VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай  (Прочитано 28332 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #150 : 16 Январь 2020, 20:02:21 »

О,зима такая же как и у нас. :)

П.С. В смысле-зелёная  ;D
Да, снега ещё не было. Держится +5:  +8. Трава растёт потихоньку)
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #151 : 27 Январь 2020, 19:28:11 »

Лампочка зарядки стала как то неохотно тухнуть. Снял щётки, а они стерлись под корень, на токосьёмных кольцах так же приличная выработка. Когда собирал машину четыре года назад и 39000км, то генератор не трогал, только проверил наличие щёток, подшипники уже тогда крутились с лёгким звучком :). Снял генератор - отвёз специалистам. Заменили подшипники, токосьёмные кольца, интегралку со щётками.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #152 : 31 Январь 2020, 20:23:36 »

Заменили подшипники, токосьёмные кольца, интегралку со щётками.
Почем опиум для народа(с) ...?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #153 : 31 Январь 2020, 20:53:59 »

Отдал 2650 р. Примерно : работа 800, интегралка 600, токосьемное кольцо 300, подшипники 950.

Делают хорошо. Гарантия 6 месяцев, но сколько раз у них делал стартеры и генераторы, проблем не было и к этому элементу больше не возвращался.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #154 : 03 Февраль 2020, 21:42:25 »

 ay az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля

Давно хотел заглянуть под днище - не нравился звук глушителя, не то что бы критично.

Заглянул
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля

Бывает  :)...Обверни холоднокатаным листиком каким кузовным да обвари по завальцовке... :),такой вот бюджетный вариант...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля

Бывает  :)...Обверни холоднокатаным листиком каким кузовным да обвари по завальцовке... :),такой вот бюджетный вариант...
Такой вариант тоже рассматриваю :) Нужно покопаться в закромах, если материал подходящий найду.

Кстати , средняя банка, которую "обвернул" нержавейкой больше 4 лет ходит. Когда появился посторонний звук, я думал, что это она сифонит, но она почти как новая :)
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля

При снятии глушителя нашлась наклейка. Интересная технология - глушитель сгнил, а наклейка целая :)
 
В связи с экономическим кризисом и режимом самоизоляции, решил обернуть глушитель тем, что нашлось под рукой, а именно оцинкованным листом толщиной около 0,5мм.
Сразу отмечу, что прошлое оборачивание средней банки нержавейкой прошло гораздо удачней, в основном по причине более пластичного материала (нержавейка). Оцинкованный лист показался жёстким, как следствие более трудоёмкая работа по загибу,  пришлось вырезать второй лист по размеру больший, чем расчётный размер. Если обёртывание нержавейкой мне даже понравилось, то изделие из оцинковки я бы назвал неудачным (мягко говоря)

Крайние два фото состояние средней банки, которую оборачивал нержавейкой более 4 лет назад
« Последнее редактирование: 09 Май 2020, 19:23:33 от Serega64 »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля

Оцинковка-это плакированная сталь.т.е. цинк это второй слой,и получается ты эти два слоя пытаешься завернуть вместе,разумеется будет тяжело.Аналогию можно провести вспомнив притчу из детства когда отец дал веник своим сыновьям и сказал попробуйте сломать его когда он целый  :)...Ну и возможно не по направлению вытяжки гнул,тоже добывило сопротивления...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #160 : 07 Июнь 2020, 11:03:24 »

На брусчатке стало постукивать спереди справа. Заехал на трясучку - стучит левая шаровая, порван (отслоилась резина от метала) задний с/б правой передней продольной тяги, немного люфтят передние ступичные подшипники.
 У нас в городе нашёл в наличии шаровую POLCAR (упакована турецкая), комплект подшипников FAG с сальником шплинтом и смазкой. Подшипники поставил на левую сторону, правую подтянул. Шаровую заменил. с/б заменил вместе с тягой от донора.

Стало приятно ездить bo
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.

// // // //