VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Блока в мост.  (Прочитано 17102 раз)

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Блока в мост.
« Ответ #30 : 12 Февраля 2019, 15:47:32 »

Ну обратно же,у нас классические автомобили.
Глубокий снег и непролазные сугробы и колеи из грязи, не для городского седана думаю.
Я просто вижу как друган на Делике ездит,он передний привод только на рыбалках зимой,осенью или ранней весной включает,и то редко.А так постоянно на заднем приводе ездит.Сегодня специально попросил на льду  его тронутся,у него АКПП ко всему.Так вот при трогании,такое ощущение одно колесо быстрее крутилось,а другое медленее,но они обои крутили.И это практически на ХХ,чуток подгазовывал.
И читал я что LSD начинает работать как только одно колесо начинает пробуксовывать, плавно начинает передаваться момент на другое колесо.
Ладно,не будем флуд разводить az
Ты все правильно говоришь, только чем больше разница вращения колес, тем сильнее блокируется и передает на второе колеса. Если ЛСД в идеале, новая, то даже без сильного газа второе будет вращаться, но меньше, тут уже от преднатяга зависит, он вроде как регулируется на некоторых даже)) Ну да, это все лирика, хочется понять какую блоку лучше всего ставить, и что бы по деньгам бюджетно было. В идеале я бы вообще поставил себе такую, которая блокирует на 100 процентов, и включается не сама, а по требованию, то есть тумблер щелк и мощность 50 на 50 на колеса)) Но на сколько я знаю, они капец дорогие)
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Блока в мост.
« Ответ #31 : 12 Февраля 2019, 17:04:43 »

А вот с LSD наверно и не найдёшь мост.
У меня у товарища на Делике квадратной задний мост такой.Обалденная штука.
Такое ощущение что поднагружены два колеса,в процентном каком то соотношении.И при движении,тобишь если скользко,грязно,на маленькой скорости это процентное соотношение становится 50/50.
Где бы такой надыбать живой ;D

Ставь от старого гелика, там гидравлическая блока, включил и едешь.
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Блока в мост.
« Ответ #32 : 12 Февраля 2019, 18:35:50 »

Ну можно и без Гелика обойтись.На многих W201,W124 стоят до сих пор гидравлические LSD и работают.Но,срабатывает насос от сигнала АБС.Но эту блоку ещё вкрячить надо.
Опять в дебри понесло ;D
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Блока в мост.
« Ответ #33 : 14 Февраля 2019, 20:49:32 »

А на скорости НИРФИ как себя ведет?
Работает на любой скорости при избыточном моменте на кардане.
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
жи80 же лимитед слип, тоесть у нее есть некий натяг фрикционных дисков, более которого момента к колесу не подвести, и если его не хватит стронуть машину с места, то она и будет буксовать только вывешенным колесом. Нирфи это червяк, и если он закусил, то будет крутить обоими колесами. У них есть некая проблема с закусыванием, если одно из колес совсем свободно вращается, при вывешивании или на очень скользком льду одним колесом, но они это побеждают, добавляя некий преднатяг (не думаю что эффект тотже как и на ЛСД, просто название одинаковое) в блокировки и говорят что эта проблема пропадает. Мы привозим версии блокировок как раз с этим преднатягом. Пока еще у нас не было замечено случаев, при которых бы крутилось только одно колесо. Ну и да, к слову, если покупать блоку у меня, или сразу с установкой у Лехи, получается заметная скидка, относительно оригинальной цены производителя.
Саня,а кино никакого нет как эта нирфи едет по снегу,в том числе и с вывешиванием...?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Блока в мост.
« Ответ #34 : 15 Февраля 2019, 11:25:57 »

А на скорости НИРФИ как себя ведет?
Работает на любой скорости при избыточном моменте на кардане.
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
жи80 же лимитед слип, тоесть у нее есть некий натяг фрикционных дисков, более которого момента к колесу не подвести, и если его не хватит стронуть машину с места, то она и будет буксовать только вывешенным колесом. Нирфи это червяк, и если он закусил, то будет крутить обоими колесами. У них есть некая проблема с закусыванием, если одно из колес совсем свободно вращается, при вывешивании или на очень скользком льду одним колесом, но они это побеждают, добавляя некий преднатяг (не думаю что эффект тотже как и на ЛСД, просто название одинаковое) в блокировки и говорят что эта проблема пропадает. Мы привозим версии блокировок как раз с этим преднатягом. Пока еще у нас не было замечено случаев, при которых бы крутилось только одно колесо. Ну и да, к слову, если покупать блоку у меня, или сразу с установкой у Лехи, получается заметная скидка, относительно оригинальной цены производителя.
Саня,а кино никакого нет как эта нирфи едет по снегу,в том числе и с вывешиванием...?
В инете много видосов на эту тему.
Как я понял, если вывесить колесо, остановиться и потом попробовать поехать, то не получится, будет прокручиваться и не блокироваться. А если изначально она заблокировалась (до вывешивания букс был), то при вывешивании она все равно будет работать, до тех пор пока не разблокируется. Плюс есть преднатяг, судя по комментам, понял что те которые тут предлагают, уже с большим преднатягом, и при вывешивании вероятно того что не заблокируется сильно меньше. В общем-то за такие деньги я нирфи лучше возьму, ибо относительно родной блоки это просто небо и земля, а относительно дорогих (60+к) американских, это конечно так себе, но и цена соответствующая. В общем оптимальная середина!
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Блока в мост.
« Ответ #35 : 15 Февраля 2019, 17:43:13 »

Соглашусь что Нирфи хороший вариант,особенно если он так и работает...Я уж на сарае и стабилизатор с моста снял,но всё равно не хватает иногда,особенно когда из снежной ямы выезжать.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2019, 17:46:17 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Блока в мост.
« Ответ #36 : 15 Февраля 2019, 17:48:15 »

Соглашусь что Нирфи хороший вариант,особенно если он так и работает...Я уж на сарае и стабилизатор с моста снял,но всё равно не хватает иногда,особенно когда из снежной ямы выезжать.
Стаб снял? А зачем? Это что-то дает?
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Блока в мост.
« Ответ #37 : 15 Февраля 2019, 17:53:40 »

При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю  ah ))
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Блока в мост.
« Ответ #38 : 15 Февраля 2019, 17:56:10 »

При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю  ah ))
А есть проверенная инфа? Я конечно слышал, и реально видел на джипе у академика, что электронно разрывается стаб и колесо вывешивается см на 10 ниже)) Но не думал что у нас так тоже можно сделать)) И еще такой вопрос, на управление как влияет?
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Блока в мост.
« Ответ #39 : 15 Февраля 2019, 23:37:20 »

Стаб на всех машинах одинаковую функцию выполняет.
В быстрых поворотах кузов заваливаться больше будет.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Блока в мост.
« Ответ #40 : 16 Февраля 2019, 07:22:19 »

Стаб на всех машинах одинаковую функцию выполняет.
В быстрых поворотах кузов заваливаться больше будет.
Что и требовалось доказать
При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю  ah ))
А есть проверенная инфа? Я конечно слышал, и реально видел на джипе у академика, что электронно разрывается стаб и колесо вывешивается см на 10 ниже)) Но не думал что у нас так тоже можно сделать)) И еще такой вопрос, на управление как влияет?
На семерке сарае у меня его(стаба) небыло при покупке машины,и судя по прочитанному везде, это нормальная ситуация.Потом поставил,позже снял :)Управляемость понятие такое bu нестабильное...никогда не понимаю людей которые замечают разницу в милиметрах и секундах своим попомером  :).Мне с моей манерой езды хватает стоковых вариантов.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2019, 07:24:25 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Блока в мост.
« Ответ #41 : 18 Февраля 2019, 08:41:18 »

При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю  ah ))
для этого нужны аморты с более длинным ходом.
Вот ситуация : домкратишь машину, поднимается кузов, а затем колесо отрывается от земли, и отрывается потому что амортизатор вышел до конца, а не стабилизатор держит.
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Блока в мост.
« Ответ #42 : 18 Февраля 2019, 08:43:15 »

При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю  ah ))
для этого нужны аморты с более длинным ходом.
Вот ситуация : домкратишь машину, поднимается кузов, а затем колесо отрывается от земли, и отрывается потому что амортизатор вышел до конца, а не стабилизатор держит.
bu bu bu Всё гениальное просто  ;D
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Блока в мост.
« Ответ #43 : 18 Февраля 2019, 09:21:05 »

Не всё так просто я думаю.Более длиноходные аморты надо будет подружить с длиной пружин.А так на отбой будут работать.ИМХО
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Блока в мост.
« Ответ #44 : 18 Февраля 2019, 10:25:54 »

Не всё так просто я думаю.Более длиноходные аморты надо будет подружить с длиной пружин.А так на отбой будут работать.ИМХО
ну да, палка о двух концах
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997
 

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 22.

// // // //