Ребята, спасибо.
И мне полегче стало как излил душу
Зато можно представить в каком блаженстве пребываю сейчас. По приезду, на утро сел на Сида жены пацана на соревнования за 100 км свозить (по меркам пережитого как за углом), так еле справился во дворе с ним, еле понял что педали жму уже, пошлифовал
Да, машина из Бельгии (сделана т.е. там), отражатели ржавоватые прям сильно-сильно, РТИ скорее всего не просто умерли, а хуже (что-то из серии: если умер, то это надолго, а если дурак, то это навсегда) - опорные аж подвытянулись и порепались с трещинами глубиной около 3-4 мм, резинки из стабилизатора которые достали в Мурманске просто подтверждали факт, что они там есть и все, больше толку не было от них. Времени много поразмышлять было в дороге о будущем автомобиля. Если хватит духу и бабла, то конечно скорее всего, это не будет оригинал. Рациональнее (т.е. дешевле и, главное, с лучшей отдачей) видится "колхозинг" (просьба не путать с "ара-тюнинг"
) некоторых моментов. Подвеска, тормоза, рулевое, ЛКП по-большому, навеное, просто восстановить достаточно. А вот вибро-шумоизоляция, перетяжка салона, ксенон в фары, двигатель-коробка, колеса полезнее подколхозить. Загадывать не хотелось бы. Вольво двигатель, ессно, проще вкорячить другой, но было бы не плохо если уж заморочиться, то по полной (пользуясь законодательством измененым) и впендюрить что-то типа двиг+короб от Toyota Crown, к примеру, на 180 или 200 лошадей:
http://catalog.drom.ru/toyota/crown/26622/ и
http://catalog.drom.ru/toyota/crown/26622/ соответственно, а родную приблуду скинуть на всякий и сохранить (живем-то в чудесной стране). Ясно, что это не просто, но есть там и свои положительные моменты. Как считаете?