Всем привет. Имеем 945 с мотором B230F. Время от времени вываливается ошибка 143 - "Неверный или отсутствует сигнал переднего датчика детонации". Когда мотор хватает такую ошибку, машина начинает адски богатить (давление в рампе подскакивает до 4 атм) и не ехать (на невысоких оборотах будто захлёбывается богатой смесью, а когда обороты повыше, начинает нормально ехать). Скидывание клеммы с аккума решает эту проблему.
Признаюсь, что грешным делом езжу на газу (ГБО 2 поколения Lovato). Только не надо тут мне про "убивается мотор", "умирает башка", "бензин смазывает". Я и так всё это знаю. Вопрос не об этом, а об ошибке 143.
Важно: эта ошибка ранее не выскакивала (ни на газу, ни на бензине). Выкатал 4 баллона газа - и всё работало как часики.
Но стоило мне поднастроить газовый редуктор после снятия для визита в ГАИ (в ходе настройки бывали хлопки несгоревшего газа во впуске) - эта ошибка стала вылазить. Правда, вполне возможно, что ошибка эта появилась в процессе настройки редуктора (которая предполагает постепенное закручивание винта чувствительности редуктора, что приводит к уменьшению количества поступающего газа, обеднению смеси и в конечном счёте к остановке
сердца двигателя).
Вопрос, собственно, вот в чём: какова физика возникновения этой ошибки? У газа же высокое октановое число. С чего возникать детонации?
Смесь в процессе езды поддерживается нормального качества (не забеднённая, не переобогащённая), едет машинка на газу ну очень приятно и приёмисто на низах.
P.S. Ещё раз: вопрос
по ошибке 143, а не о выборе вида топлива. Каждый сам решает на каком топливе ездить