Далее головка…
Для разборки купил рассухариватель дляВАЗ 2109, немного его подогнул, чтобы можно было работать.
Снял крышки распредвала, сам распредвал, регулировочные шайбы со «стаканами», тарелки пружин, пружину, рассухарил клапан, на впускных кл снял маслосъемные колпачки, они были дубовые, снял клапана…все детали клапан раскладывал по отдельным пакетикам и подписывал их. На клапанах и внутри каналов было очень много нагара. Все было счищено. Впускной коллектор тоже чистил. Вся грязь, которая на фото – это только с одного канала!!!
В головке на свечах стояли «ввертыши», видно свечи вырывало. Я их убрал и мне все дырки заварили, вместе с дырками от ОЖ, потом отдал головку, мне нарезали новую резьбу. Основании снял 1,35мм, но побоявшись что будет детонация немного увеличил КС шарошками возле свечи. Зря наверно это делал, т.к. наддув у меня маленький.
Поставил VX3 распредвал, для турбомотора то что доктор прописал, подъем клапанов немного выше чем у моего стандартного А-распредвала, а перекрытие меньше!!!
Сразу скажу каналы на увеличивал, та и окна не совмещал, т.к. это все будет с другой головкой, под другой наддув…