VolvoClubRWD
Главная => Наши машины => Тема начата: Gluklich от 13 Декабря 2014, 18:56:04
-
Решил завести тут бортовик, возникает много вопросов, возможно будет проще искать решение) Пару месяцев назад, после просмотра нескольких японских помоек, решил посмотреть вольво и взял первую попавшуюся 940 вольву с м90 и в230gk под дрифт корч. Из проделанного - разобрал весь салон, поставил буст-контроллер hks evc 2, заварил задний дифференциал. Мощности в принципе хватает (давление турбины 0.85), но коробка очень длинная и подвеска слишком мягкая. Первое решается вроде просто - мост 4.1 и все) А вот с бюджетным решением второго вопроса надо подумать. Койловеры я нашел только одни, и за 50000 новые, для этой машины это перебор. Пока я собираюсь поставить сзади второй стабилизатор под основной, как тут: https://www.drive2.ru/l/3970939/ (https://www.drive2.ru/l/3970939/) Что делать с передом, не понятно, ipd с таким курсом дороговато, а двойной вроде не сделать?
Также надо менять пружины, самые жесткие стандартные, я так понимаю, перед от дизеля, зад от универсала? Может кто-то колхозил от других машин?
По амортам - бильштайн б6 или б8 хорошо, но опять-же, 8000 за штуку не бюджет совсем, что можно придумать? Напомню, машина не для езды, и большой ресурс амортов, например, не нужен.
Фото из объявления:
(https://pp.vk.me/c620518/v620518153/1a184/VuqaZSbmY-E.jpg)
(https://pp.vk.me/c620518/v620518153/1a1ac/BehRKvdPoA4.jpg)
Вот что оказалось под ковром спереди:
(https://pp.vk.me/c618321/v618321153/21138/fyyAvZ6bFBI.jpg)
(https://pp.vk.me/c618321/v618321153/2112e/eBsO4MP6Zq0.jpg)
Снимал фары, чтобы достать моторчики стеклочистителей, решил сфоткать без них:
(https://pp.vk.me/c622731/v622731153/e93c/QQseh8AMnko.jpg)
-
Сзади два стаба ни к чему, не пойму чего все его так хотят - чего там усиливать если и так все жестко к мосту (который тоже жесткий ;D) прикручено? ai Лучше спереди попробуй помудрить - на том же драйве есть примеры, поищи в поиске для тазов.
Насчет В6 - у меня были В6 на 940 со сток пружинами - отменная рулежка конечно обеспечена и связь на руле совсем другая и меньше 140-160 уже не получалось ездить, но я бы на твоем месте поискал другое решение, более дешевое. Тем более что крены все равно присутствуют - В6 это все же больше компромисс между плавностью и управляемостью.
Вот задние усиленные пружины (Лесжефорс новый с толстым прутком - видимо типа для универсала наверное) с Б6 ставил назад - было очень жестко - настолько что в салоне был эффект езды как на Субаре ВРХ с кольцевой подвеской, когда даже на новом асфальте я чувствовал все микроволны и машина прыгала мелкой амплитудой (ну хз как объяснить) - то что тебе надо наверное :) Но я вскоре поставил стоковые пружины, устал.
Насчет передних пружин хз - которые заниженные -40мм Лесжефорс - они такие же по жесткости как и сток, даже морда не сильно вниз падает на 940 (а тебе это как раз и пригодится). Смотри в экзисте по толщине прутка - мы так на 850 подбирали пружины и не прогадали :)
-
по поводу переднего стаба, как на тазу вроде не сделать, мешают или тяги рулевые или часть подрамника, маловато там места для двух стабов
-
не пойму чего все его так хотят - чего там усиливать если и так все жестко к мосту (который тоже жесткий ;D) прикручено? ai
ну тут ты батенька не прав, еще как надо усиливать дабы от развалки избавиться и от бросков жопы в стороны, сток стаб полное говно пружинестое, разница очень колосальная, прям хоть тупо прямую трубу вири к лыжам. Вот на счет двух сток стабов я не уверен что они создадут ту прочность
-
У меня машина для дрифта.
По подвеске так...
Везде полиуритан. Резинок не осталось вообще.
Аморты б8, пружины Ipd ещё обрезаные на виток. Стабы от ipd 25.4мм
Перенесены дырки крепления передних подушек амортов для лутшего камбера.
Мост заварен.
Спокойно еду в дрифте на третей передаче
-
только хотел сказать,Тема придет все расскажет ,а ты тут как тут))
вот интересная машинка,только от вольво одно название))
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=284129 (http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=284129)
-
А.. Ещё распорка стоек стоит. Тоже рулить помогает
-
А.. Ещё распорка стоек стоит. Тоже рулить помогает
твой бортовик я 2 раза перечитал, но у тебя как-раз небюджетные аморты, по старому курсу твои аморты и пружины стоили как-раз как койловеры. А ипд пружины сильно жестче чем леcджофорос? И ты писал, что до покупки ипд на перед, собирался колхозить двойной на перед - получилось что-то?
-
Собирался но так и не сделал. Смысла нет так как и так жестко и кренов не чувствуется. А б8 неплохая база для койловеров.
По поводу пружин не скажу так как леджефорс глаза не видел и не щупал
-
Собирался но так и не сделал. Смысла нет так как и так жестко и кренов не чувствуется. А б8 неплохая база для койловеров.
По поводу пружин не скажу так как леджефорс глаза не видел и не щупал
а как планировал делать, может чертежи есть или какое-то объяснение? я ходил ходил под машиной, и не понял.
я просто сразу 2 доп. стаба купил, перед и зад, перед пропадает))
-
коробка очень длинная и подвеска слишком мягкая. Первое решается вроде просто
Все решается очень просто - не мучить это старое ведро, а взять что-то изначально ориентированное на задачи. Супру старую, например. Или е30. Видел у вас в России за копейки.
Извращенцы. an
-
супра дорого, е30 гнило и не турбо или дорого.
-
Впереди 2 стаба очень легко ставятся!!!! http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=9587&page=6 (http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=9587&page=6)
-
Впереди 2 стаба очень легко ставятся!!!! http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=9587&page=6 (http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=9587&page=6)
спасибо, заодно разобрался, почему на турбобрике показывало так мало тем - там снизу надо дату показа менять)
судя по всему, можно на перед поставить стойки или всю подвеску от сильвии, а значит есть все-таки дешевое решение)
-
bw2 стаба впереди,не слишком огромная нагрузка на стойки стабилизатора?такой солдатик длинный,мне кажется его оторвет нах...у людей обычные отрывает из за перетяга,а тут такая длинна bw
-
Лёх, так там стандартная стойка, с неё срезали чашечки и нарезали резьбу до конца! Как вариант можно усилитьстойку, путём наварки какой нить втулочки, вариантов много!
-
заказал подвеску от сливы, ковш, думаю про чиповку. А что делать со сток насосом, какие варианты его замены есть?
-
заказал подвеску от сливы, ковш, думаю про чиповку. А что делать со сток насосом, какие варианты его замены есть?
ох уж эти чиповки....от куда чип хоть будет?
-
Волес)
-
А просто взять стабилизатор от ранних 960 не вариант? Разница с 940 огромная... Насчет подвески - можно на первое время поставить "Плазу" - ресурс никакой но дешево до безобразия.
-
А просто взять стабилизатор от ранних 960 не вариант? Разница с 940 огромная... Насчет подвески - можно на первое время поставить "Плазу" - ресурс никакой но дешево до безобразия.
ну у меня уже куплен второй набор стабов, так что буду делать двойные, с плазой поздно, едут стойки key office для ниссан сильвия с13
-
Посмотрел как сделано крепление двойных крышек для установки второго стаба на перед - имхо неправильно они закреплены на фотках - нижняя крышка притянута, но ушки у нее не зафиксированы. Рекомендую вкрутить в лонжероны шпильки с полнотелой резьбой и поочередно крепить каждую крышку гайками, причем для нижней крышки использовать дополнительные упорные гайки-ограничители, вкрученные ДО ее установки.
-
Посмотрел как сделано крепление двойных крышек для установки второго стаба на перед - имхо неправильно они закреплены на фотках - нижняя крышка притянута, но ушки у нее не зафиксированы. Рекомендую вкрутить в лонжероны шпильки с полнотелой резьбой и поочередно крепить каждую крышку гайками, причем для нижней крышки использовать дополнительные упорные гайки-ограничители, вкрученные ДО ее установки.
Вот это мысль! ay ay ay ay az az az az
-
http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/118703-dannejs-volvo-745-estate.html (http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/118703-dannejs-volvo-745-estate.html) там много картинок и инфы ay
-
http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/118703-dannejs-volvo-745-estate.html (http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/118703-dannejs-volvo-745-estate.html) там много картинок и инфы ay
а он вроде гильзанул блок, или я ошибаюсь
-
а нет, сделал канавку ai интересно bv
-
а нет, сделал канавку ai интересно bv
ты про какую канавку????? bw
-
На блоке вокруг колодцев
-
ищу мост или пару 4.11, нашел такую машину: http://auto.ru/cars/used/sale/1006800801-09c4/#contact (http://auto.ru/cars/used/sale/1006800801-09c4/#contact) там может быть он?
-
ищу мост или пару 4.11, нашел такую машину: http://auto.ru/cars/used/sale/1006800801-09c4/#contact (http://auto.ru/cars/used/sale/1006800801-09c4/#contact) там может быть он?
возможно что именно такой и есть 4.10 только вроде он называется,спроси у кого на автомате машина какие у них мосты,обычно такой
-
ищу мост или пару 4.11, нашел такую машину: http://auto.ru/cars/used/sale/1006800801-09c4/#contact (http://auto.ru/cars/used/sale/1006800801-09c4/#contact) там может быть он?
возможно что именно такой и есть 4.10 только вроде он называется,спроси у кого на автомате машина какие у них мосты,обычно такой
да, скорее всего. в автоматах должен быть хотя бы 3.91 (потому что 3.73 НИКАК не катит, не должен он там быть ;D))
-
У нас в Израиле все турбы на автоматах с 3.71
4.1 вроде на атмосферниках
-
А турбо на мешалке обычно с каким редуктором? Я бы тоже взял 4,1
-
А по насосу, просто поставь 044й бош, его за глаза будет хватать
-
у меня турбо на мешалке 3.31 (ну или как-то так) с блокой
-
http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-410-ox-d30-410-dlja-dana-30-cj-/ (http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-410-ox-d30-410-dlja-dana-30-cj-/)
-
На моей в стоке был 3.71. Не самый лутший мост для скорости. Вообще такое ощущение что коробка и мост на моём афто сделанные что б прицепы таскать
-
http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-410-ox-d30-410-dlja-dana-30-cj-/ (http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-410-ox-d30-410-dlja-dana-30-cj-/)
чет какая то халява нереальная)) или они пластиковые?)
-
а что бы передачи были длиннее это какой мост мне нужно искать
-
http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-410-ox-d30-410-dlja-dana-30-cj-/ (http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-410-ox-d30-410-dlja-dana-30-cj-/)
чет какая то халява нереальная)) или они пластиковые?)
ну вопрос про ГП 4.10 был
а цену надо уточнять
-
а что бы передачи были длиннее это какой мост мне нужно искать
больше число = короче передачи.
-
а как определить какой у тебя мост, у меня вот на 5 передаче 90км где то 2500 оборотов
-
есть несколько способов...
1 бирка на мосте, там все написано
2 снять крышку и посчитать зубья
3 покрутить колесо и посчитать обороты кардана и пересчитать по формуле
4 возможно как то через вин или подкапотную табличку можно(на некоторых авто)
-
еще на паре написано, видно когда крыжка снята
-
стоял автомат ав с в6
-
http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-410-ox-d30-410-dlja-dana-30-cj-/ (http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-410-ox-d30-410-dlja-dana-30-cj-/)
Написал им, 22000 стоит)
-
Написал им, 22000 стоит)
конкретного производителя или ОТ- за такую пару?
-
прислал мне человек фото наклейки с моста, вот все, что видно
(https://pp.vk.me/c624319/v624319153/146c3/iEzE8q1zv4s.jpg)
-
Написал им, 22000 стоит)
конкретного производителя или ОТ- за такую пару?
я не стал интересоваться)
-
раз 1041,то блока должна быть, по остальному Х.З.
-
если 1216366 то 4.10 с блокой
-
если 1216366 то 4.10 с блокой
ну первые цифры не видно, но я так понимаю, что с 6366 других мостов нету?
-
ну первые цифры не видно, но я так понимаю, что с 6366 других мостов нету?
первые у всех 121
6365 1041 за 1991г нет
-
сломал крепление заднего суппорта к мосту (именно суппорта), хочу поменять половинку, подойдет ли от 740 90 года переходной?
-
а на такой какой мост должен быть? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volvo_740_1985_467802677 (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volvo_740_1985_467802677)
-
купил мост 3.9 без блоки, могу ли я снять с него пару и поставить на свой мост 1041 и диф 3.3? просто свой заваренный 3.3 я продать не смогу, а свободный 3.3 думаю уйдет)
-
купил мост 3.9 без блоки, могу ли я снять с него пару и поставить на свой мост 1041 и диф 3.3? просто свой заваренный 3.3 я продать не смогу, а свободный 3.3 думаю уйдет)
попробую уточнить вопрос, при замене пары 3.3 на 3.9 нужно ли будет выставлять зазор или он не регулируется? (на драйве видел, что 3.73 меняли за 3.9 без регулировок)
-
по идее регулировать пятно контакта надо если ты с разных мостов берешь детальки...
насколько понимаю ты просто с одного моста на другой хочешь пару перекинуть...
тогда перекидывай вместе со всеми шайбами что стоят на хвостовике
но это только мысль... врятли кто-то здесь занимался чем-то подобным...
-
а какой зазор у свечей должен быть на турбомоторе? есть разница в свечах у гк и фт например? сейчас имеются проблемы с дерганьем под нагрузкой на 2-4 передаче, при бусте выше 0.75 (раньше это значение было больше)
-
продолжу свой монолог, проблема была в катушке, зазор на gk должен быть 0.8. на ft 0.7
следущий вопрос: решил проверить впуск, снял пайпинг с масметра, вставил фильтр топливный от волги со шлангом (что-то типо этой конструкции https://www.drive2.ru/l/1111578/ (https://www.drive2.ru/l/1111578/)) и был очень удивлен результатом - травит через масляный щуп. Я так понимаю впуск соединен с картером вентиляцией картера, там где-то стоит обратный клапан? Мб еще где-то травить может?
-
следующий вопрос: хочу поставить спортруль, нашел переходные стаканы на 760-960, подойдут ли они мне?
-
следующий вопрос: хочу поставить спортруль, нашел переходные стаканы на 760-960, подойдут ли они мне?
щас кто-нить знающий придет, точнее скажет, но, насколько я помню из просторов инета/этого форума, не подойдет, там выход с кардана другойю
-
следующий вопрос: хочу поставить спортруль, нашел переходные стаканы на 760-960, подойдут ли они мне?
щас кто-нить знающий придет, точнее скажет, но, насколько я помню из просторов инета/этого форума, не подойдет, там выход с кардана другойю
я что-то аналогичное нашел, где-то пишут, что кольцо на абс не пойдет (что мне по-барабану), где-то, что шлицы (это уже хуже)
-
У 760-960 шлицы другие
-
а у 740 тоже другие? вот варианты переходников, где есть 740, там есть и 760
http://tuning.su/vcd-8842-6-2019/goodsinfo.html (http://tuning.su/vcd-8842-6-2019/goodsinfo.html)
http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1563 (http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1563)
-
между тем, проект я не забросил, стойки в итоге переделали стоковые, с задом все отлично получилось, морда мягковатая, поставлю второй стаб и подпилю пружины, посмотрим что получится) мощи на бусте 1.0 хватает чтобы легко срывать 15е колеса в любых ситуациях)
-
Лол, я на бусте 0.9 на 17ых тапках и полусликах с зади. Резина 225/45/17 и всеравно буксую до конца Второй передачи:)
-
ну у тебя и турба побольше раза в 2)
-
опять про впуск - собрал дым машину на сигаретах, чтобы проверить герметичность. Чуть-чуть травит где датчик перед турбиной, и опять же сильно - через щуп. Почитал, вроде пишут, что уход воздуха через щуп это нормально, но товарищ говорит, что у него получилось сделать абсолютно герметично, воздух никуда не уходит. Где правда?
-
опять про впуск - собрал дым машину на сигаретах, чтобы проверить герметичность. Чуть-чуть травит где датчик перед турбиной, и опять же сильно - через щуп. Почитал, вроде пишут, что уход воздуха через щуп это нормально, но товарищ говорит, что у него получилось сделать абсолютно герметично, воздух никуда не уходит. Где правда?
Еще и от давления зависит. Главное, чтобы не выходило струей дыма/воздуха. От массметра (входная сторона) до плоскости головки (сопряжение головка-коллектор) должно быть практически абсолютно герметично. Но и тут моменты - например на 850 в радиаторе воздуха было отверстие снизу (2-3 мм) для слива избытка масла. По оси турбины также нет идеальной герметичности в состоянии покоя. Ну а про щуп - зависит от износа двигателя. Если там все болтается и компрессия никакая, направляющие клапанов изношены - какая герметичность то?
-
компрессия ровная была 11 очков, просто впуск завязан на вентиляцию картера, через нее видимо и выходит. Когда машина заведена ниоткуда не дымит, если открутить маслозаливную крыжку, то там дым будет, не очень много.
-
по весне почистил коробку вентиляции картера, но двиг все-равно потеет у заливной горловины и подссыкает. вопрос, может ли быть дело в трубке в картер, на рис №9 и как ее чистить, поддон снимать?
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFEm%2bJBPQZ3GNHE4IXEs0a7AZ93jWXuGtU%2bYkcPxoyF4U)
-
все тоненькие трубки смотри, большие хрен забьются когда, тоненькие бывают забиваются :)
-
знакомый знакомого поставил на 240 набор из http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int (http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int)
+ http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int (http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int)
какие точно, пока не знаю.
Вроде нормальный вариант получить жесткие пружины + регулировка клиренса
(https://pp.vk.me/c315327/v315327007/2cec/hVkx5oEDygo.jpg)
-
у 240 диаметр стойки такой-же как на 940? я про эти койловеры все думаю, встанет ли резьбовая часть без доработок или нет
-
у 240 диаметр стойки такой-же как на 940? я про эти койловеры все думаю, встанет ли резьбовая часть без доработок или нет
А можно у этого "знакомого" как-то уточнить что за модель и как дорабатывали?
-
он знакомый знакомого, так что проще на форуме (уже сомневаюсь правда))
-
а какой диаметр болта держащего верхнюю опору задней пружины?
-
10-12,не больше
-
хотелось бы точно, а разбирать сейчас времени нету
-
все вроде поехало, вопрос - пойдут ли на гк свечи ngk bpr6e? стояли родные 270746, поломал при выкручивании
еще есть bpr5es и bosch wr8dc
-
все вроде поехало, вопрос - пойдут ли на гк свечи ngk bpr6e? стояли родные 270746, поломал при выкручивании
еще есть bpr5es и bosch wr8dc
пойдут а также bpr6es/bpr6eix
но под турбо можно похолоднее bpr7e/bpr7es/bpr7eix
-
а если у меня буст поднят тоже лучше похолоднее?
-
а если у меня буст поднят тоже лучше похолоднее?
да
-
знакомый знакомого поставил на 240 набор из http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int (http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int)
+ http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int (http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int)
какие точно, пока не знаю.
Вроде нормальный вариант получить жесткие пружины + регулировка клиренса
(https://pp.vk.me/c315327/v315327007/2cec/hVkx5oEDygo.jpg)
Судя по фотке и по гаражу, это на 240, в которую хотели 234 мотор поставить?
-
знакомый знакомого поставил на 240 набор из http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int (http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int)
+ http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int (http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int)
какие точно, пока не знаю.
Вроде нормальный вариант получить жесткие пружины + регулировка клиренса
(https://pp.vk.me/c315327/v315327007/2cec/hVkx5oEDygo.jpg)
Судя по фотке и по гаражу, это на 240, в которую хотели 234 мотор поставить?
турбо ун его было вроде. я уже самодельные колы собрал)
-
знакомый знакомого поставил на 240 набор из http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int (http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int)
+ http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int (http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int)
какие точно, пока не знаю.
Вроде нормальный вариант получить жесткие пружины + регулировка клиренса
(https://pp.vk.me/c315327/v315327007/2cec/hVkx5oEDygo.jpg)
Судя по фотке и по гаражу, это на 240, в которую хотели 234 мотор поставить?
турбо ун его было вроде. я уже самодельные колы собрал)
Да, голубая 740 Турбо и белая 240
-
обнаружил течь радиатора около левого патрубка, по стыку пластик-металл, это лечится? если нет, то что лучше поставить, может от наших машин что-то подходит нормально? колхоз не смущает
-
обнаружил течь радиатора около левого патрубка, по стыку пластик-металл, это лечится? если нет, то что лучше поставить, может от наших машин что-то подходит нормально? колхоз не смущает
http://www.pro-sport.ru/catalog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9_mercedes_benz_e240_97_640x489x32_at_rs_06837/
-
обнаружил течь радиатора около левого патрубка, по стыку пластик-металл, это лечится? если нет, то что лучше поставить, может от наших машин что-то подходит нормально? колхоз не смущает
http://www.pro-sport.ru/catalog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9_mercedes_benz_e240_97_640x489x32_at_rs_06837/
именно этот или любой для е240?
-
обнаружил течь радиатора около левого патрубка, по стыку пластик-металл, это лечится? если нет, то что лучше поставить, может от наших машин что-то подходит нормально? колхоз не смущает
http://www.pro-sport.ru/catalog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9_mercedes_benz_e240_97_640x489x32_at_rs_06837/
именно этот или любой для е240?
Этот встает в 7-9 родные места, для 2 надо у Ревотика уточнять какой подходит
-
обнаружил течь радиатора около левого патрубка, по стыку пластик-металл, это лечится? если нет, то что лучше поставить, может от наших машин что-то подходит нормально? колхоз не смущает
http://www.pro-sport.ru/catalog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9_mercedes_benz_e240_97_640x489x32_at_rs_06837/
именно этот или любой для е240?
Этот встает в 7-9 родные места, для 2 надо у Ревотика уточнять какой подходит
Что то у этого радиатора, слишком много выходов на патрубки, или кажется?
-
Что то у этого радиатора, слишком много выходов на патрубки, или кажется?
Кажется! Два больших и один маленький под ОЖ и два штуцера теплообменника АТF.
-
а левый бачок (где верхний патрубок) у турборадика и у атмо разные? нашел трещину в нем и не получается заделать
и я все так-же продолжаю мудохаться с подвеской, аморты все-таки плохо работают, уже думаю о б8, но где его в рф купить)
-
еще вопросиков, вдруг повезет)
на холодную троит, как только стрелка сдвигается начинает работать нормально
-
Датчик температуры проверяй, тот который на мозги тем. кидает, фишка как у форсунок.
-
так и не нашел проспортовский радик, постояло 2 радика от атмо вольв, латунный потек, а у комбинированного обломало патрубок. Какие еще варианты кроме оригинала более менее подходящие есть?