VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Volvo 940'91 B234F Батина. Лучше б взял K-Jet)))  (Прочитано 3339 раз)

QX70

  • Гость

Решил вынести мучения с машиной в отдельный топик.
Начало где-то тут: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=8501.0

Коротко о машине: пиз...ец
Volvo 940, 91 год. VIN: YV1944892M1038310.
Мотор B234F гильзованный, с сааповским расходомером и левыми мозгами от турбо.
Коробка: M46
---

И так, мозги стоят не родные, это уже выяснили.
Родные по ElCats должны быть: 0 280 000 928 или 0 986 261 807. Надо искать.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 15:29:18 от QX70 »
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Volvo 940'91 B234F Батина. Лучше б взял K-Jet)))
« Ответ #1 : 11 Мая 2016, 07:43:04 »

Блин был у меня 928 блок, куда дел ума не приложу  bu , попробуй 900 поставить, он самый наитупейший и работать нормально обязан, хоть он и от 230 мотора, у меня работает изумительно, но учти он безлямбдовый, тоесть тебе нужен 021 масметр
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

QX70

  • Гость
Re: Volvo 940'91 B234F Батина. Лучше б взял K-Jet)))
« Ответ #2 : 11 Мая 2016, 08:28:15 »

Блин был у меня 928 блок, куда дел ума не приложу  bu , попробуй 900 поставить, он самый наитупейший и работать нормально обязан, хоть он и от 230 мотора, у меня работает изумительно, но учти он безлямбдовый, тоесть тебе нужен 021 масметр

расходомер стоит сейчас ДМРВ-М ИВКШ.407282.000-01, он вроде и есть аналог 021-го.

а мозг другой где-то найти теперь надо) в Мск с этим проще))
Записан

QX70

  • Гость
Re: Volvo 940'91 B234F Батина. Лучше б взял K-Jet)))
« Ответ #3 : 11 Мая 2016, 08:55:38 »

@Woles, может махнёмся блоками? 571 вроде как на 234 ставили, но до 91, но в целом оно уже явно лучше, чем мозг от турбо))))
А то я на 99% уверен, что в Брянске нужный мозг точно не найду. У нас-то тут 16-ти клапанников штуки две на город, одна у бати (вот про неё и речь), вторая у Моряка. Но у него двухлитровая.

з.ы. правда я так понимаю, что 571-ый для катализаторных? короче, над меняться.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 09:00:09 от QX70 »
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Volvo 940'91 B234F Батина. Лучше б взял K-Jet)))
« Ответ #4 : 11 Мая 2016, 19:31:23 »

Короче давай так, я тебе засылаю 571 и ты его проверяешь, если гуд то засылай мне 954, ну а если еще хуже чем турбовый то шли мне обратно мой 571. Как тебе ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

QX70

  • Гость
Re: Volvo 940'91 B234F Батина. Лучше б взял K-Jet)))
« Ответ #5 : 12 Мая 2016, 06:08:37 »

Короче давай так, я тебе засылаю 571 и ты его проверяешь, если гуд то засылай мне 954, ну а если еще хуже чем турбовый то шли мне обратно мой 571. Как тебе ?
Вообще не вижу причин отказываться)
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Volvo 940'91 B234F Батина. Лучше б взял K-Jet)))
« Ответ #6 : 12 Мая 2016, 06:29:28 »


Вообще не вижу причин отказываться)
ну ок, кидай в личку данные для почты
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 17.

// // // //