VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Система охлаждения/отопления => Тема начата: cheshire cat от 09 Января 2010, 21:50:10

Название: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 09 Января 2010, 21:50:10
 в продолжении начатой темы:
из явно бросающегося в глаза колхоза на машине стоят два радиатора,так что в такие холода,даже с картонкой под решеткой радиатора машина совсем не нагревается
указатель топлива у меня серьезно занижает,а с температурой они висят на одном блоке управляющем.
но на ходу точна холодный,так как када езжу к другу за 30 км,када еще небыло картонки я до него доезжал и замерзал,приходилось останавливаться и греть машину по дороге


negabarit:Градусов 80-100 температура двигателя. Термостат на какую температуру стоит? Есть разные, а самое главное нерабочие. Я свой в кастрюле проверял на открытие. А датчики -это болезнь. Я ,к сожалению,не знаю как называется эта деталь,которая стоит на обратной стороне приборки,3х контактная,вот из-за нее вся беда
 
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 09 Января 2010, 21:56:19
сегодня по приезду с работы померял температуру под капотом после 15 минут поездки на средней скорости и потом еще 5 минут паркования померял температуру:
движок: в районе головы и термостата70гр,
радиатор:50
карбюратор 8гр.
подождал пока машина догреется до включения вентилятора охлаждения(у меня стоит электрический вентилятор)
температура движка:86
радиатор 86
карбюратор 13(нагрелся похоже)
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 09 Января 2010, 22:02:45
 в процессе прогрева  по совету negabarit пощупал шланги охлаждения,один действительно теплый,а другой холодный,но теплый тот который идет от термостата,или так и должно быть?
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 09 Января 2010, 22:07:26
и по карбюратору еще:судя по всему в процессе езды карбюратор остывает совсем до минуса,из за этого всплывает такой косяк:после того как долго ехал на скорости останавливаешся и машина не держит холостые,ее начинает потряхивать, а на передаче(на автомате на скорости) и ваапсче пытаться заглохнуть. если постоять погреть до нормальной температуры,под капотом карбюратор видать прогревается и машинка начинает уверенно держать холостые 750-800 и при включении передачи обороты опускаются до 500 и машинка спокойно работает без дерганий без рывков. может карбюратору какуюнибудь шубку соорудить ? или это не он дурит??
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Иваныч от 09 Января 2010, 23:04:59
Ты термостат-то поменял?
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 09 Января 2010, 23:06:16
нет пока,н улице влом менять, а больше пока негде
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Negabarit от 10 Января 2010, 00:05:54
Ты бы с кем-нибудь состыковался бы в Москве,и посмотрели бы твои радиаторы. Лично мне не очень понятно подключение этих радиаторов
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 10 Января 2010, 00:07:37
Ты бы с кем-нибудь состыковался бы в Москве,и посмотрели бы твои радиаторы. Лично мне не очень понятно подключение этих радиаторов
фотоаппарат будет только в понедельник,сфотографирую сие чудо.стоят они один за одним,сначала в первый затекает,потом из него во второй
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: 244 от 10 Января 2010, 00:42:07
и по карбюратору еще:судя по всему в процессе езды карбюратор остывает совсем до минуса,из за этого всплывает такой косяк:после того как долго ехал на скорости останавливаешся и машина не держит холостые,ее начинает потряхивать, а на передаче(на автомате на скорости) и ваапсче пытаться заглохнуть. если постоять погреть до нормальной температуры,под капотом карбюратор видать прогревается и машинка начинает уверенно держать холостые 750-800 и при включении передачи обороты опускаются до 500 и машинка спокойно работает без дерганий без рывков. может карбюратору какуюнибудь шубку соорудить ? или это не он дурит??
обороты ХХ у тебя должны быть 850
про шубку bm - карбюратору от неё толку ноль там свои процессы в диффузоре - это физика
при определённых условиях там и в +50 дросель может льдом покрыться
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Mike_244 от 10 Января 2010, 11:23:41
и по карбюратору еще:судя по всему в процессе езды карбюратор остывает совсем до минуса,из за этого всплывает такой косяк:после того как долго ехал на скорости останавливаешся и машина не держит холостые,ее начинает потряхивать, а на передаче(на автомате на скорости) и ваапсче пытаться заглохнуть. если постоять погреть до нормальной температуры,под капотом карбюратор видать прогревается и машинка начинает уверенно держать холостые 750-800 и при включении передачи обороты опускаются до 500 и машинка спокойно работает без дерганий без рывков. может карбюратору какуюнибудь шубку соорудить ? или это не он дурит??
обороты ХХ у тебя должны быть 850
про шубку bm - карбюратору от неё толку ноль там свои процессы в диффузоре - это физика
при определённых условиях там и в +50 дросель может льдом покрыться
+1   
у меня нормально настроенный Стромберг запускал мотор в -35С когда машина была промерзшая наскозь  до последнего винтика после ночевки на улице :)
чет у тебя не так с ним явно....
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Revoticfan от 10 Января 2010, 12:19:40
каким образом температуру так замерил???я 2й день голову ломаю bw bu везде градусники или датчиков понаставил? bw ap надо сменить радиатор для начала на родной под автомат...у тебя машина не прогревается...а потом уже думать,че с карбом делать...ты на холодной едешь все время...конечно дерготня будет
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Иваныч от 10 Января 2010, 12:28:25
Важно:поменять термостат,оставить только штатный радиатор,ничего лишнего быть не должно,ну и на крайний случай после всего этого пощупать нижнюю часть впускного коллектора после того как мотор погреется.Если она холодная,возможно засорен канал проточный в коллекторе,что маловероятно.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 10 Января 2010, 14:24:39
в холод машина заводится на подсосе без всяких вопросов,а вот после прогрева и долгой езды замерзать начинает
температуру мерял лазерным термометром ,в моделизме это нужная штука для настройки двс.
радиатор точно надо менять,разорюсь как нибудь.
впускной коллектор теплый,греется,градусов 40 был помоему,непомню.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Иваныч от 10 Января 2010, 15:58:46
Меняй радиатор с термостатом,да под кирпич не езди av,деньги целее будут ;D.А 40 градусов для коллектора маловато будет,у него температура должна быть примерно такая-же ,как у движка.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: sergey123 от 03 Февраля 2010, 19:35:53
Нужна замена термостата , я 2-жды менял  превый раз поставил GP- заклинило причём под мембрану попадает клёпка на длинной ножки -китай второй раз поставил Wahler 400 р- качество полутьше температура открытия 92  есть ещё  87  но он на лето
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 03 Февраля 2010, 19:46:06
да живой термостат.сейчас потеплело,на стоянке прогревается до включения венилятора,если печка не работает. с печкой до включения вентилятора не догревается. температура на термостате снаружи 80градусов,но причем я поднастроил указатель температуры и бензина,теперь показывает правильно.стрелка в момент включения вентилятора находится немного выше нормала
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: 244 от 05 Февраля 2010, 11:19:41
Нужна замена термостата , я 2-жды менял  превый раз поставил GP- заклинило причём под мембрану попадает клёпка на длинной ножки -китай второй раз поставил Wahler 400 р- качество полутьше температура открытия 92  есть ещё  87  но он на лето
стандартный это скорее 87град
у меня сейчас тоже стоит 92град - специально зимой ставил
но летом проявлялась склонность к перегреву
а для жаркого климата скорее 82град
номера по вахлеру - они и есть оригинал
4089.92D - 92 град
4089.87D - 87град
4089.82D - 82град
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Иваныч от 28 Марта 2010, 21:33:48
По Драйву показывали мужика,у него самоделка-купе,как Ламборгини,движка  то-ли 3,2; то-ли 3,5 от бомбы.Радиатор стоит штатный от 940,чуете какой запас вложен bv
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 02 Апреля 2010, 17:32:08
ну воот...пришла весна, набухли почки, машина капризничает...картина изменилась крайне противоположным образом...и причем снова попой ко мне а мордой к лесу.... машина на гране перегрева...термостат работает, в радиаторы все идет...а вентилятор молотит безперебоя.полчаса стоял в пробке, полчаса вентилятор неумолк нинаминуту... причем на горячей машине как тока включается вентилятор, сразу довольно заметно падают обороты, вплоть до того что на передаче чуть не глохнет, а на нейтрале с 850 падает до 400-500...приходится подгазовывать...да еще и на таких малых оборотах почти не заряжает мой полудохлый генератор...под канец еще и загорелась лампа заряда...акум сел довольно сильно и генератор мой больше не захотел схватыватьсяи заряжать...что за чертовщина?????
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: 244 от 02 Апреля 2010, 18:04:32
если бы у тебя было всё штатно и были бы такие проблемы болеменее было бы понятно
а у тебя там хрен разберёшь наворочено
надо всё вертать к изначальному состоянию :)
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 02 Апреля 2010, 18:07:41
ну надо значит искать живой радиатор на автомат...и муфту,вентилятор и кожух...или родной электровентилятор...за приемлимве деньги...У КОГО ЕСТЬ????
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: koc518 от 02 Апреля 2010, 19:45:29
Картонку не забыл вынуть? ap
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: volvo244DLs от 02 Апреля 2010, 19:53:29
ну надо значит искать живой радиатор на автомат...и муфту,вентилятор и кожух...или родной электровентилятор...за приемлимве деньги...У КОГО ЕСТЬ????
    Я уже писал у меня есть радиатор. Отдам за предложенную Вами цену.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Иваныч от 04 Апреля 2010, 10:31:59
Кот,поверь,(я уже со счету сбился ;D,какой раз пишу,)самый выход для тебя ,сделать полную ревизию,иначе  будет постоянное продолжение aq
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Negabarit от 04 Апреля 2010, 13:30:17
С учетом аварии и если еще и кузов гниловат, я бы думал о покупке 240 поживей. И мое мнение с 230 мотором. Думается ,дороговасто выйдет привести нынешнюю в нормальное состояние.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 15 Мая 2010, 22:26:32
эхехех... правильно говорят лучшее враг хорошего.... почемуто чтоб не ремонтировалв последнее время...все становится только хуже чем было.... изза того что стоя в пробке включался электровентилятор, и уже больше не выключался до конца пробки( так он мне угробил сначала генератор, а потом и мой старенький акб), решил убрать его к чертям....поставить назад муфту, лопасти и кожух... приехал вгараж к 6 утра( так как в 10 на работу)снял к черту радиатор от девятки заодно, оставил тока свой радной, заодно помыл его, вполне нормальный вроде, жидкость из него рекой текет... кожух лопатки и муфту взял с синего универсала.... тут столкнулся с проблемой, помпы оказались разные, начал рыться в загажниках. нашел откудато еще одну муфту...она даж чудным образом встала ко мне...все собрал, завел, жду, 5 минут...10, 15... прогрелся до нормала и стоит себе....прыгал от счастья как зайац что хотел, то получил, машина на холостом не греется... еще немного покопался и в 10 поехал работать... и туут... еду и прям вижу как стрелка медленноно верно ползёть...и даж не думает останавливаться...пока не догрелась до красного, пришлось ехать на работу с печкой... можно сказать поменял шило на мыло... в итоге думаю в чем же дело.... грешу на ту самую невесть откуда всплывшую муфту.....самый главный вопрос. когда мухта нагревается, она должна жестко фиксироваться?? не проворачиваться? у меня что холодная, немного туго, но крутится, что нагретая, почти также.... или всеже причина кроется в чемто другом??
завтра с утра попробую четко зафиксировать лопасти чтоб непрокручивались и поеду в гараж также к 6 утра...если доеду нормально, то значить она....а вот если нет...придется снова сказать привет радиатору и вентилятору от девятки...
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Иваныч от 15 Мая 2010, 23:04:31
Поставь обычный вентилятор без всяких муфт,и увидишь,будет греться или нет.Если будет всё по прежнему,дело в двигле где-то.Если нет простого вентилятора,привяжи этот проволокой к шкиву,что-бы крутился вместе с мотором.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Negabarit от 15 Мая 2010, 23:10:09
Только не надо к девяточному возвращаться.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: spoon от 15 Мая 2010, 23:39:34
Поставь обычный вентилятор без всяких муфт,и увидишь,будет греться или нет.Если будет всё по прежнему,дело в двигле где-то.Если нет простого вентилятора,привяжи этот проволокой к шкиву,что-бы крутился вместе с мотором.
Зачем проволкой, раскручиваешь муфту, вырезаешь по ее диаметру резинку из камеры, резинку между 2х половинок и скручиваешь её обратно.
Предидущий хозяин моей 242 пошел дальше, проломал зубилом в муфте 3 дырки и вставил туда кусочки шланга, идиот блин...
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: u880 от 16 Мая 2010, 10:37:55
Я ставил планку, соединяющую 1 из 4х шпилек на помпе с болтиком на муфте, пришлось убрать один болт крепления крыльчатки к муфте и в освободившуюся резьбу с другой стороны (со стороны помпы) вкрутить болт М6. А муфта склрее всего нормальная, просто с убитым радиатором она не нагревается как надо и не включается, у меня такое было.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 16 Мая 2010, 12:43:30
точна... муфта оказалась непричем... сам сделал такую планочку и прокатился...неполмогло. виноват радиатор, звонил на разбор сергею на кропоткинской набережной, он сказал что радиаторы тока новые...НО... сказал что можно поставить от механики радиатор, а охлаждение коробки просто шлангом закольцевать... сказал что усе проверено, и просто обдува воздушного трубок будет вполне достаточно... а в радиаторе сказал просто также трубка 10см длиной идет, и все... попробовал так сделать, вечером буду испытывать...
кто что думает по поводу такой замены радиатора?
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Negabarit от 16 Мая 2010, 23:07:01
Новый совсем дорого?
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: bi-zon от 17 Мая 2010, 00:19:00
на старых аудях так сделано,проверено-работает.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 17 Мая 2010, 09:29:58
новый 5 тыщ....нормально по деньгам, но пока их просто нету...
денек поездил, машина работает как надо, не перегревается., не переостывает.... коробка тож пока не накрылась...будем пробовать....потом можт куплю если найду от каких нить других тачек, трубка сантиметров 20 ощетинившаяся пластинками охлаждения....такую вроде на ленд ровере видел, том такой радиатор....надо поставить будет вместо просто шланга бензинового на всякий случай, или просто из трубки змеевичок сделать и перед радиатором вывести....так и хотел сделать, но н7иче пока не нашел в гараже подходящего
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: volv245 от 17 Мая 2010, 14:45:26
на 760 видел отдельный радиатор на охлождение масла коробки.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: volvovan от 17 Мая 2010, 15:50:22
У меня стоит на 740 радиатор для автомата...он почти новый, если найдешь в таком же состоянии обычный радиатор, то могу поменяться....но думаю в москве должны быть радиаторы для автомата...
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 17 Мая 2010, 17:46:11
с тобой меняться накладно...ты далеко...а так в москве бу радиаторы ручные 1500р
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: volvovan от 17 Мая 2010, 18:45:20
тогда ищи с автомата, 100% в Москве должны быть...
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Revoticfan от 17 Мая 2010, 19:03:54
подкопи денег и купи ты новый!так и будешь с бу заморачиваться...поставил новый под акпп и забыл на 5 лет точно,если антифриз хороший лить...
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 17 Мая 2010, 19:43:28
найдем....но пока так...потом поменяюсь гденить на разборке свой ручной на автомат. а пока езжу так....нраится заглядение, нормал температуры везде....недураки были вольво.....все работает как часы...а на масло поставлю змеевичок с ленд ровера пока....
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: bi-zon от 10 Июня 2010, 16:28:08
Еще на волгах маслянные радиаторы есть. Тоже с сотами на трубке
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Bizon33ml от 28 Июля 2010, 03:57:03
Привет. А есть ишо вариант! Маленький радиатор от печки. Ставится перед основным, места там полно! Знаю несколько таких машин, никто не жаловался.
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: cheshire cat от 28 Июля 2010, 08:58:37
не,от такого колхоза я ток избавился...поначалу у меня стоял большой радиатор от девятки перед основным...и от нееже электрический вентилятор....но после того как мне эта зараза в пробке в жаркий день не останавливаясь высосала весь аккумулятор я решил ну его нафиг....возвращаемся к родному варьянту
Название: Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
Отправлено: Александр940 от 28 Июля 2010, 10:46:30
Привет. А есть ишо вариант! Маленький радиатор от печки. Ставится перед основным, места там полно! Знаю несколько таких машин, никто не жаловался.
А новичкам сначала сюда http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?board=4.0 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?board=4.0)