VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Капиталка B230  (Прочитано 98168 раз)

Crash940

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: г. Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #30 : 18 Сентября 2010, 20:03:32 »

Еще вопрос поршневую заказывал через интернет или так где то в магазине, сегодня насчитали только за поршня и кольца 16000р ai? И какой размер брал первый ремонтный или второй, а то сегодня к замеряли сказали брать лучше второй ремонтный? Да кстате я из Челябинска, заранее благодарен!!
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #31 : 18 Сентября 2010, 20:53:44 »

поршневую и остальные комплектующие мне Леха (revoticfan) в магазине в Москве покупал и отправлял мне их, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо  az Поршня 2го ремонтного, я ездил 3 раза блок промерял: в одном месте мне сказали что впишусь в 1й ремонтный, в другом что нет, а в третьем что впишусь но с трудом...я не стал рисковать и сразу заказал 2й ремонтный...
У нас Серега (CerGiant) тоже из Челябинска  br

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #32 : 18 Сентября 2010, 21:32:39 »

Еще вопрос поршневую заказывал через интернет или так где то в магазине, сегодня насчитали только за поршня и кольца 16000р ai? И какой размер брал первый ремонтный или второй, а то сегодня к замеряли сказали брать лучше второй ремонтный? Да кстате я из Челябинска, заранее благодарен!!
Блин... потихоньку хоть Челябинцы набираются)) А в каком магазине считали поршни и кольца, чето много помоему насчитали...
Записан

Crash940

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: г. Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #33 : 19 Сентября 2010, 07:36:52 »

 Volvo & Saab Тот что на 40 лет октября.
А за сколько он тебе покупал там если не секрет? в интернете нашел за 2600
GerGiant я тебя знаю по интерсвязевскому форуму, я там тему создавал как то про замену сцепления, ник Bandicat
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #34 : 19 Сентября 2010, 20:04:56 »

ой, я не помню...он мне кучу запчастей отправлял (прокладки, сальники, помпа, вкладыши, распредвал и т.д.)...но помоему комплект поршней (поршень, палец и кольца) обошелся в районе 12 000р

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Капиталка B230
« Ответ #35 : 20 Сентября 2010, 15:49:06 »

я уже тоже забыл,примерно + -100 баксов за поршень выходит bw

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #36 : 20 Сентября 2010, 16:29:35 »

Седня заходил в свой магаз где я з/ч беру, 3000р поршень, палец, кольца для ФТ мотора.
Записан

Crash940

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: г. Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #37 : 21 Сентября 2010, 16:58:03 »

Подскажи адресок
Записан

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #38 : 21 Сентября 2010, 18:27:06 »

Копейское щоссе 29а, магазин запчастей.
Записан

Crash940

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: г. Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #39 : 22 Сентября 2010, 16:16:13 »

Копейское щоссе 29а, магазин запчастей.
Спасибо
Записан

Crash940

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: г. Челябинск
Re: Капиталка B230
« Ответ #40 : 30 Сентября 2010, 19:06:00 »

Еще в процессе возник вопрос по вкладышам, моим пришел конец, стоит ли стачивать колено под ремонтный размер или же просто поставить стандарт ?
И что стоит поменять в головке, проверял с помощью керосина герметичность клапанов, первый цилиндр пропускает, все остальные не пропускают?
 
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Капиталка B230
« Ответ #41 : 30 Сентября 2010, 19:15:57 »

На самом же деле нужно промерять на элипсность и думаю что придётся проточить, рас вкладыши кончились.
Что менять в головке - надо дефектовку делать.
Клапана нужно притереть, лучше все.
Герметичность проверяется без пружин - клапана закрыты под своим весом и утечки быть не должно.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #42 : 30 Сентября 2010, 21:42:49 »

ага, Леха все правильно написал  ay если на шейках есть царапины, задиры, то однозначно шлифовать!

HolsetVolvo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • no speed no punk
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капиталка B230
« Ответ #43 : 03 Октября 2010, 21:50:51 »

интересная форма камеры сгорания я думал что она не такая...
казалось, что она должна быть более сферической, что свечка должна быть посередине, впуск и выпуск клапана расположены как то не понятно  bl
пойду поищу фотки 16v бошки
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #44 : 03 Октября 2010, 22:31:21 »

)) ну правильно, это же клиновидная форма камеры, специально для 8кл мотора и форма расчитана таким образом, чтобы газы при воспламенении смеси давили на весь поршень. Я видел фотки как 8кл головку растачивают под сферическую форму, мне кажется это не правильно  bl
в 16кл голове все как надо: свеча по центру, а клапана в ряд, каждый со своей стороны...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 22:35:22 от volvovan »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 25.

// // // //