VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Засвербило 240-ю взять, нужен совет, возможно помощь  (Прочитано 63506 раз)

Yurec

  • 9236498809
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Откуда: Алтайский край г.Барнаул -> г.Белокуриха

боевое вольво-крещение прошел на ура bq, в19 да слабенький мотор, его сразу надо будет на в230фб менять и коробку пятиступенчатую
Записан
volvo 244GL, 1981г., B23A В23F, М46
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/yurec22/
volvo 960, 1995г., B6304S, автомат
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960/yurec22/

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

...Еще по некоторым потребительским параметрам не дотягивает до современного уровня чуть-чуть, даже точнее моих хотелок скорее всего (я не про климат-контроли всякие, ГУР или там активные системы безопасности), а именно: свет головной, шумо- пыле- изоляцию, неудачную конструкцию слива воды сзади прямо на фонари, может еще что по мелочи. Строго не судите, просто мнение. Успехов!

думаю, что в данном случае резиновые не просто "устали" - а уже умерли от старости. Свет неважнецкий - скорее отражатели тоже еще заводские. Двигатель и газовое оборудование намекает на голландско-бельнийское подданство машины - отчего-то там малообъемные версии двигателей все продаются.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Konstantin

  • Гость

Супер. Читал с увлечением. У автора стальные яйца.  Поздравляю.
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Ребята, спасибо.  bs И мне полегче стало как излил душу :) Зато можно представить в каком блаженстве пребываю сейчас. По приезду, на утро сел на Сида жены пацана на соревнования за 100 км свозить (по меркам пережитого как за углом), так еле справился во дворе с ним, еле понял что педали жму уже, пошлифовал  ;D  Да, машина из Бельгии (сделана т.е. там), отражатели ржавоватые прям сильно-сильно, РТИ скорее всего не просто умерли, а хуже (что-то из серии: если умер, то это надолго, а если дурак, то это навсегда) - опорные аж подвытянулись и порепались с трещинами глубиной около 3-4 мм, резинки из стабилизатора которые достали в Мурманске просто подтверждали факт, что они там есть и все, больше толку не было от них. Времени много поразмышлять было в дороге о будущем автомобиля. Если хватит духу и бабла, то конечно скорее всего, это не будет оригинал. Рациональнее (т.е. дешевле и, главное, с лучшей отдачей) видится "колхозинг" (просьба не путать с "ара-тюнинг" ;) ) некоторых моментов. Подвеска, тормоза, рулевое, ЛКП по-большому, навеное, просто восстановить достаточно. А вот вибро-шумоизоляция, перетяжка салона, ксенон в фары, двигатель-коробка, колеса полезнее подколхозить. Загадывать не хотелось бы. Вольво двигатель, ессно, проще вкорячить другой, но было бы не плохо если уж заморочиться, то по полной (пользуясь законодательством измененым) и впендюрить что-то типа двиг+короб от Toyota Crown, к примеру, на 180 или 200 лошадей: http://catalog.drom.ru/toyota/crown/26622/ и http://catalog.drom.ru/toyota/crown/26622/ соответственно, а родную приблуду скинуть на всякий и сохранить (живем-то в чудесной стране). Ясно, что это не просто, но есть там и свои положительные моменты. Как считаете?
Записан

Styxdiver

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • JEEP WK-2, Lexus SC430, HD FLHRI-07, volvo xc60
  • Откуда: М.О., Королев

Тема полностью исчерпана, можно через несколько дней удалять.
Тему не удалять, а в мемориз! Автору респектище! bi az
Записан
Нас никому не сбить с пути,-нам все равно куда идти!

uncle_fedor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • 940 универсал B230FB/M47 91г.
  • Откуда: Мытищи - Москва

Мда... Автор просто мегапутешественник и авантюрист! (в хорошем смысле)
Выражаю глубокое восхищение.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Вольво двигатель, ессно, проще вкорячить другой, но было бы не плохо если уж заморочиться, то по полной (пользуясь законодательством измененым) и впендюрить что-то типа двиг+короб от Toyota Crown, к примеру, на 180 или 200 лошадей: http://catalog.drom.ru/toyota/crown/26622/ и http://catalog.drom.ru/toyota/crown/26622/ соответственно, а родную приблуду скинуть на всякий и сохранить (живем-то в чудесной стране). Ясно, что это не просто, но есть там и свои положительные моменты. Как считаете?
Я думаю, что если уж морочиться, то 2jz.
А если по-бюджетному, чтобы просто ездить, то фб (и, по возможности, м46). Потому что фт - уже не бюджетно получается.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Я думаю, что если уж морочиться, то 2jz.
А если по-бюджетному, чтобы просто ездить, то фб (и, по возможности, м46). Потому что фт - уже не бюджетно получается.
2jz, конечно, круто, но я не спорт версию, так, чтоб уютно ездить, что-то средненькое. В гору на 3-й или даже на 2-й (как на самых перевалах было) не ползти и при обгонах вмятину в полу под педалью газа не делать, заправки, опять же, пропускать иногда, а не на каждую заворачивать :) Турбины, опять же, нет - это гуд у 1JZ и рядная шестерка поэластичнее четверки будет, а вот V-образные как-то не сильно душа лежит.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 12:55:23 от Регион19 »
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Я не поклонник свапов - я любитель заводского. Я бы вытащил мотор для дефектовки, расточил бы B19 до B21 + стандартные поршни под высокую степень сжатия и ездить на газу. Думаю, все равно авто не на каждый день.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Я не поклонник свапов - я любитель заводского. Я бы вытащил мотор для дефектовки, расточил бы B19 до B21 + стандартные поршни под высокую степень сжатия и ездить на газу. Думаю, все равно авто не на каждый день.
Да, рано заморачиваться. Нужна пауза. А время покажет и расставит по своим местам все.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Я не поклонник свапов - я любитель заводского. Я бы вытащил мотор для дефектовки, расточил бы B19 до B21 + стандартные поршни под высокую степень сжатия и ездить на газу. Думаю, все равно авто не на каждый день.
Да, рано заморачиваться. Нужна пауза. А время покажет и расставит по своим местам все.
а я бы посоветовал, если склоняешься к свапу, делать сразу, а то потом денег не будет))
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479

Да респект и уважуха
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

ну поставьте хоть кто нибудь v8 то в конце то концов! ;D  bu bu bu
ps. обратите внимание с какой легкостью машина уходит в букс!и посмотрите с каким надрывом едут в дрифте прославленные jz,все практически в отсечке крутятся,а на v8 ввалил газу и попер боком!
http://youtu.be/cf04DoX3O64

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

ну поставьте хоть кто нибудь v8 то в конце то концов! ;D  bu bu bu
ps. обратите внимание с какой легкостью машина уходит в букс!и посмотрите с каким надрывом едут в дрифте прославленные jz,все практически в отсечке крутятся,а на v8 ввалил газу и попер боком!
http://youtu.be/cf04DoX3O64
он еще и карбуляторный по ходу... ваще сегз)
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

и посмотрите с каким надрывом едут в дрифте прославленные jz,все практически в отсечке крутятся,а на v8 ввалил газу и попер боком!
Ребята, не надо путать 1JZ - лошадь рабочую и 2JZ - породистого жеребца. Я говорю об 1JZ. Еще, пожалуйста, поясните что Вами подразумевается под СВАПом в текущем обсуждении? Как перевод с англ. просто слова Swap - "замена" (т.е. что-то ординарное, обычная перестановка) или как перевод термина Swap - "прокачка" (конкретный глубокий апгрейд с целью извлечения, к примеру, максимальной мощности)? Я говорю об обычной замене на 1JZ, если хотите, "овощной вариант". Цель - комфорт, НЕ адреналин. Лет 10 назад еще могло быть по другому, сейчас я больше пенсионер ( af и ar ) на дороге, чем гонщег (  vik и  bm ). Это я к тому, что спор может получиться не продуктивным просто по причине различия отправных точек и исходных данных для рассуждений у оппонентов. ;)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 25.

// // // //