VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)  (Прочитано 13657 раз)

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
    • Просмотр профиля
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #150 : 04 Декабрь 2018, 21:56:32 »

Фильтры на пластиковых стяжках чёт не убедительно как то...прикинь,ежели оторвутся...
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #151 : 05 Декабрь 2018, 08:04:36 »

Фильтры на пластиковых стяжках чёт не убедительно как то...прикинь,ежели оторвутся...
пыльники на рулевой рейке не отрывает при том что они двигаются
Записан
Go on a cocaine diet; get skinny? Thats my dream.

https://www.drive2.ru/users/stinger/

Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #152 : 05 Декабрь 2018, 08:16:40 »

Фильтры на пластиковых стяжках чёт не убедительно как то...прикинь,ежели оторвутся...
я это понял как примерка по месту ибо трасса не собрана до конца, и видимо после фильтра будут знатными хомутами примотаны
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

madelk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: СПБ
    • Просмотр профиля
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #153 : 05 Декабрь 2018, 09:37:32 »

Фильтры на пластиковых стяжках чёт не убедительно как то...прикинь,ежели оторвутся...
я это понял как примерка по месту ибо трасса не собрана до конца, и видимо после фильтра будут знатными хомутами примотаны
Именно! На моторный стенд потом все везти и разбирать(


Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Записан
постройка моего сарая
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9363.0

или тут более подробно
https://www.drive2.ru/r/volvo/1297904/

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
    • Просмотр профиля
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #154 : 05 Декабрь 2018, 23:12:59 »

Фильтры на пластиковых стяжках чёт не убедительно как то...прикинь,ежели оторвутся...
пыльники на рулевой рейке не отрывает при том что они двигаются
Чёт пример тухлый.Пыльник одет на корпус с буртиком и стяжка удерживает его от сдвига с корпуса,если верёвочкой в этом месте завязать,ни хрена там не случится.Здесь же масса фильтров непосредственно действует на стяжки, + постоянная вибрация,по нашим дорогам.
Записан

madelk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: СПБ
    • Просмотр профиля
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #155 : 06 Декабрь 2018, 23:06:53 »

Фильтры на пластиковых стяжках чёт не убедительно как то...прикинь,ежели оторвутся...
пыльники на рулевой рейке не отрывает при том что они двигаются
Чёт пример тухлый.Пыльник одет на корпус с буртиком и стяжка удерживает его от сдвига с корпуса,если верёвочкой в этом месте завязать,ни хрена там не случится.Здесь же масса фильтров непосредственно действует на стяжки, + постоянная вибрация,по нашим дорогам.
не соглашусь ! сделан кронштейн для фильтров(под их форму)
хомуты просто прижимают фильтры в кронштейн и вибрации там быть не может(при условии хороших хомутов)
Записан
постройка моего сарая
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9363.0

или тут более подробно
https://www.drive2.ru/r/volvo/1297904/
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 24.