VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Топливные системы - дизель => Тема начата: Serega64 от 30 Марта 2016, 10:54:40
-
Озадачился сменой распылителей.
Когда зимой перебирал ГБЦ, проверил форсунки, но по совету мастера не стал менять распылители, отложил эту процедуру на заключительный этап ремонта. В общем и целом форсунки работают, я бы сказал - приемлемо, но уже давление чуть снизилось (на 5 бар) во всех одинаково, и в начале распыла "подсыкают", от чего в момент нажатии на педаль газа может появляться дымок.Ну это так, для полноты картины :)
Примерные цены в нашем регионе:
1.Bosch - 1100 р.
2.Delphi - 1500 р.
3.Denso - 910 р.
4.DTP - 1185 р.
5.Flag - 700 р.
Прошу всех: не проходите мимо, высказывайте своё мнение по вышеуказанным вариантам. Может есть ещё какие версии?
-
я бы за бош думал. Не знаю почему.
-
я бы за бош думал. Не знаю почему.
Судя по отзывам в тырнете, и многих мастеров - БОШ (Индийский) уже не тот БОШ, что был раньше. Не редки случаи брака. Хотя на ФВ Т-3 ставил БОШ, год отьездил - больших претензий нет.
-
Denso и Bosch как-то на слуху, а остальные вообще кот-в-мешке. У меня на бензиновой машине Бошевское одно сделано в Бразилии, еще что-то в Мексике.
-
Монарк ищи, остальные лоторея
-
Разговаривал с хорошими топливщиками. Говорят: гарантии нет ни с какой фирмой, китайцы подделывают всё, что выгодно, и определить на глаз невозможно.
Советуют Delphi или Denso, при условии, что будет не подделка, хотя и китайские ходят, но как повезёт.
Монарк чёта не попадался, надо поискать.
-
Экзист на мой мотор показывает три варианта распылителей. Подскажите: как определить, какой именно подойдёт мне?
-
ищи по каталогу фольксвагена а не вольво...
-
ищи по каталогу фольксвагена а не вольво...
Попробую az
-
номер по бошу 0 434 250 092
Monark 039 305 092
-
номер по бошу 0 434 250 092
Monark 039 305 092
Понял. Спасибо az
Если настаиваешь на Монарк(е), значит буду искать .
-
вот кстати что еще народ пишет...
https://www.drive2.ru/l/5541100/
-
На атмосферных двигателях стоит распылитель DN 0 SD 193 BOSCH
На двигателях с наддувом DN 0 SD 293 BOSCH - все остальное аналоги.
-
На атмосферных двигателях стоит распылитель DN 0 SD 193 BOSCH
На двигателях с наддувом DN 0 SD 293 BOSCH - все остальное аналоги.
Если я прально понимаю, то 293 распылители можно устанавливать в атмосферники, вместо 193, а вот наоборот врятли?
-
Лучше ставить то что в инструкции на двигатель.
http://dizelist.ru/index.php?id=110&option=com_content&view=article
-
Лучше ставить то что в инструкции на двигатель.
http://dizelist.ru/index.php?id=110&option=com_content&view=article
Почему то моей модели движка нет в этой таблице. У меня "GP"
-
Монарк ищи, остальные лоторея
+1 мне в бошсервисе мастер так и сказал! монарк рулит
-
по этому каталогу:
по классификации фольксвагена твой мотор DW, значит форсунки 293
бош 0434250103 монарк 039305103
а по программе EsiTronic то что я выше писал
-
Спасибо всем!!!
Наступила ясность в вопросе :)
Нужный мне МОНАРК есть и в экзисте и в Автопитере. Буду заказывать.
-
Заказал распылители монарк через этот сайт http://www.zzap.ru/, заодно и щётки на дворники фар, посмотрим что приедет.
В экзисте заказать не смог, похоже наше представительство накрылось медным тазом.
-
Стоят Рувилле,уже больше 120 тыс. пора менять,все говорили-гавно,фирма упаковщик,значит повезло. Сейчас взял два комплекта денсо,по 460 рублей,вероятно Китай,но один уже стоит на батином откапиталеном движке,машинка бежит,дымность и шумность ушли,посмотрим ресурс. Брал 193 под атмо мотор,правда форсунки у него прибиты на 100атм.,хотел поднять давление,а таких шайб нет-в форсунках вообще шайб нет,кто то подобрал пружины и теперь либо шайбы на 3 десятки толщиной искать(самодельничать),либо пружины и стандартные шайбы. Монарк хорошая фирма,но брали очень давно. Бош скурвился.
-
Всем привет!
Итак, сегодня обнаружил повышенный уровень масла на дизельном сарайчике, антифриз на месте, масло пахнет соляркой. Пробег с момента ремонта форсунок 33970 км, как вы помните ставил распылители монарк. Завтра буду снимать форсунки для проверки. Мотор работает ровно, заводится с полоборота, по тактильным ощущениям на топливных трубках - слабый "пульс" на 6-й форсунке. Планирую снимать все.
-
Ждём отчёта,тоже взял монарк,пока не ставил.
-
Ложная тревога. "Дело было не в бобине" :)
Немного предистории:
Года три назад я установил термостат холодного пуска от какого то француза (тема есть, лень искать), отрегулировал примерно, на глаз так сказать. Ездил на машине сам. В холодное время года, при температуре воздуха ниже +5 при запуске приходилось немного держать педаль газа, буквально секунд 15-20, затем мотор уже самостоятельно работал без подёргиваний, но при движении, когда нажимаешь на газ были слышны постукивания толи форсунок, толи поршней - как при раннем зажигании (моменте впрыска). Продолжалось это недолго, буквально 200-300 метров, затем мотор прогревался и все было штатно. Лезть регулировать натяжение тросика термостата холодного пуска особо не хотелось, так и ездил.
Так случилось, что авто старшей дочери поставили на ремонт. Она пересела на вольво. Что бы ей не держать педаль газа по утрам я пододвинул немного шарообразный упор на рычаге насоса, (который в свою очередь двигает рычаг подачи топлива )что бы при пуске были чуть больше холостые обороты, но проконтролировать утром не было возможности. На мой вопрос "какие обороты при запуске?", она отвечала "всё хорошо, около 1000". Через несколько дней я обнаружил, что обороты 1700 и сильно ранний впрыск. Немного убавил. За ту неделю, что я понемногу убавлял обороты уровень масла и повысился, с явным запахом соляры. При этом прогретый мотор работал хорошо, ровно, без какого либо дымка, что вводило меня в замешательство, и вызывало непонимание происходящего.
Снял две форсунки (хорошо что не стал снимать все). Проверка на стенде показала отличную работу обоих. Ровно 130 бар, как и 3 года назад (34000 км).
Обьяснил мастеру проблему с уровнем масла. После недолгих наводящих вопросов он предположил неисправность термостата холодного пуска (клинят), происходит большая подача топлива и ранний момент впрыска и возможно попадание не сгоревшего топлива в поддон. И тут я вспомнил все свои манипуляции с холодным пуском, после чего всё началось ai
Сменил масло. ослабил бобышку на тросике термостата холодного пуска. Подрегулировал шарообразный упор так, чтобы обороты не превышали 500 при запуске (+7), при +3 обороты маловаты но добавлять не буду, пусть лучше педальку подержит немного.
Заодно вспомнил, что нужно протянуть ГБЦ, после ремонта ДВС проехал 7-8 тыс.км. Протянул. В книге написано протянуть через 2000 т.км на 90 градусов, у меня получилось градусов 150-160. Надо сказать что было достаточно слабовато. Усилие сказать не могу - тянул обычным воротком.
Ездим. Наблюдаем.
PS.
При запуске (+5) сейчас нет никакого дыма из выхлопной, раньше холодный немного синеватым поддымливал. На прогретом моторе дыма нет ни в каких режимах, даже при резком разгоне.
-
Ясно,интересная причина. Я всегда удивлялся почему в книжках при описании манипуляций с этим термостатом сплошные "нельзя" и "аяяяй". Он у меня не рабочий,так что особо не лез.
-
Почему у русских глаза круглые ? Потому что мы всему удивляемся.
Вот найди время посмотри и вникни . https://www.youtube.com/watch?v=8dY_QgltBGI
или найди в библиотеке книгу " Топливные насосы распределительного типа"
Учебно-практическое пособие/Москва,"Легион", 1998. 112с
авторы Голубков Л.Н., Савастенко А.А., Эммиль М.В.