VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Голосование

Какие распылители вы бы себе поставили?

Bosch
- 2 (40%)
Delphi
- 1 (20%)
Denso
- 2 (40%)
DTP
- 0 (0%)
Flag
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 5


Автор Тема: Распылители форсунок в движку D24  (Прочитано 4357 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #15 : 31 Март 2016, 13:03:05 »

      Лучше ставить то что в инструкции на двигатель.


http://dizelist.ru/index.php?id=110&option=com_content&view=article
Почему то моей модели движка нет в этой таблице. У меня "GP"
« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 13:08:48 от Serega64 »
Записан

ANDREI.DORIK

  • Вольво это тема!!!!!!!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Volvo - diesel
  • Откуда: санкт петербург
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #16 : 31 Март 2016, 14:44:17 »

Монарк ищи, остальные лоторея
+1 мне в бошсервисе мастер так и сказал! монарк рулит
Записан
https://vk.com/andrei.dorik_club
моя группа о вольво :-)

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Откуда: Анапа
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #17 : 31 Март 2016, 15:01:33 »

по этому каталогу:
по классификации фольксвагена твой мотор DW, значит форсунки 293
бош 0434250103 монарк 039305103
а по программе EsiTronic то что я выше писал
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #18 : 31 Март 2016, 17:22:46 »

Спасибо всем!!!
Наступила ясность в вопросе :)
Нужный мне МОНАРК есть и в экзисте и в Автопитере. Буду заказывать.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #19 : 01 Апрель 2016, 15:32:59 »

Заказал распылители монарк через этот сайт http://www.zzap.ru/, заодно и щётки на дворники фар, посмотрим что приедет.

В экзисте заказать не смог, похоже наше представительство накрылось медным тазом.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1945
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #20 : 02 Апрель 2016, 22:52:18 »

Стоят Рувилле,уже больше 120 тыс. пора менять,все говорили-гавно,фирма упаковщик,значит повезло. Сейчас взял два комплекта денсо,по 460 рублей,вероятно Китай,но один уже стоит на батином откапиталеном движке,машинка бежит,дымность и шумность ушли,посмотрим ресурс. Брал 193 под атмо мотор,правда форсунки у него прибиты на 100атм.,хотел поднять давление,а таких шайб нет-в форсунках вообще шайб нет,кто то подобрал пружины и теперь либо шайбы на 3 десятки толщиной искать(самодельничать),либо пружины и стандартные шайбы. Монарк хорошая фирма,но брали очень давно. Бош скурвился.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2019, 17:51:06 »

Всем привет!
Итак, сегодня обнаружил повышенный уровень масла на дизельном сарайчике, антифриз на месте, масло пахнет соляркой. Пробег с момента ремонта форсунок 33970 км, как вы помните ставил распылители монарк. Завтра буду снимать форсунки для проверки. Мотор работает ровно, заводится с полоборота, по тактильным ощущениям на топливных трубках - слабый "пульс" на 6-й форсунке. Планирую снимать все.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2019, 17:53:05 от Serega64 »
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1945
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #22 : 12 Ноябрь 2019, 08:36:52 »

Ждём отчёта,тоже взял монарк,пока не ставил.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #23 : 15 Ноябрь 2019, 11:50:11 »

Ложная тревога. "Дело было не в бобине" :)

Немного предистории:
Года три назад я установил термостат холодного пуска от какого то француза (тема есть, лень искать), отрегулировал примерно, на глаз так сказать. Ездил на машине сам. В холодное время года, при температуре воздуха ниже +5 при запуске приходилось немного держать педаль газа, буквально секунд 15-20, затем мотор уже самостоятельно работал без подёргиваний, но при движении, когда нажимаешь на газ были слышны постукивания толи форсунок, толи поршней - как при раннем зажигании (моменте впрыска). Продолжалось это недолго, буквально 200-300 метров, затем мотор прогревался и все было штатно. Лезть регулировать натяжение тросика термостата холодного пуска особо не хотелось, так и ездил.
Так случилось, что авто старшей дочери поставили на ремонт. Она пересела на вольво. Что бы ей не держать педаль газа по утрам я пододвинул немного шарообразный упор на рычаге насоса, (который в свою очередь двигает рычаг подачи топлива )что бы при пуске были чуть больше холостые обороты, но проконтролировать утром не было возможности. На мой вопрос  "какие обороты при запуске?", она отвечала "всё хорошо, около 1000". Через несколько дней я обнаружил, что обороты 1700 и сильно ранний впрыск. Немного убавил. За ту неделю, что я понемногу убавлял обороты уровень масла и повысился, с явным запахом соляры. При этом прогретый мотор работал хорошо, ровно, без какого либо дымка, что вводило меня в замешательство, и вызывало непонимание происходящего.

Снял две форсунки (хорошо что не стал снимать все). Проверка на стенде показала отличную работу обоих. Ровно 130 бар, как и 3 года назад (34000 км).
Обьяснил мастеру проблему с уровнем масла. После недолгих наводящих вопросов он предположил неисправность термостата холодного пуска (клинят), происходит большая подача топлива и ранний момент впрыска и возможно попадание не сгоревшего топлива в поддон. И тут я вспомнил все свои манипуляции с холодным пуском, после чего всё началось ai

Сменил масло. ослабил бобышку на тросике термостата холодного пуска. Подрегулировал шарообразный упор так, чтобы обороты не превышали 500 при запуске (+7), при +3 обороты маловаты но добавлять не буду, пусть лучше педальку подержит немного.
Заодно вспомнил, что нужно протянуть ГБЦ, после ремонта ДВС проехал 7-8 тыс.км. Протянул. В книге написано протянуть через 2000 т.км на 90 градусов, у меня получилось градусов 150-160. Надо сказать что было достаточно слабовато. Усилие сказать не могу - тянул обычным воротком.

Ездим. Наблюдаем.

PS.
При запуске (+5) сейчас нет никакого дыма из выхлопной, раньше холодный немного синеватым поддымливал. На прогретом моторе дыма нет ни в каких режимах, даже при резком разгоне.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 12:05:44 от Serega64 »
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1945
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: Распылители форсунок в движку D24
« Ответ #24 : 15 Ноябрь 2019, 20:27:30 »

Ясно,интересная причина. Я всегда удивлялся почему в книжках при описании манипуляций с этим термостатом сплошные "нельзя" и "аяяяй". Он у меня не рабочий,так что особо не лез.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 29.