VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Спортивный колхоз  (Прочитано 4670 раз)

ддт

  • Нас не догонят!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 481
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #30 : 01 Февраль 2018, 20:10:01 »

Во мля!Эт на каких же Вы скоростях гоняете,что Вам эта стабилизация так важна?Прям интересно "на сколько" управляемость измениться.
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #31 : 01 Февраль 2018, 21:48:40 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

Sava036

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #32 : 01 Февраль 2018, 22:20:36 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Volvo 940R 2.3 TURBO B230GT 0.9bar

Sava036

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля
Спортивный колхоз
« Ответ #33 : 01 Февраль 2018, 22:26:31 »

Во мля!Эт на каких же Вы скоростях гоняете,что Вам эта стабилизация так важна?Прям интересно "на сколько" управляемость измениться.
Да скорость тут не причем!, просто приятно когда машина надежно стоит на дороге! Тут ведь речь зашла про улучшение управляемости, и одних амортов с пружинами не достаточно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 22:30:21 от Sava036 »
Записан
Volvo 940R 2.3 TURBO B230GT 0.9bar

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #34 : 01 Февраль 2018, 23:16:50 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обсуждение зашло в тупик... Уверяю вас, что и зад будет ловиться аналогично, ибо задний стабилизатор также связан с кузовом, разве что через сайлентблоки продолных рычагов, а не напрямую к кузову. Жаль нет наглядного примера, на котором можно объяснить. Перекос кузова приводит к перекосу рычагов. Стабилизатор пытается выровнять рычаги, тем самым выравнивая кузов.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

Sava036

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #35 : 02 Февраль 2018, 09:28:44 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обсуждение зашло в тупик... Уверяю вас, что и зад будет ловиться аналогично, ибо задний стабилизатор также связан с кузовом, разве что через сайлентблоки продолных рычагов, а не напрямую к кузову. Жаль нет наглядного примера, на котором можно объяснить. Перекос кузова приводит к перекосу рычагов. Стабилизатор пытается выровнять рычаги, тем самым выравнивая кузов.
эти сайлентблоки слишком мягкие чтоб стаб через них держал кузов. Я говорю о том, что если б был стаб как спереди то машина стояла на дороге намного лучше
Записан
Volvo 940R 2.3 TURBO B230GT 0.9bar

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3359
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #36 : 02 Февраль 2018, 14:06:29 »

Спор не о чем, если понару жесткую + жирный стаб + сайленты у лыж жесткие + реактивы нужные с переваркой площадки === на выходе получишь очень жесткую и четкую подвеску, как по рельсам.

 Я просто толстый стаб поставил и уже заметил разницу, а на второй сдвоенный стаб смастерил и так же жеще стало.
 
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3359
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #37 : 02 Февраль 2018, 14:08:11 »

И кстати очень большой эффект дает занижение и в скопе с выше указанными вообще зубодробилка
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Sava036

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #38 : 02 Февраль 2018, 14:18:07 »

Спор не о чем, если понару жесткую + жирный стаб + сайленты у лыж жесткие + реактивы нужные с переваркой площадки === на выходе получишь очень жесткую и четкую подвеску, как по рельсам.

 Я просто толстый стаб поставил и уже заметил разницу, а на второй сдвоенный стаб смастерил и так же жеще стало.
а комфорт?
у меня щас стоит полеуретан в панаре, в тягах с/б развернуты на 90 град. и в лыжах передн новый оригинал, аморты новые газовые и летом 17 колеса, да стало намного лучше, по сравнению со стоком, но жопа все равно болтается и очень жесткая.
Я как бы не навязываю, просто если б какой кулибин приспособил нормальный стаб как спереди назад, то не понадобится ставить газ и дорабатывать все с/б, и будет комфортно и не жестко!!! ay
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2018, 14:20:30 от Sava036 »
Записан
Volvo 940R 2.3 TURBO B230GT 0.9bar

Volvo945

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 475
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #39 : 02 Февраль 2018, 17:01:57 »

Полумеры это все, вместо тяги Панара ставится параллелограмм Уатта http://finess.se/produkt/wattlank-volvo740940-kit-i-byggsats/
ну или 760/960 с мультиком там будет устойчивость с комфортом.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2018, 19:14:04 от Volvo945 »
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #40 : 02 Февраль 2018, 20:35:53 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отверните задний стаб и попробуйте поднять машину домкратом,а потом тоже самое со стабом и станет ясно влияет или нет(высота подъёма измениться ощутимо). Столкнулся с этим когда пришлось покататься на универсале без стаба,а потом с ним-на ходу в поворотах очень ощутимо.
Записан

Sava036

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #41 : 02 Февраль 2018, 21:41:42 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отверните задний стаб и попробуйте поднять машину домкратом,а потом тоже самое со стабом и станет ясно влияет или нет(высота подъёма измениться ощутимо). Столкнулся с этим когда пришлось покататься на универсале без стаба,а потом с ним-на ходу в поворотах очень ощутимо.
Если чо, то высота подъёма ограничена ходом амортизатора


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Volvo 940R 2.3 TURBO B230GT 0.9bar
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 25.