VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: свап T5 на 760  (Прочитано 17113 раз)

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
Re: свап T5 на 760
« Ответ #30 : 24 Апреля 2016, 22:44:51 »

хм.. интересная штука, по ЭЛКАТСу на модели s70/c70/v70 устанавливался только мотор b5234 T3 , про мотор b5234 T5 ничего не нашёл, только в инете пишет что устанавливался и всё.. нужен мотор b5234 T5 =) без трамблёра) такой есть вообще?)
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: свап T5 на 760
« Ответ #31 : 25 Апреля 2016, 01:32:41 »

это вариант "Т5-R", он 2,3 а я говорю про мотор "просто турбо", он шел как Т5 и имел индекс В5254Т. Разница была в турбине и мозгах (управление наддувом)
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
Re: свап T5 на 760
« Ответ #32 : 25 Апреля 2016, 07:36:29 »

по-моему не все моторы с объемом 2.3 литра были версией T-5 R.. интересует модификация -  2.3 T-5 B5234T3 239 л.с. соответственно без трамблёра на s70/c70/v70 устанавливался. Он же шёл и на s60, как Т-5 обозначался.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 13:48:04 от e1Pako »
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: свап T5 на 760
« Ответ #33 : 25 Апреля 2016, 23:46:13 »

850 и семидесятки R-ки были 2,3, а все остальные просто Т5.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: свап T5 на 760
« Ответ #34 : 26 Апреля 2016, 06:00:46 »

S60r 300сил с завода 2.5 и т5 249 сил

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
Re: свап T5 на 760
« Ответ #35 : 27 Апреля 2016, 11:55:33 »

это понятно) на моделях s70 были моторы Т5 220 л.с. и 240 л.с. и это всё было просто Т5... а были и R версии там было 250 л.с. так вот мотор в 240 л.с. и нужен) как написал ранее по маркировке) объём там 2.3)
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 11:57:34 от e1Pako »
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

bmw 740

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: moscow
Re: свап T5 на 760
« Ответ #36 : 27 Апреля 2016, 14:05:11 »

это понятно) на моделях s70 были моторы Т5 220 л.с. и 240 л.с. и это всё было просто Т5... а были и R версии там было 250 л.с. так вот мотор в 240 л.с. и нужен) как написал ранее по маркировке) объём там 2.3)
2,3 слышал самый надежный. вечный
вот 2,5 внутри у него трескаются стенки цилиндров. слабенький на конструктив
Записан

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: свап T5 на 760
« Ответ #37 : 13 Мая 2016, 08:50:04 »

При таком свапе лапы мотора кастом делать? Болт-то например от 960 с шестикотловым не пойдут?
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: свап T5 на 760
« Ответ #38 : 13 Мая 2016, 09:00:41 »

При таком свапе лапы мотора кастом делать? Болт-то например от 960 с шестикотловым не пойдут?
у них поддоны разной формы.
вроде бы балку можно взять от 960, если подойдет (должна), и нужен поддон от шестикотлового, от которого надо часть отпилить.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: свап T5 на 760
« Ответ #39 : 13 Мая 2016, 14:04:48 »

При таком свапе лапы мотора кастом делать? Болт-то например от 960 с шестикотловым не пойдут?
у них поддоны разной формы.
вроде бы балку можно взять от 960, если подойдет (должна), и нужен поддон от шестикотлового, от которого надо часть отпилить.
глянул в каталогах за 97 год, якобы номера балок совпадают у 940 и 960, видимо надо найти 960 и сравнить. Про поддон понятно, не знал этого нюанса.
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

Kenzie91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Откуда: Брянск
Re: свап T5 на 760
« Ответ #40 : 07 Июня 2016, 10:01:37 »

Если память не изменяет, балки там одинаковые. Опоры нужно использовать от 960 6цилиндрового и кусок поддона
 

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 21.

// // // //