VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Спортивный колхоз  (Прочитано 4667 раз)

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
    • Просмотр профиля
Спортивный колхоз
« : 21 Июль 2016, 16:39:34 »

Посмотрев цены на спорт подвеску, призадумался..)
Можно ли добиться такого же качества (хотя бы примерно) подвески , если поставить более жёсткие пружины например от универсала на зад и от вольво с v6 двигателем в стоке на перед, подрезать пружины на пару витков.. плюс купить самые жесткие аморты газовые (если знаете, то подскажите какие это из общей линейки стандартных амортов)... каким будет эффект? Может кто нибудь занимался такой порнографией?   :)
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #1 : 21 Июль 2016, 16:43:09 »

я знаю, что эффект от сарайных пружин сзади на 940 (при стоковых сахсовских амортизаторах) - дерьмовый ездовой комфорт.
не вижу смысла в замене пружин, вот аморта пожестче с родными пружинами, и распорку спереди было бы довольно прикольно.
лучше деньги потратить на замену всех резинок в подвеске, тогда, может быть, и шальные мысли отпадут.
при условии, что ты не собрался строить корч.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2016, 16:45:03 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 974
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #2 : 21 Июль 2016, 17:18:51 »

Я поставил пружины Лесжофорс и стойки Кони спорт с регулировкой жёсткости .Езжу на максимальной  жёсткости. Устраивает на все сто.
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #3 : 21 Июль 2016, 17:25:27 »

я знаю, что эффект от сарайных пружин сзади на 940 (при стоковых сахсовских амортизаторах) - дерьмовый ездовой комфорт.
не вижу смысла в замене пружин, вот аморта пожестче с родными пружинами, и распорку спереди было бы довольно прикольно.
лучше деньги потратить на замену всех резинок в подвеске, тогда, может быть, и шальные мысли отпадут.
при условии, что ты не собрался строить корч.
Мне нужно добиться того, чтобы машина сидела немного ниже стандартного, и чтобы подвеска была как можно жесче, это для активной езды, иногда с дрифтом  bk  чтобы машина не кренилась, и уверенно стояла на дороге..
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #4 : 21 Июль 2016, 17:33:00 »

Я поставил пружины Лесжофорс и стойки Кони спорт с регулировкой жёсткости .Езжу на максимальной  жёсткости. Устраивает на все сто.
Амортизаторы кони на перед 1 спорт сейчас стоит 9770 рублей, за зад 6.500, умножаем на 2 итого 32.500 .. и это еще не все :) заниженным пружины лесджофорс за номером 45 958 07 пробивается только в нажмите и стоят 21.000 .. итого 53.500 рублей только за аморты с пружинами.. не бюджетненько :)
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Откуда: Череповец
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #5 : 21 Июль 2016, 17:40:41 »

чтобы машина не кренилась,
Стабы - спереди от 960 на 24мм, задний с турбовой 18мм, и растяжку на перед между диагональных рычагов, про амморты уже сказали. Разница со стоком разительная.
Записан

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #6 : 21 Июль 2016, 18:00:53 »

чтобы машина не кренилась,
Стабы - спереди от 960 на 24мм, задний с турбовой 18мм, и растяжку на перед между диагональных рычагов, про амморты уже сказали. Разница со стоком разительная.
Распорка между рычагами стоит с завода.. про замену стабов на 960 что то не подумал) надо будет заняться этим вопросом )
Хорошо, аморты то какие лучше по жесткости, выбор велик для наших машин, и большое количество газовых. ?
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Откуда: Череповец
    • Просмотр профиля
Записан

AlexeyVolvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #8 : 21 Июль 2016, 23:09:09 »

распорки стоек и амортизаторы Плаза  - самый недорогой вариант для построения плотной подвески. Уровень делается ниже по необходимости, пружины большей жесткости ставить для этого не нужно. У Плазы только один недостаток - низкое качество изделий, а вот по рабочим характеристикам (пока они работают) они офигенные.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-сорок пять. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • Запчасти на легковые Вольво
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #9 : 22 Июль 2016, 10:29:22 »

распорки стоек и амортизаторы Плаза  - самый недорогой вариант для построения плотной подвески. Уровень делается ниже по необходимости, пружины большей жесткости ставить для этого не нужно. У Плазы только один недостаток - низкое качество изделий, а вот по рабочим характеристикам (пока они работают) они офигенные.
Каким образом там высота регулируется?
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 скоро станет корчём https://www.drive2.ru/r/volvo/461913082239649291/
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день https://www.drive2.ru/r/toyota/461911982728021314/

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4882
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • Просмотр профиля
    • my brick
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #10 : 22 Июль 2016, 11:01:18 »

плаза с дизельными пружинами ,задница отвалится

AlexeyVolvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #11 : 23 Июль 2016, 03:33:59 »

распорки стоек и амортизаторы Плаза  - самый недорогой вариант для построения плотной подвески. Уровень делается ниже по необходимости, пружины большей жесткости ставить для этого не нужно. У Плазы только один недостаток - низкое качество изделий, а вот по рабочим характеристикам (пока они работают) они офигенные.
Каким образом там высота регулируется?

пилением витков пружин
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-сорок пять. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

e1Pako

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Откуда: Мурманск
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #12 : 24 Июль 2016, 23:17:23 »

а если просто спилить с новых пружин по витку с задницы и с переда, и поставить жесткие стандартные газовые аморты.. какой нибудь смысл будет?)
Записан
~ Volvo for Life ~
vlv 760 88 г.р. b230ET m46

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4882
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • Просмотр профиля
    • my brick
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #13 : 27 Июль 2016, 05:49:57 »

а если просто спилить с новых пружин по витку с задницы и с переда, и поставить жесткие стандартные газовые аморты.. какой нибудь смысл будет?)
будет у меня вообще обычные масло аморты на сарае 245 и запиленные пружины 1.5витка перед и 1 виток зад,но машина не жесткая...

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный колхоз
« Ответ #14 : 27 Июль 2016, 09:08:31 »

а если просто спилить с новых пружин по витку с задницы и с переда, и поставить жесткие стандартные газовые аморты.. какой нибудь смысл будет?)
будет у меня вообще обычные масло аморты на сарае 245 и запиленные пружины 1.5витка перед и 1 виток зад,но машина не жесткая...
когда ты на мрв рассекал, крены визуально были ого-го.

эльпако, я б на твоем месте, если хочешь дрифтить, сзади оставил стоковые пружины (может быть, подпиленные), а на перед что-нибудь слегка пожестче, и обязательно распорку и что-нибудь со стабами спереди и сзади сделал (двойные, может).
Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 24.