VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Трансмиссия => Тема начата: игорёха от 21 Января 2020, 20:44:21
-
Привет други.
Подскажите пожалуйста,желательно на пальцах ;D
Есть такой мост.Говорят 96- ти импульсное под АБС до 1989 года.
У меня же 1983 года авто.Наверно 12 импульсное.Я думал там можно что то выпилить,выломать,выкусить,а тут такое.
Что нужно сделать и как, что бы спидометр мой правильно работал.
(https://c.radikal.ru/c20/2001/e6/a9de194260d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b30/2001/88/8d2d399b8159.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
я на драйве начирикал уже) но и здесь продублирую.
тут не чего не вырезать и не выломать, это блоокиировка старого образца совсем с другиим кольцом, ввернее интнегрированнными насечками на коорпусе а не кольцом) по идее в теории приборку надобно пересталять вместе с этим мостом, на практике делать отдельно импульсное кольцо по образу того которое требуется, , прихватывать точками поверх имеющихся насечек, и выставлять зазор датчика на крышке моста. как то так, а мост 3.54 судя по маркировке
-
Спасибо.Как понимаю искать или... 1-приборку(спидометр можно интересно один) на 96 - и инпульсную с АБС(или думаю и без него)
2- делать делитель.
3-есть спец.инструмент,как у стоматолога,сточить лишние рёбра.Только вычислить сначало ;D
Есть ещё варианты? Или из этих 3-х выбираем?
-
тут либо приборку под мост искать
либо что-то подобное нужно
https://www.drive2.com/b/288230376152177206/?page=0
но это с электронщиками надо разговаривать
96/12=8
видел гдет такие готовые на сайтах где мозги настраиваемые продают
вспомню напишу
-
Спасибо.Вспомни br
А приборка не при делах.Там с завода с АБС где 96 импульсов преобразователь шёл.Рядом с блоком управления висел.Их там два было.Одно реле перегрузки с предохроном,а второе и есть реле преобразователя.Те машины что с АБС но 12 импульсные,имели только реле перегрузки.
Ваще до 89 года ставились или 12 импульсные или 96.И до 88 года АБС в багажнике,далее блок управления перенесли над педальный узел.
-
про приборку это теория была,этим мало занимался потому что,и с таким головняком сталкивался на практике. то что реле существовало какое то факт, а где оно было точно установлено на ней или вне её хз.
-
Ну так,для развития ;D
#13 блок управления АБС
#24 преобразователь
#25 реле перегрузки с предохранителем
-
Проблема решена.Найден оригинальный импульсный преобразователь,он же "делитель" br
(https://d.radikal.ru/d24/2001/ee/964cb5fa37e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну вот.Мост уже стоит.Слили старое масло,промыли керосином и залили новое масло.Оно специальное,именно для таких диферинциалов.Вот видео когда промывали.
https://youtu.be/r_-Nn6c1lgY
Сам ещё не ездил,только пассажиром.С перекрёстков,у нас гололёд,едет намного уверенее.Спидометр ещё не подулючил,товарищи в поездке.Как приедет,подключит.
-
Привет всем.
Что то идёт не так у нас.
Датчик скорости(АБС) рабочий.Сопротивление как положено,1800 Ом.Крутишь колёса,импульсы идут,ток переменка растёт.
Сейчас проверили сам преобразователь мне на работе,генератором подали 1000 Гц на выходе выдало 125.Заключение специалистов,он делит,однозначно.
Схема подключение,на пальцах.
Один провод с датчика скорости по заводской схеме остался висеть на массе.Второй провод тот что приходит на приборку,заходит в штекер SE.
Питание 15 вывод, взято от питания приборки.
Минус с массы на вывод S.
И с вывода Т пошло на спидометр.
Где у нас косяк?
Вот сама схема.
(https://c.radikal.ru/c35/2003/49/02a3d669160c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
так ваще скорость не показывает? или врёт?
-
так ваще скорость не показывает? или врёт?
От слова совсем bu
-
ну если датчик делитель спидометр(приборка)?? работают
знач гдет в проводке сигнал теряется
-
ну если датчик делитель спидометр(приборка)?? работают
знач гдет в проводке сигнал теряется
Вот такое сопротивление на датчике АБС
(https://c.radikal.ru/c10/2003/e1/3a02041fa012.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот проверяли на работе(энергокомпаний) делитель,сказали делит идеалено.
(https://d.radikal.ru/d09/2003/4e/bda6fb3f8531.jpg) (http://www.radikal.ru)
Приборка рабочая,я же мост снял свой,всё работало идеально.
Проводка отличная,звонится,да и один провод отдельно кидал.
Что то разобраться не можем как подсоеденить.Этот же делитель стоял вкупе с АБС.
-
Надо посмотреть одинаковы-ли спидометры...
Спидометры разные,возможно причина в этом...
-
Надо посмотреть одинаковы-ли спидометры...
Спидометры разные,возможно причина в этом...
С этого момента поподробней пожалуйста.
Как определить,где посмотреть?
-
ну я б на столе эту схему собрал бы ;)
датчик - делитель - приборка
-
Надо посмотреть одинаковы-ли спидометры...
Спидометры разные,возможно причина в этом...
Это утверждение?
-
Надо посмотреть одинаковы-ли спидометры...
Спидометры разные,возможно причина в этом...
Это утверждение?
Это обычное сравнение спидометров разных лет выпуска.Машины твоего года и моей...у моей 1988 года такой -же мост и остальная требуха.Посмотри в ВАДИСе или в элькасте...
-
Спасибо.
-
Попробовать приборку(4-ю,скоро солить буду) прикупить от машины с АБС до 88 года?
-
В приборке полагаю нет необходимости,достаточно одного спидометра...или я чего-то не знаю bw :)?
-
Скорость не показывает
А абс то при этом работает?
-
Скорость не показывает
А абс то при этом работает?
АБС нет,от слова совсем ;D
Только мост прикупил и поставил.Импульсного кольца ,как такого,на этом диферинциале нету.Сделаны 96 насечек.Под эти дифы идёт уже свой датчик скорости и называться он стал датчиком АБС.И на такие мосты ставились системы АБС и стояли они в багажнике.Может и без LSD ставили АБС,но думаю что и там 96 импульсов.Так как спидометр и круиз до 1988 года были рассчитаны на 12 импульсов,то на блоке АБС стояли преобразователи. Они делили импульсы с диферинциала(96) для приборки и круиза(12)
Получается при наличии импульсного кольца на 12 импульсов в мосту,спидометр получал сигнал на прямую.А с системой АБС,уже через преобразователь.
Вот эта схема.#270 -датчик.#255-преобразователь.
(https://b.radikal.ru/b21/2003/80/c0d75826f411.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я поставил оригинальный преобразователь,подсоеденил по схеме,и...Не работает он.
Это всё я по поиску в интернете и по подсказкам и наставлениям товарищей своял ;D повторюсь,это ИМХО.Может всё и по другому.
-
В приборке полагаю нет необходимости,достаточно одного спидометра...или я чего-то не знаю bw :)?
Конечно спидометр.Только спидометру и круизу нужен этот сигнал.
-
Вот поздновато тема получила ускорение :)...На пару недель-бы пораньше ,и уже мог-бы получить вожделенный спидометр :)...Если нужно то могу предложить для эксперимента,но без гарантий что он рабочий...(бЭзвозмездно,т.е. даром) :)
-
Вот поздновато тема получила ускорение :)...На пару недель-бы пораньше ,и уже мог-бы получить вожделенный спидометр :)...Если нужно то могу предложить для эксперимента,но без гарантий что он рабочий...(бЭзвозмездно,т.е. даром) :)
Спасибо.
Сегодня замутили такую хрень.
Принесли с работы осциллограф,и провели все замеры.Дальшетбудет видео,кто понимает,поймёт.
С датчика сигнал идёт сидуниальный.Проходя через преобразователь ( делитель) преобразуется в "прямоугольный" сигнал,меандр.
Всё доходит до спидометра,но он молчит.
Люди знают своё дело,проанализировав понимают,не хватает с датчика АБС напряжения.Всего максимум 5В.
А мой спидометр это напряжение не видит.
Предположили,что старый датчик скорости не регламентировал проходящее напряжение,и спидометр видел это и показывал.
Взяли приборку запасную,сняли преобразователь.В понедельник на работе смодулируют.
Их вердикт,мой спидометр не может реагировать на маленькое напряжение.Вывод.
спидометр для такого датчика АБС,не актуален.Долден стоять другой спидометр,который прочухивает более низкое напряжение.
Само видео,короткое конечно,но на сколько меня хватило ;D
https://youtu.be/GUTy-ahxuaY
-
Спидометры в приборках ОДИНОКОВЫЕ!Что с АБС,что без неё.Разные номера из за рынка сбыта,и т.д.
Извините за дезинформацию,каюсь ;D
Вот,в лаборатории всё работает.А на авто,не хочет. ah
https://youtu.be/4V8c-6R4Y5w
-
Други,победили мы этот спидометр!
Вся засада была в сигнальном проводе что шёл на круиз.Отсоеденили его от провода спидометра и вуаля,заработал.
Теперь проблема другая,почему это сигнальный провод до блока круиза гасит спидометр ai
Сам провод ,не висит на массе,проверяем и мультик показывае несколько мегаом.
Теперь новый геммор.А буквально до замены моста,круиз работал без проблем.Спидометр работал.
-
Круизу нужен старый сигнал)))
Мож тоже какие коробочки развязывающие были)))
-
Круизу нужен старый сигнал)))
Мож тоже какие коробочки развязывающие были)))
По схеме нет.
А работал он(круиз) вернее всего от синусоидального сигнала приходившего напрямую с датчикаскорости.
А сейчас на спидометр после преобразователя приход меандр"прямоугольный" сигнал.
Может кто подскажет?
-
я поражен твоей настойчивости. АвтоТаз внося гораздо меньше изменений называет результат 0 абсолютно новыми моделями.. а тут такие страсти...
-
я поражен твоей настойчивости. АвтоТаз внося гораздо меньше изменений называет результат 0 абсолютно новыми моделями.. а тут такие страсти...
Спасибо.Ну просто хочу,что бы работало всё,что напихано в этот автомобиль.И напихано,это только то ,что устанавливали с конвеера.И без колхоза ;D
-
Круизу нужен старый сигнал)))
Мож тоже какие коробочки развязывающие были)))
По схеме нет.
А работал он(круиз) вернее всего от синусоидального сигнала приходившего напрямую с датчикаскорости.
А сейчас на спидометр после преобразователя приход меандр"прямоугольный" сигнал.
Может кто подскажет?
Что мешает круизу дать сигнал напрямую с датчика, до делителя? Переделать подключение одного провода, данный провод подключить, перепиновав сразу его в разъем делителя. Только нужен эксперимент, возможно придется диод добавить
-
Друзья!
Сегодня завершилась эпопея с установкой моста и всеми работами по подсоеденению электрики.
Как мы знаем,что до 88 года Вольво 760 имела или 12 импульсное кольцо на дифе или 96-ти импульсное.На мосту с "открытым" дифом стояли 12 импульсные кольца.Его обрабатывал датчик скорости.А как на 96- ти импульсным,обрабатывалось уже датчиком АБС.И автомобили были оснащены системой АБС.
Спидометры для авто с АБС и без данного девайса,одинаковы!И они рассчитаны на обработку 12-ти импульсного сигнала!Тоже относится и к блоку круиз контроля.
Для преобразования 96- ти импульсов в 12-ть,использовались преобразователи(делители) оригинальные.Стояли на блоке АБС.
Я же сам установил и подсоеденил этот преобразователь.Благодаря вам,он заработал и начал рулить спидометром.
Сегодня так же решилась проблема с подсоеденением круиз контроля.У меня был подцеплен сигнальный провод для круиза на вход спидометра.Из за этого спидометр конфликтовал с круизом и стрелка не отрывалась от нижнего ограничителя.
Оказывается выход на сигнальный провод для круиза должен быть из выхода с спидометра.Красный провод.
(https://c.radikal.ru/c13/2003/0b/d8183ddd85a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если кто то будет менять простой мост на мост с LSD,повторюсь это на 760-ю до 88 года и 740-я до 92 года,то прийдётся купить или сделать преобразователь( делитель)Я себе нашёл оригинальный вольвовский.
(https://b.radikal.ru/b26/2003/68/9da633e6d5fc.png) (http://www.radikal.ru)
Вот его правильное подключение.Схема( Б).
Схема (А) это оригинальное подключение моста с дифом 12- ти импульсным.
(https://a.radikal.ru/a20/2003/70/f67f0acdba25.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спасибо что осилили так много букф ;D
Удачи!
-
Круизу нужен старый сигнал)))
Мож тоже какие коробочки развязывающие были)))
По схеме нет.
А работал он(круиз) вернее всего от синусоидального сигнала приходившего напрямую с датчикаскорости.
А сейчас на спидометр после преобразователя приход меандр"прямоугольный" сигнал.
Может кто подскажет?
Что мешает круизу дать сигнал напрямую с датчика, до делителя? Переделать подключение одного провода, данный провод подключить, перепиновав сразу его в разъем делителя.
Мешает то,что электрика данного блока круиз контроля рассчитан на 12 импульсов :)
А до делителя,с датчика, будет 96-ть ah
Блок просто не осилиттакую кучу импульсов :-)
-
Круизу нужен старый сигнал)))
Мож тоже какие коробочки развязывающие были)))
По схеме нет.
А работал он(круиз) вернее всего от синусоидального сигнала приходившего напрямую с датчикаскорости.
А сейчас на спидометр после преобразователя приход меандр"прямоугольный" сигнал.
Может кто подскажет?
Проблема решена!
Всё банально просто.
Надломился вакуумный шланг под насосом(вакуумным)Заменил и круиз заработал в штатном режиме.
Всем спасибо!
-
Игорь,так понимаю что спидометр не нужен ?
-
Игорь,так понимаю что спидометр не нужен ?
Иваныч,правильно понимаешь.Спасибо за беспокойство.
Спидометры на всех 760-х машинах до 1988 года,одинаковые!Пофиг с АБС она,без АБС.
Могут различаться номера,но это из за рынка сбыта(мили,турбо,не турбо и т.д)
-
az