VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Один топ.насос вместо двух  (Прочитано 12225 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Один топ.насос вместо двух
« : 26 Октября 2015, 18:04:59 »

Может повторюсь, но все же --- можно ли поставить один мега производительный топ.насос в бак , вместо двух убрав тот самый основной под жо....ой и подкачной в баке ???
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #1 : 26 Октября 2015, 18:13:06 »

конечно можно, в чем проблема не пойму
Записан

CopRus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Откуда: г.Новосибирск
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #2 : 26 Октября 2015, 18:17:26 »

Кажется Ревотикан писал, что появляются какие то проблемы когда бак не полон при одном насосе.
Записан
Practice Safe Sex Make Love In a Volvo

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #3 : 26 Октября 2015, 18:19:31 »

конечно можно, в чем проблема не пойму
а черт его знает  ah , тоесть тупо выкидываю все что болтается под днищем и вешаю только фильтр, а в бак кидаю нормальный насос ? Просто на седане ужасно загудел насос под днищем и имеется изумительный AEROMOTIVE на 340 л., вот и подумал - а не влепить ли один
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #4 : 26 Октября 2015, 18:28:50 »

я себе наоборот из бака все выкинул оставил только сетку и все под пузо повесил, и если просто так поставить насос на 340 литров то перелив тебе обеспечен
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #5 : 26 Октября 2015, 18:55:44 »

да ладно перелив, топливный регулятор на рампе + форсы больше чем могут не нальют полюбому, а они у меня и так на максималке пашут, мне бы еще побольше топлива (думал даже на 4 бара настроить регулятор). Так что 340 л. - это как запас мощи да и только.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 19:12:56 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #6 : 26 Октября 2015, 18:59:00 »

я себе наоборот из бака все выкинул оставил только сетку и все под пузо повесил
тоесть у тебя вся лабуда под днищем присутствует а в баке только лишь трубка на дне с фильтром и все ? что у тебя за насос под днищем ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #7 : 26 Октября 2015, 19:40:12 »

перелив точно будет это факт, у меня именно так как ты описал, насос бош 044 форсунки 650сс максимальное открытие на 30%
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #8 : 27 Октября 2015, 10:52:49 »

о каком переливе речь?я себе на сарай 23ф поставил пиербург который раньше на седане стоял он вообще под 6.5 бар 130л/ч если память не изменяет от 230е мотора ничего не переливает bn

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #9 : 27 Октября 2015, 10:56:50 »

они практически все по 6 бар и разница в литрожах не большая а он хочет поставить насос в три раза мошьнее
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #10 : 27 Октября 2015, 13:16:18 »

Не гоните,  перелив от насоса не зависит. Клапан давления топлива как раз для этого и сделан.
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #11 : 27 Октября 2015, 14:50:55 »

давление это давление, а количество это количество. при такой же логике все турбины при давление в 1 бар давали бы одинаковое количество воздуха. учите матчасть товарищи, там ничего сложного
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #12 : 27 Октября 2015, 15:15:58 »

 Venya посуди сам, жидкость это не воздух и сравнивать не стоит, мой насос вгонит в рампу в 3 раза больше топлива - это факт, но и регулятор давления в 3 раза чаще сделает сброс излишка ибо больше 3 бар в рампе быть не может, а 3 бара это стабильное количество топлива
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #13 : 27 Октября 2015, 15:26:36 »

ну вот как фома не верующая. широкополоска вам в помощь. вот пример у меня со штатным насосом при 1.5 бар форсунки открывались на 80% с бошем 044 при 1.5 уже 30%. вопрос. почему не работает клапан?
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #14 : 27 Октября 2015, 15:30:20 »

а у меня встречный вопрос - а почему у тебя вообще в рампе существует давление в 1.5 бара ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 22.

// // // //