Состояние кузова и планы на будущее…Итак, начинаю "сериал" об этом автомобиле) Покупка 240 серии в планы не входила, но тут папа показал объявление о продаже данного авто и мы поехали его смотреть…Если бы продавался обычный седан, то я бы не поехал смотреть. Видать сказываются поездки по Европе, где основная масса катается исключительно на универсалах =)
Находился этот аппарат в 80км от нас…ждал он нас во дворе на полностью спущенных колесах:

По словам владельца у авто были какие-то проблемы с зажиганием и оно 3г уже не заводилось. Бегло осмотрел весь кузов, решил брать. Думали на веревки отвезем ко мне в бокс, но при первом нажатии на тормоз, понял что своим ходом не судьба тянуть, педаль в полу. ГТЦ шипит…потом покажу какие были еще проблемы с тормозами, посмеетесь))) Значит надо везти на эвакуаторе, на следующий день погрузили на прицеп и погнали…

При погрузке осмотрел немного днище, оно мне показалось более-менее живым, только коррозия на нишах багажника:

Та и колхозный фаркоп покрыт ржой…

Далее дома уже повнимательней изучил кузов…Я оцениваю его состояние на 4 бала. Главное в нем, что авто без ДТП и кузов НЕ ремонтировался, т.е. не нужно будет что-то переделывать. Для 31 лет без должного ухода авто неплохо сохранилось…Двери только начали "цвести" снизу:




Пятую дверь тоже начала вздуваться в стандартных проблемных местах:

Небольшая коррозия на порогах:



Капот тоже понемногу заразился этой болезнью:

Внутри у ниш багажника только поверхностная коррозия, без откровенного гнилья:



Под водительским ковриком тоже только все начинается:

Явную гниль я нашел только внизу арки левого колеса:

…и на полу заднего сиденья за водителем:

Подкапотка, лонжероны и другие силовые элементы в прекрасном состоянии…

Конечно в первую очередь хотелось бы сделать кузов, но на него у меня пока что нет времени и финансов(( Мне сейчас главное привести в идеал всю техническую часть, а это: мотор, тормоза, подвеска, трансмиссия (хотя бывший хозяин утверждал, что КПП замененная и она в отличном состоянии). Покопавшись в автомобиле принял решение, что кузов тоже будет восстанавливаться в идеал…скорей всего тем летом, щас к зиме авто надо поставить на колеса, чтобы было на чем ездить)) Вообще когда я взял авто, то планировал просто рублей за 100 привести его в рабочее состояние и ездить на нем не особо жалея его, но чет у меня так не получается и меня опять куда-то понесло)))) Да, стока не будет, но я постараюсь на 90% сохранить аутентичность данного авто, по крайне мере внешне и внутренне…если что-то будет меняться, то в стиле 80-90х годов. Машинка будет чуть быстрей ехать

т.ч. этот "дедуля" еще даст жару современным кредитным одноразовым "стаканчикам" :Р Уже много что куплено и разобрано, я в очередной раз офигел от шведской сборки, вскоре все расскажу и покажу…будет интересно

p.s. если я с Вольвёнком зарекся не считать бюджет на переделку, то тут я буду считать каждый болтик, как выеду на нем, то остановлю счетчик и подсчитаю во сколько мне встала техническая часть…