забивать испаритель...не так сильно, но все же! Папик сделал прям перед испарителем фильтр, который легко достать и заменить  :)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

Вот и фильтрик  :)
Сделан из сетки для динамиков) внутри синтепон. Так фильтр стоит в самой печке, т.е фильтрует весь воздух что проходит после вентилятора, не важно откуда он был засосан: с улицы или салона:



Фильтр просто вставляется в прорезанное отверстие в корпусе печки...в конце он заходит между саморезами, тем самым не болтается и сидит хорошо:



Это лицевая сторона печки...фильтр стоит после сопротивлений, которые регулируют скорость вентилятора...важно чтобы внутри корпуса металлический корпус фильтра не касался пружинных элементов (резисторов)!



Фильтр получается вот такой вот:



Это крепеж фильтра:







Дальше в корпус печки прикрепляется пластина с резьбой внутри, куда потом будет вкручиваться крепежный болт



Вот фильтр надежно закреплен  :)



Теперь чтобы почистить фильтр нужно открутить болт, потащить фильтр на себя, разобрать его, заменить фильтрующий элемент, вставить назад и закрепить болтом :)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 19:45:42 от volvovan »
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

фильтр сделан грамотно, но одно меня смущает, изза чего не сделал себе чтото подобное на 240, это то что он стоит после вантилятора, а не до, а значит долден очень серьезно снижать поток воздуха....
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

он не очень сильно снижает, если снижает вообще))) сильней снижают поток засраные радиаторы  bt

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

сильней снижают поток засраные радиаторы  bt
ну хз
с моей шубой на радиаторе  как-то дуло :) причем я если и почувствовал разницу в силе потока воздуха, то малозаметную :)

себе вот думаю под малый капот что-нибудь запихнуть-сколхозить...
Записан

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва

он не очень сильно снижает, если снижает вообще))) сильней снижают поток засраные радиаторы  bt

Быстро забивается такой фильтр, поверь. Такой тысяч за 5 км уже будет хреново пропускать, поток снизится. Очень маленькая площадь фильтра! Лучше сделай хитрее! :) Возьми недорогой фильтр "нулевик", и из него сделай. Он гармошкой будет - площадь увеличится. И можно будет промывать, а не менять постоянно.
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Продублирую и тут. Мало ли кому пригодится. Не покупайте неоригинальные радиаторы печки (ниссенс, хелла, ахе)  В отличие от оригинала они с пластиковыми бачками и греют совсем не так эффективно. Если нет денег на новый оригинальный, то ищите б/у.  Оригинальный с медными бачками шли и соответсвенно более эффективные. Не более, а гораздо эффективнее. Сейчас у меня в машине конечно не замерзнешь, но и жары нету...  Со страхом жду сильных морозов. Если совсем будет плохо, то поеду менять на оригинал :)
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Цитата: frozen


ЗЫ Вов, на широкомордые с малым капотом фильтр можно поставить - на СВР даже статейка есть. А вот на узкомордых места маловато... Но фотки скинь:)
Николай, а на твою от 850 коробка фильтра под пластиковую накладку под дворниками никак не приколхозится? Вчера менял на 850, чет как-то подозрительно идентично. И меняется за пару минут.
Записан

frozen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Откуда: МСК

Цитата: frozen


ЗЫ Вов, на широкомордые с малым капотом фильтр можно поставить - на СВР даже статейка есть. А вот на узкомордых места маловато... Но фотки скинь:)
Николай, а на твою от 850 коробка фильтра под пластиковую накладку под дворниками никак не приколхозится? Вчера менял на 850, чет как-то подозрительно идентично. И меняется за пару минут.
Кость, там места значительно меньше по моим прикидкам... на 850 отверстие забора воздуха глубже утоплено.
Записан
S90 (1997, B6304S2, M90)
C70 (1998, B5234T3, AW 50-42)
 

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 22.

// // // //