VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Спортивный колхоз  (Прочитано 5026 раз)

ZUB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Волгоград
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #15 : 27 Июль 2016, 17:30:05 »

а что плаза еще существует в продаже? зашел на сайт там только серия стандарт и то нет в наличии
Записан
240 GL b230k 1987 YV1244833J1290754
Моя машина на Drive2

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #16 : 27 Июль 2016, 19:15:31 »

а если просто спилить с новых пружин по витку с задницы и с переда, и поставить жесткие стандартные газовые аморты.. какой нибудь смысл будет?)
будет у меня вообще обычные масло аморты на сарае 245 и запиленные пружины 1.5витка перед и 1 виток зад,но машина не жесткая...
когда ты на мрв рассекал, крены визуально были ого-го.

эльпако, я б на твоем месте, если хочешь дрифтить, сзади оставил стоковые пружины (может быть, подпиленные), а на перед что-нибудь слегка пожестче, и обязательно распорку и что-нибудь со стабами спереди и сзади сделал (двойные, может).
Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
про стабы и распорку я понял, их установка без обсуждения..
меня больше мучает вопрос с пружинами и амортами.. мне кажется усиленные пружины пиленные на пару витков должны дать хороший эффект, сами по себе они жёсткие плюс сядут низенько, добавить газовые аморты нормального качества и тогда машина будет сидеть уверенно прижавшись к земле   :) а я мягким задом мне кажется прыгать будет на резких поворотах и перекладках.. хотя могу ошибаться, только предполагаю, поэтому и стараюсь узнать больше мнений по этому поводу, а лучше практических советов)
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1528
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #17 : 27 Июль 2016, 19:20:55 »

а что плаза еще существует в продаже? зашел на сайт там только серия стандарт и то нет в наличии
Выше ссылка есть на авито
Записан
Go on a cocaine diet; get skinny? Thats my dream.

https://www.drive2.ru/users/stinger/

Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #18 : 27 Июль 2016, 23:26:37 »

Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
наоборот же, морда жесткая - зацепа мало - снос, жопа мягкая - зацеплена
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #19 : 28 Июль 2016, 09:07:53 »

Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
наоборот же, морда жесткая - зацепа мало - снос, жопа мягкая - зацеплена
неа
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #20 : 28 Июль 2016, 17:07:20 »

Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
наоборот же, морда жесткая - зацепа мало - снос, жопа мягкая - зацеплена
неа
что неа, мягкая подвеска увеличивает зацеп, жесткая уменьшает
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #21 : 28 Июль 2016, 17:33:58 »

Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
наоборот же, морда жесткая - зацепа мало - снос, жопа мягкая - зацеплена
неа
что неа, мягкая подвеска увеличивает зацеп, жесткая уменьшает
да, ты прав, но у нас морда тяжелая, а заднее схождение нулевое, все сложнее чем с развесовкой 50/50.
а кузов, кстати, очень гибкий.
хотя речь вроде идет про 760.
ай, ну его, не хочу спорить.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2016, 17:44:32 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4877
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • Просмотр профиля
    • my brick
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #22 : 29 Июль 2016, 10:04:59 »

Это каким образом мягкая подвеска зацеп увеличивает???? Что же тогда спорт кары все дубовые?и низкие?карт так вообще без подвески а дорогу держит лучше всех!мягкая подвеска для комфорта но никак не для зацепа!речь естественно про асфальт !обратите внимание как багги на подвеске с большим ходом кувыркаются какой там нах зацеп они на дороге не стоят вообще нормально

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #23 : 29 Июль 2016, 10:18:19 »

Это каким образом мягкая подвеска зацеп увеличивает???? Что же тогда спорт кары все дубовые?и низкие?карт так вообще без подвески а дорогу держит лучше всех!мягкая подвеска для комфорта но никак не для зацепа!речь естественно про асфальт !обратите внимание как багги на подвеске с большим ходом кувыркаются какой там нах зацеп они на дороге не стоят вообще нормально
я и не хотел углубляться в тему, очень много писать.
просто гражданская подвеска сильно отличается от боевой, жесткость кузова тоже, геометрия подвесок тоже, и так далее.
плюс сюда зацеп внутреннего колеса, помимо внешнего, и предсказуемость вхождения и поддержания заноса, раз речь идет о дрифтмобиле.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #24 : 29 Июль 2016, 11:06:33 »

Это каким образом мягкая подвеска зацеп увеличивает???? Что же тогда спорт кары все дубовые?и низкие?карт так вообще без подвески а дорогу держит лучше всех!мягкая подвеска для комфорта но никак не для зацепа!речь естественно про асфальт !обратите внимание как багги на подвеске с большим ходом кувыркаются какой там нах зацеп они на дороге не стоят вообще нормально
потому, что мягкие просто кувыркнутся через бок, из-за перезацепа. На какой машине при прямом ускорении проще сорвать жопу в пробкусовку - на мягкой подвеске или на жесткой? В условиях недостаточного зацепа какая машина начнет скользить первой - на мягкой подвеске или на жесткой (почему на дрифт-жигулях зимой снимают стабилизаторы, ставят мягкие пружины?)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4877
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • Просмотр профиля
    • my brick
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #25 : 29 Июль 2016, 12:01:47 »

Я в конструкцию жигулей не вникал но она не особо от Вольво отличается особенно по задней подвеске ,зачем зимой что то вообще снимаить и ставить если любой рвд и так боком пойдёт даже по мокрой осенью и даже на шипах по асфальту)))я не дрифтер но по мне так жёсткая подвеска любой поворот держит на много лучше чем гражданская или мы друг друга не понимаем  bn

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #26 : 29 Июль 2016, 20:00:57 »

Я в конструкцию жигулей не вникал но она не особо от Вольво отличается особенно по задней подвеске ,зачем зимой что то вообще снимаить и ставить если любой рвд и так боком пойдёт даже по мокрой осенью и даже на шипах по асфальту)))я не дрифтер но по мне так жёсткая подвеска любой поворот держит на много лучше чем гражданская или мы друг друга не понимаем  bn
держит поворот и зацеп колеса/оси вещи разные) я согласен, что для дриста лучше пожоще, я себе поставил койловерные пружины 12/8, жопа даже жестковата получилась
Записан

Sava036

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #27 : 01 Февраль 2018, 12:46:43 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Записан
Volvo 940R 2.3 TURBO B230GT 0.9bar

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3725
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #28 : 01 Февраль 2018, 16:31:39 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

Sava036

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #29 : 01 Февраль 2018, 16:51:56 »

Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Volvo 940R 2.3 TURBO B230GT 0.9bar
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 25.