Про стаб, не знаю у кого как, я меня если домкрачу тачку, колесо вывешивается буквально на 5-7см ниже относительно того как если тачка просто стоит. Когда менял амморты и пружины, заметил такую штуку, что что бы вставить пружину надо ее сильно (процентов на 20-30) сжать, то есть пружина всегда под нагрузкой у меня, при этом амморт выдвинут на полную (при вывешивании), а по сему снятие стаба не увеличит ход. В моем случае надо удлиннять амморт, и тогда будет профит, при этом даже пружину не обязательно удлиннять, она относительно амморта на 20-30 процентов, а это минимум см на 15 длиньше. А вот стаб если убрать, люди говорят что опасная тема, и бла бла бла, но реальных доказательств ни у кого нет, часть сняли и катаются разницы не видят, а часть сняли и заметили разницу, мое мнение, что это тоже самое что чиповать какой-нибудь солярис 1.4 и всем говорить после что поперла тачка))) Плюс, лично по своей тачке, есть подозрение что стаб вообще не работает, потому что при езде по мелким кочкам грохот от подвески сзади идет такой, будто там ни одной резинки не сохранилось, а если это так, то я по сути езжу без стаба сейчас и у меня все ок))