VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Спасите - помогите ... :(  (Прочитано 2929 раз)

D1avol

  • Гость
Спасите - помогите ... :(
« : 16 Мая 2014, 15:02:47 »

Доброго времени суток всем. Ребят такой вопросик.
Начал реконструировать volvo 244 gl  (1979 , 2 литра , 100 лошадей   af)
Так вот там очень сильно переливает родной карбюратор , коптит ( черный дым из глушака ) богатая смесь, сколько бы не читал в книжках и не крутил карбюратор ничего не помогает ( чистил его , крутил как мог. 0 эффекта ) , сейчас расход литров 18- 22 ... ai
Подскажите такую вещь  если поставить на неё карбюратор от Niva или Ваз 2108- 09 , есть переделанный коллектор. будет ли она кушать меньше ? И как будет ехать, подскажите пожалуйста или посоветуйте что нибудь если кто то практиковал , заранее спасибо  ;)
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Спасите - помогите ... :(
« Ответ #1 : 16 Мая 2014, 15:23:24 »

Ну если есть К колектор, то можно поставить вазовский карб, меньше жрать будет, ну это смотря ещё как настроишь))
обычно в районе 10 литров.
Приёмистость будет ничем не хуже...
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Спасите - помогите ... :(
« Ответ #2 : 16 Мая 2014, 18:09:44 »

1) Я поставил новый двухкамерный Вебер, но скорее, с целью баланса между разгоном и расходом. Думаю, что любой двухкамерный Солекс\Озон и прочие вполне сгодятся - только нужно будет поколдовать с жиклерами.
2) Могу продать тебе свой Zenith-Stromberg, практически новый. Подробности в личку. Ел 10-11 на сотку. Правда, довольно неспешно разгонялся.

Вообще, без ремкомплекта Зенит старый крутить бесполезно. Надо проверить мембрану, иглу, жиклер. Плюс еще выставить правильно жиклер. Мне достаточно быстро все это надоело: калиброванными жиклерами проще настроить смесь.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2014, 18:17:48 от Madmax »
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

oleg_zaichenko

  • Гость
Re: Спасите - помогите ... :(
« Ответ #3 : 18 Мая 2014, 20:38:12 »

у меня стоял Вазовский ДААЗ 2107,но он мне не нравился!сейчас поставил вазовский Вебер 2101 и пластину-смеситель ГАЗа(у меня пропан 2пок.),намного лучше!расход в городе 12,на трассе 10(еду небыстро 90-100км).что интересно-расход на бензе и газе одинаков.
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Спасите - помогите ... :(
« Ответ #4 : 19 Мая 2014, 07:15:56 »

У ДААЗ вакуумный привод заслонки вторичной камеры - емнп. Если есть подсос воздуха, вторая камера открывается поздно.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Спасите - помогите ... :(
« Ответ #5 : 30 Мая 2014, 17:02:22 »

Цитировать
сколько бы не читал в книжках и не крутил карбюратор ничего не помогает
100% есть износ жиклера, 25% есть износ иглы, плюс ненулевая вероятность других проблем.

Стромберги, как оказалось, вовсе не сложные в настройке: просто мы все их по-первости рвемся настраивать, когда их надо уже чинить.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 25.

// // // //