VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Капиталка B230  (Прочитано 98112 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Капиталка B230
« : 05 Января 2010, 14:43:25 »

Началось с того что хотел помыть свое подкапотное. Снял все что мешало и легко откручивается. В процессе мойки увидел что из прокладки головки и блока есть следы масла. Снял головку, расстроился и решил делать капиталку…
Пробег по счетчику 283000 (скручен сто пудово), расход масла 1л на 250 км если ехать со скоростью 160-170…при 100 км\ч 1л хватало на 1000 км. Расход бензина 25 л на 100 в городе и 13 по трассе.
Итак понислось…
Фото как было и как помыл…








« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 14:50:45 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #1 : 05 Января 2010, 14:44:57 »

Снятие головки и блока…
На фото головки клапан реально такой белый, не засвеченный!!















« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 14:51:14 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #2 : 05 Января 2010, 14:47:25 »

Разборка блока…
Разбирал все на коленях обычным инструментом))) Без книжки, какие болты видел, те и выкручивал…Но болты раскладывал по пакетикам, которые подписывал что, откуда…
На фото поршня видно что как раз время пришло для капиталки  bm

Порядок разбора блока такой: снял помпу, сцепление, маховик, шкивы, все кронштейны подушек двигателя, все трубочки и датчики, масленый поддон, масленый насос, корпуса сальников коленвала, крышки коренных и шатунных подшипников, коленвал, вытолкал поршня…













« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 15:11:32 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #3 : 05 Января 2010, 14:49:02 »

Раз мотор снят, решил восстановить и подкапотное пространство…
Машина была раньше белого цвета, старый хозяин ее перекрасил, а под капотом ни че трогать не стал…как и внутри дверей..
Итак, все помыл, зашкурил, загрунтовал и покрасил. Красил, грунтовал, зачищал сам, на открытом воздухе…красил из балончиков, сушил феном….сколько ушло балончиков не сказу, т.к. постоянно их докупал  
Щас конечно лак немного затерся, покрылся пылью, но мне кажется лучше чем было…

















« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 14:52:08 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #4 : 05 Января 2010, 14:56:43 »

Чистка блока и деталей…(покраска блока)
С блока снял всю старую краску, снимал дрелью с металлической щеткой. Отдал блок на расточку, на одной из фоток виден хон. Пока делали расточку блок чуток стал ржаветь, перед покраской все снова было зачищено до металла. С блока я убрал подогрев ОЖ, т.к. я им ни когда не пользовался, вместо него забил заглушку с ВАЗ 2101, отлично подошла, на фото покрашенного блока ее видно…
Так же масленый насос разобрал, помыл…

















« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 15:15:01 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #5 : 05 Января 2010, 14:58:42 »

Чистка деталей, продолжение…
Масленый поддон был отмыт, зачищен и покрашен…Шатуны, коренные подшипники коленвала, тоже зачистил дрелью и металлической щеткой. Собрал поршень с шатуном. Коленвал проточен. Все готово для сборки блока…



















« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 15:07:09 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #6 : 05 Января 2010, 15:00:42 »

Сборка блока…
Для сборки купил ключ динамометрический и обжимку колец, тут уже открыл букварь, чтобы знать с каким моментом все затягивать…
Сначала уложил вкладыши коренный подшипников, смазал все маслом, положил коленвал. Чтобы уплотнительные полукольца не вываливались помазал их маслом, он прилипли к блоку. Вставил крышки коренных подшипников и затянул их до нужного момента. Затем вставлял поршня, замки колец разворачивал на 120 градусов, стенки и поршня смазал маслом, дальше сборка в противоположном направление разборки. Все прокладки ставил на герметик. Собирал как видно дома, у себя в комнате, на улице холодно было)) Потом взвесил блок, вытянул на 105 кг  bm













volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #7 : 05 Января 2010, 15:02:44 »

Далее головка…
Для разборки купил рассухариватель дляВАЗ 2109, немного его подогнул, чтобы можно было работать.
Снял крышки распредвала, сам распредвал, регулировочные шайбы со «стаканами», тарелки пружин, пружину, рассухарил клапан, на впускных кл снял маслосъемные колпачки, они были дубовые, снял клапана…все детали клапан раскладывал по отдельным пакетикам и подписывал их. На клапанах и внутри каналов было очень много нагара. Все было счищено. Впускной коллектор тоже чистил. Вся грязь, которая на фото – это только с одного канала!!!
В головке на свечах стояли «ввертыши», видно свечи вырывало. Я их убрал и мне все дырки заварили, вместе с дырками от ОЖ, потом отдал головку, мне нарезали новую резьбу. Основании снял 1,35мм, но побоявшись что будет детонация немного увеличил КС шарошками возле свечи. Зря наверно это делал, т.к. наддув у меня маленький.
Поставил VX3 распредвал, для турбомотора то что доктор прописал, подъем клапанов немного выше чем у моего стандартного А-распредвала, а перекрытие меньше!!!
Сразу скажу каналы на увеличивал, та и окна не совмещал, т.к. это все будет с другой головкой, под другой наддув…



















volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #8 : 05 Января 2010, 15:04:22 »

Собрал головку в обратном порядке разбора, вот что получилось…
Вес 20 кг  bm



















volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Капиталка B230
« Ответ #9 : 05 Января 2010, 15:06:08 »

Ну и далее все это добро назад под капот…
Все делал один, без опыта, навыков и знаний моториста-маляра, только братишка помогал блок таскать туда-сюда, т.к. он тяжеловат. Хочу выразить слова благодарности Дену765, revoticfan-у и братану за помощь и консультации! Спасибо вам ребят, без вас мало бы что получилось!!!  bi















Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Капиталка B230
« Ответ #10 : 05 Января 2010, 18:40:13 »

Здорово ay
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

spoon

  • volvo 242
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: Капиталка B230
« Ответ #11 : 05 Января 2010, 23:08:32 »

Отлично, только помоему надо было это в раздел наши машины. bv

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Капиталка B230
« Ответ #12 : 06 Января 2010, 00:13:32 »

 ayсупер!

Stromberg

  • Гость
Re: Капиталка B230
« Ответ #13 : 06 Января 2010, 17:16:16 »

Молодец!!! Аццки отжог! Мануал сохраню себе-в будущем (через годик-полтора) пригодится!
Записан

sergey123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • рулю 240
  • Откуда: Москва-Пушкино
Re: Капиталка B230
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 12:16:31 »

В головке на свечах стояли «ввертыши», видно свечи вырывало. Я их убрал и мне все дырки заварили, вместе с дырками от ОЖ, потом отдал головку, мне нарезали новую резьбу.

Дырки от ОЖ  - судя по фото они не сквозные для чего шведы их оставили изначально ? и что даёт их заварка ?

Исходные параметры и расход масла есть   а есть данные после капиталки   расход бензина масла ?  увеличение мощности - есть хотя бы субьективно.
и интересует методика расточки блока ?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 22.

// // // //